(5) СИСТЕМА СМАЗКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система маслоснабжения турбоагрегата | 1985 |
|
SU1244359A1 |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2019 |
|
RU2698995C1 |
МАСЛОСИСТЕМА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ | 2011 |
|
RU2480600C1 |
Автономная система смазки турбокомпрессора двигателя внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2815749C1 |
Система маслоснабжения турбомашины | 1966 |
|
SU443193A1 |
Автономная система подачи масла в двигатель внутреннего сгорания и турбокомпрессор | 2018 |
|
RU2706329C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с наддувом | 1979 |
|
SU840432A1 |
Система маслоснабжения подшипника паровой турбины | 1982 |
|
SU1099114A1 |
МАСЛОСИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ | 2019 |
|
RU2731826C1 |
Система маслоснабжения турбомашины | 1975 |
|
SU565997A1 |
1 зобретение относится к турбоком рессоростроению. Известна система смазки турбоком прессора, содержащая.насос, подключенный к маслобаку и смазываемым уз лам l . Недостаток такой системы смазки заключается в ее невысокой надежнос ти. Наиболее близка по технической сущности и достигаемому эффекту к изобретению система смазки турбоком прессора, содержащая соединенный с валом последнего насос с всасывающей и нагнетательной магистралями, подключенными, соответственно, -к. маслобаку и смазываемым узлам 2. Недостатком такой системы смазки является малая надежность маслоснабжения при обратном вращении вал турбокомпрессора. Целью изобретения является повышейие надежности маслоснабжения при обратном вращении вала турбокомпрессора . Поставленная цель достигается тем, что всасывающая магистраль снабжена обратным клапаном, а нагнетательная дополнительно подключена к маслобаку и всасывающей магистра ли посредством трубопроводов с установленными на них обратными клапанами . На чертеже изображена схема системы смазки. Система смазки турбокомпрессора 1 содержит соединенный с валом 2 последнего насос 3 с всасывающей и нагнетательной магистралями 4 и 5. подключеннь1ми, соответственно, к маслобаку 6 и смазываемым узлам 7. Всасывающая магистраль t снабжена обратным клапаном .8, а нагнетательная магистраль 5 дополнительно подключена к маслобаку 6 и всасывающей магистрали посредством трубопроводов 9 и 10 с установлен
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1980-08-08—Подача