(5k) ТОКОСЪЕМНЫЙ УЗЕЛ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для электроснабжения транспортного средства | 1985 |
|
SU1364504A1 |
Магнитная разъемная форма и транспортное средство для магнитной разъемной формы | 1987 |
|
SU1675020A1 |
Токоприемник транспортного средства | 1988 |
|
SU1523420A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2633667C2 |
ПОЖАРОВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРОЛЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2012 |
|
RU2533375C2 |
ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МЕХАНИЗМОВ | 1963 |
|
SU224025A1 |
Вагонотолкатель для перемещения железнодорожных вагонов и токоприемник для токосъема с нескольких проводов воздушной контактной сети (варианты) | 2021 |
|
RU2763450C1 |
Устройство электропитания транспортного средства | 1987 |
|
SU1440768A1 |
ТРОЛЛЕИ С ТОКОСЪЕМНОЙ КАРЕТКОЙ, НАПРИМЕР, ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ МОСТОВЫХ АГРЕГАТОВ | 1997 |
|
RU2109421C1 |
АЭРОПОЕЗД С ПИТАНИЕМ ОТ ТРОЛЛЕЯ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2692345C1 |
I Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а имён но к устройствам для подвода энергии к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано в токосъемных узлах. Известен токосъемный узел подъемно-транспортного средства,содержащий распрложенные вдоль пути подъемно-транспортного средства стойки, по обе стороны которых расположены один над другим троллеи, соединенные с изоляторами троллеев, причем с троллеями сопряжены токосъемники, соединенные через изоляторы токосъемников с поверхностями портала, смонтированного на подъемно-транспор ном средстве {. Недостатком известного узла явля ется его сравнительно большой вес, обусловленный сравнительно большой шириной узла. Цель изобретения - снижение веса узла. Цель достигается тем, что стойки выполнены Z-образного горизонтального сечения, причем изоляторы троллеев закреплены на внешних поверхностях стоек, а изоляторы токосъемников соединены с боковыми сторонами порталё.На фиг. 1 представлены троллеи . токосъемного узла, вид сбоку; на фиг. 2 - стойка с токосъемниками, вид спереди; на фиг. 3 - стойка, вру; сбоку, на фиг. - разрез А-А на фиг. 2} на фиг. 5 портал, вид спереди. Токосъемный узел подъемно-транспортного средства предназначен преимущественно для крановой тележки (не показана) и содержит расположенные вдоль пути 1 тележки стойки 2 Z-образного горизонтального сечения, с внешних сторон стоек расположены один над другим троллеи 3. соединенные через изоляторы i троллеев со стойками,2. С троллеями 3 сопряжены 3 токосъемники 5, соединенные через изоляторы 6 токосъемников с боковыми поверхностями 7 и 8 портала 9, смонтированного на тележке (не показана) Изоляторы 6, соединенные с соответствующими поверхностями 7 и 8 портала, смещены относительно друг друга вдоль пути 1 тележки. Токосъемный узел подъемно-транспортного средства преимущественно крановой тележки, работает следующим образом. При перемещении тележки вдоль пу 1 вместе с тележкой, перемещается и портал 9 несущий токосъемники 5 которые сопряжены с троллеями 3 закрепленными на стойках 2. Конструкция токосъемного узла позволяет не только уменьшить высоту узла при большом числе троллеев 3 но и позволяет уменьшить ширину узла, а следовательно, и вес узла за счет выпол нения стоек Z-образного горизонтального сечения и крепления изоляторов токосъемников к боковой поверхности портала. 8 Формула изобретения Токосъемный узел подъемно-транспортного средства, преимущественно крана, содержащий расположенные вдоль пути подъемно-транспортного средства стойки, по обе стороны которых расположены один над другим троллеи, соединенные с изоляторами троллеев, причем с троллеями сопряжены токосъемники, соединенные через изоляторы токосъемников с поверхностями портала, смонтированного на подъемно-транспортном средстве, о тличающийся тем, что, с целью снижения веса узла, стойки выполнены Z-образного горизонтального сечения, причем изоляторы троллеев закреплены на внешних поверхностях/ стоек, а изоляторы токосъемников соединены с боковыми поверхностями портала. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ №1037097, кл. 35 В 7/08, 1959 (про.тотип).
ilL
Авторы
Даты
1982-04-15—Публикация
1980-02-11—Подача