Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1982 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU918811A1

(5) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств с автоматич еской трансмиссией. Известен стенд для испытания транспортных средств с автоматической трансмиссией, оборудованный механизмом переключения передач, имеющим соленоид, содержащий беговые барабаны, кинематически соединенные с тормоза ми и маховыми массами, датчик тормозного момента и частоты вращения беговых барабанов с преобразователеми указателем 1. Недостатком известного стенда является низкая точность контроля ирментов переключения передач в автоматической трансмиссии. Цель изобретения - повышение точно сти контроля моментов переключения передач в автоматической трансмиссии. Эта цель достигается тем, что стенд снабжен электромагнитными реле : СРЕДСТВ С нормально разомкнутыми контактами, включенными последовательно с соответствующими соленоидами механизма переключения, ячейками памяти, входы которых через указанные нормально разомкнутые контакты и преобразователь подключены к задатчику частоты вращения беговых барабанов, трехпо-люсным и многополюсным переключателями, при этом первый полюс трехполюсного переключателя соединен с указателем частоты вращения.второй полюсчерез преобразователь с выходом датчика частоты вращения, а третий полюс - с первым полюсом многополюсного переключателя, остальные полюсы которого соединены с выходами ячеек памяти. На чертеже изображена общая схема стенда. Стенд состоит из беговых барабанов 1, кинематически соединенных с тормозом i тормозного момента. На валу 5 установлен датчик6 частоты, враще 39 ния, выход которого подключен к пре образователю 7. Последовательно с соленоидами 8-11 механизма переключения передам автоматической трансмиссии (на чертеже не показано). включены электромагнитное реле 12-15 с нормально разомкнутыми контактами 16-19 посредством которых входы ячеек 20-23 памяти подключены к преобразователю 7. Первый полюс 2 трехпо люсного переключателя 25 подключен к указателю 26 частоты вращения беговых барабанов, второй полюс 21 к выходу преобразователя 7, а третий полюс 28 - к первому полюсу 29 многополюсного переключателя 30, осталь ные полюсы -31-3 подключены k выходам ячеек 20-23 памяти. Число стендов, электромагнитных реле и ячеек памяти выбирается равным числупередач в автоматической трансмиссии транспортного средства. Транспортное рредство ведущими ко лесами устанавливают на беговые бара баны 1 и запускают двигатель транспортного средства. Ведущие колеса транспортного средства приводят во вращение беговые барабаны 1 и соответственно тормоз 2 и маховые массы 3, создающие сопротивление вращению воздушных колес. Для контроля момента переключения передач в автоматической трансмиссии замыкают полюсы 2 и 28 трехполюсного переключателя 25. В момент автоматического переключения передач на один из соленоидов 8-11 механизма переключения - в зависимости от номера включаемой передачи (подается напряжение питания) Это вызывает срабатывание соответствующего из электромагнитных реле 1215 и замыкание его нормально разомкнутого контакта 16-19. При этом происходит запись текущего значения час тоты вращения беговых барабанов 1 в одну из ячеек 20-23 памяти, соответствующего моменту переключения автоматической трансмиссии. После завершения испытаний с помощью многополюсного переключателя 30 осуществляется выбор и индикация указателем 26 любого из зафиксированных значений частот вращения, при 14 которых произошло переключение передачи автоматической трансмиссии. Полученные результаты оператор сравнивает с нормативными и делает заключение о правильности настройки механизма автоматического переключения передач. При определении тормозных качества транспортного средства замыкаются полюса 24 и 27i Благодаря автоматической регистрации частоты вращения беговых барабанов, соответствующей моменту перрключения передач, повышается качество контроля работы механизма автоматического переключения передач. Формула изобретения Стенд для испытания транспортных средств, оборудованных автоматической трансмиссией, с механизмом пе-. реключения передач, имеющим соленоиды, содержащий беговые барабаны, кинематически соединенные с тормозом и маховыми массами, датчики тормозного момента и частоты вращения беговых барабанов с преобразователем и указателем, отличающийся тем, что, с целью повышения точности контроля моментов переключения передач, он снабжен электромагнитными реле с нормально разомкнутыми контактами, переключенными последовательно с соответствующими соленоидами механизма переключения, -ячейками памяти, входы которых через указанные нормально разомкнутые контакты и преобразователь подключены к задатчику частоты вращения беговых барабанов, трехполюсным и многополюсным переключателями , при этом первый полюс трехполюсного переключателя соединен с. указателем частоты вращения, второй полюс - через преобразователь с выходом датчика частоты вращения, а третий полюс - с первым полюсом многополюсного переключателя, остальные полюсы которого соединены с выходами соответствующих ячеек памяти. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 1573824, кл. G 01 М 17/00, 1968.

Похожие патенты SU918811A1

название год авторы номер документа
Стенд для диагностирования технического состояния трансмиссии транспортных средств 1987
  • Гернер Валерий Самойлович
  • Зарецкий Захар Аркадьевич
  • Климпуш Орест Дмитриевич
  • Рубцов Виталий Александрович
  • Щедрин Дмитрий Яковлевич
SU1460641A2
Способ испытания транспортного средства на стенде с беговыми барабанами 1980
  • Горячий Яков Владимирович
  • Литвин Лев Яковлевич
SU1045044A1
Участок контроля технического состояния транспортных средств 1976
  • Гольдштейн Олег Семенович
  • Демидов Владимир Васильевич
  • Глухова Нина Львовна
  • Грачев Юрий Петрович
  • Динер Марк Гилелевич
  • Ломакин Кузьма Григорьевич
  • Зелик Александр Иванович
  • Макаров Владимир Григорьевич
  • Водолагин Алексей Иванович
  • Кирюшин Геннадий Дмитриевич
  • Мартинсон Ян Эдуардович
  • Нечитайло Владимир Ильич
  • Коренев Сергей Михайлович
  • Носов Валерий Борисович
  • Секлетов Борис Сергеевич
  • Силин Роберт Григорьевич
SU653530A1
Стенд для диагностирования технического состояния трансмиссии транспортных средств 1987
  • Гернер Валерий Самойлович
  • Зарецкий Захар Аркадьевич
  • Климпуш Орест Дмитриевич
  • Рубцов Виталий Александрович
SU1416885A1
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления 1982
  • Чабан Владимир Федотович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Копыльский Василий Васильевич
  • Амельченко Петр Адамович
  • Стецко Петр Александрович
SU1146566A1
Способ определения технического состояния транспортного средства 1989
  • Ганин Анатолий Евгеньевич
SU1688150A1
Способ виброакустических исследований транспортных средств, оснащённых трансмиссией с механическим приводом сцепления, и устройство для его осуществления 2020
  • Дерябин Игорь Викторович
  • Андреянов Сергей Александрович
  • Карлов Дмитрий Владимирович
RU2737057C1
Стенд для диагностирования технического состояния трансмиссии транспортных средств 1985
  • Гернер Валерий Самойлович
  • Зарецкий Захар Аркадьевич
  • Климпуш Орест Дмитриевич
  • Рубцов Валерий Александрович
SU1237939A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Каннингхэм Ральф Уэйн
  • Дэй Эдвард
  • Сюй Ян
  • Атлури Сатиш
  • Пёрсифулл Росс Дикстра
RU2686977C2
Система автоматического управления коробкой передач транспортного средства 1977
  • Севернев Михаил Максимович
  • Нагорский Игорь Станиславович
  • Чабан Владимир Федотович
  • Ксеневич Иван Павлович
  • Солонский Александр Степанович
  • Мелешко Михаил Григорьевич
SU791561A1

Иллюстрации к изобретению SU 918 811 A1

Реферат патента 1982 года Стенд для испытания транспортных средств

Формула изобретения SU 918 811 A1

SU 918 811 A1

Авторы

Гернер Валерий Самойлович

Зарецкий Захар Аркадьевич

Климпуш Орест Дмитриевич

Левинсон Борис Владимирович

Легенький Григорий Николаевич

Даты

1982-04-07Публикация

1980-05-12Подача