(5А) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К ПОДВИЖНОМУ
ОБЪЕКТУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1982 |
|
SU1147674A1 |
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1980 |
|
SU893820A1 |
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1982 |
|
SU1011492A1 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1977 |
|
SU734130A1 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1982 |
|
SU1144965A1 |
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1982 |
|
SU1142421A1 |
Устройство для подвода энергии к приводу подвижного объекта | 1989 |
|
SU1751831A1 |
УСТРОЙСТВО ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К ПОДВИЖНОМУ ОБЪЕКТУ | 1992 |
|
RU2034390C1 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1989 |
|
SU1677006A1 |
Устройство для гибкого токоподвода от неподвижного энергоисточника к подвижному энергоприемнику | 1981 |
|
SU993373A1 |
I
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода энергии к подвижным объектам, преимущественно к кранам-штабелерам.
Известно устройство для подвода энергии к подвижному объекту, содержащее направляющие монорельсы, расположенные вдоль пути подвижного объекта, каретки с катками, установленные на одном из монорельсов, гибкий энергоноситель, подвешенный к кареткам и соединенный с подвижным объектом, раздаточную тележку, путь которой расположен вдоль торцов направляющих монорельсов, и накопительный монорельс, смонтированный на раздаточной тележке на уровне направляющего монорельса, причем поверхности торцов монорельсов расположены , в вертикальной плоскости 1.
Недостатком известного устройства является сравнительно низкая надежность, обусловленная западанием катков в стык монорельсов.
Цель изобретения - повышение надежности устройства путем исключения западания катков, в стык.
Указанная цель достигается тем, что кокцевой участок каждого упомянутого монорельса установлен под углом к пути раздаточной тележки, а поверхности торцов монорельсов рас10положены под углом к продольной оси концевых участков монорельсов.
На фиг. 1 изображено устройство, общий ВИД , на фиг. 2 - каретка и стык монорельсов, вид сверху.
15
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту содержит направляющие монорельсы 1, расположенные вдоль пути подвижного объекта 2, например, крана-штабелера, карет30ки 3, установленные на одном из монорельсов 1, гибкий энергоноситель i, подвешенный к кареткам 3 и соедич ненный с подвижным объекте 2.
Раздаточная тележка5 установлена на пути 6, расположенного вдоль
тЬрцов 7 монорельсов 1. Накопительный нонорельс 8 смонтирован на
раздаточной тележке 5 на уровне 5 монорельсов 1. Концевые участки 9 монорельсов 1 и 8 установлены под углом к пути подвижного объекта 2 а поверхности торцов 7 монорельсов 1 и торца 10 монорельса 8 ле ю жат в вертикальных плоскостях, расположённых под углом к продольной
, оси концевых участков -9 монррель-. сов 1 и 8.
Устройство для подвода энергии ts к подвижному, объекту работает сле дующим образом; .
При перемещении объекта 2 вдоль монорельса 1 каретки 3 перемещаются вдоль монорельса Ч. При 2о ремещении объекта 2 на другой направляющий монорельс 1 каретки 3 собираются на накопительном монорельсе 8, после чего раздаточная тележка 5 перемещается к другому монорельсу 25 t, затем подвижный объект 2 перемещается Вдоль монорельса 1 и каретки 3 перемещаются по монЪрельсу 1. Каретки 3 Ри въезде и съезде с монорельса 8 проходят по стыку, образо- JQ банному поверхностями торцов 7 и 10 монорельсов 1 и 8. Благодаря расположению упомянутых поверхностей в вертикальных плоскостях и под углом к продольной оси монорельса, а также расположению монорельсов 1 и 8 под углом к пути 6, повышается надежность . прохождения каретками 3-стыка.
Устройство для подвода энергии к , подвижному объекту имеет сравнительно высокую надежность, обусловленнук конструктивным выполнением участков монорельсов в зоне их стыковки.
Формула изобретения
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту, преимущественно к крану-штабелеру, содержащее направляющие монорельсы, расположенные вдоль пути подвижного объекта, каретки с катками, установленные на одном из напраЕРляющих монорельсов, , гибкий энергоноситель, подвешенный к кареткам и соединенный с подвижным объектом, раздаточную тележку, путь которой расположен вдоль торцов направляющих монорельсов, и накопительные монорельсы, смонтированные . на раздаточной тележке на уровне направляющих монорельсов, причём поверхности торцов монорельсов расположены в вертикальной плоскости, отличающееся тем, что,, с целью повышения надежности путем исключения западания катков в стык,., конЦевой участок каждого упомянутого монорельса установлен под углом к пути раздаточной тележки, а поверхности торцов монорельсов расположены под углом к продольной оси концевых участков монорельсов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-04-15—Публикация
1979-01-08—Подача