(5) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств с автоматич еской трансмиссией. Известен стенд для испытания транспортных средств с автоматической трансмиссией, оборудованный механизмом переключения передач, имеющим соленоид, содержащий беговые барабаны, кинематически соединенные с тормоза ми и маховыми массами, датчик тормозного момента и частоты вращения беговых барабанов с преобразователеми указателем 1. Недостатком известного стенда является низкая точность контроля ирментов переключения передач в автоматической трансмиссии. Цель изобретения - повышение точно сти контроля моментов переключения передач в автоматической трансмиссии. Эта цель достигается тем, что стенд снабжен электромагнитными реле : СРЕДСТВ С нормально разомкнутыми контактами, включенными последовательно с соответствующими соленоидами механизма переключения, ячейками памяти, входы которых через указанные нормально разомкнутые контакты и преобразователь подключены к задатчику частоты вращения беговых барабанов, трехпо-люсным и многополюсным переключателями, при этом первый полюс трехполюсного переключателя соединен с указателем частоты вращения.второй полюсчерез преобразователь с выходом датчика частоты вращения, а третий полюс - с первым полюсом многополюсного переключателя, остальные полюсы которого соединены с выходами ячеек памяти. На чертеже изображена общая схема стенда. Стенд состоит из беговых барабанов 1, кинематически соединенных с тормозом i тормозного момента. На валу 5 установлен датчик6 частоты, враще 39 ния, выход которого подключен к пре образователю 7. Последовательно с соленоидами 8-11 механизма переключения передам автоматической трансмиссии (на чертеже не показано). включены электромагнитное реле 12-15 с нормально разомкнутыми контактами 16-19 посредством которых входы ячеек 20-23 памяти подключены к преобразователю 7. Первый полюс 2 трехпо люсного переключателя 25 подключен к указателю 26 частоты вращения беговых барабанов, второй полюс 21 к выходу преобразователя 7, а третий полюс 28 - к первому полюсу 29 многополюсного переключателя 30, осталь ные полюсы -31-3 подключены k выходам ячеек 20-23 памяти. Число стендов, электромагнитных реле и ячеек памяти выбирается равным числупередач в автоматической трансмиссии транспортного средства. Транспортное рредство ведущими ко лесами устанавливают на беговые бара баны 1 и запускают двигатель транспортного средства. Ведущие колеса транспортного средства приводят во вращение беговые барабаны 1 и соответственно тормоз 2 и маховые массы 3, создающие сопротивление вращению воздушных колес. Для контроля момента переключения передач в автоматической трансмиссии замыкают полюсы 2 и 28 трехполюсного переключателя 25. В момент автоматического переключения передач на один из соленоидов 8-11 механизма переключения - в зависимости от номера включаемой передачи (подается напряжение питания) Это вызывает срабатывание соответствующего из электромагнитных реле 1215 и замыкание его нормально разомкнутого контакта 16-19. При этом происходит запись текущего значения час тоты вращения беговых барабанов 1 в одну из ячеек 20-23 памяти, соответствующего моменту переключения автоматической трансмиссии. После завершения испытаний с помощью многополюсного переключателя 30 осуществляется выбор и индикация указателем 26 любого из зафиксированных значений частот вращения, при 14 которых произошло переключение передачи автоматической трансмиссии. Полученные результаты оператор сравнивает с нормативными и делает заключение о правильности настройки механизма автоматического переключения передач. При определении тормозных качества транспортного средства замыкаются полюса 24 и 27i Благодаря автоматической регистрации частоты вращения беговых барабанов, соответствующей моменту перрключения передач, повышается качество контроля работы механизма автоматического переключения передач. Формула изобретения Стенд для испытания транспортных средств, оборудованных автоматической трансмиссией, с механизмом пе-. реключения передач, имеющим соленоиды, содержащий беговые барабаны, кинематически соединенные с тормозом и маховыми массами, датчики тормозного момента и частоты вращения беговых барабанов с преобразователем и указателем, отличающийся тем, что, с целью повышения точности контроля моментов переключения передач, он снабжен электромагнитными реле с нормально разомкнутыми контактами, переключенными последовательно с соответствующими соленоидами механизма переключения, -ячейками памяти, входы которых через указанные нормально разомкнутые контакты и преобразователь подключены к задатчику частоты вращения беговых барабанов, трехполюсным и многополюсным переключателями , при этом первый полюс трехполюсного переключателя соединен с. указателем частоты вращения, второй полюс - через преобразователь с выходом датчика частоты вращения, а третий полюс - с первым полюсом многополюсного переключателя, остальные полюсы которого соединены с выходами соответствующих ячеек памяти. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 1573824, кл. G 01 М 17/00, 1968.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для диагностирования технического состояния трансмиссии транспортных средств | 1987 |
|
SU1460641A2 |
Способ испытания транспортного средства на стенде с беговыми барабанами | 1980 |
|
SU1045044A1 |
Участок контроля технического состояния транспортных средств | 1976 |
|
SU653530A1 |
Стенд для диагностирования технического состояния трансмиссии транспортных средств | 1987 |
|
SU1416885A1 |
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления | 1982 |
|
SU1146566A1 |
Способ определения технического состояния транспортного средства | 1989 |
|
SU1688150A1 |
Способ виброакустических исследований транспортных средств, оснащённых трансмиссией с механическим приводом сцепления, и устройство для его осуществления | 2020 |
|
RU2737057C1 |
Стенд для диагностирования технического состояния трансмиссии транспортных средств | 1985 |
|
SU1237939A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2686977C2 |
Система автоматического управления коробкой передач транспортного средства | 1977 |
|
SU791561A1 |
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1980-05-12—Подача