Железобетонный мост Советский патент 1982 года по МПК E01D12/00 E01D18/00 E01D19/00 

Описание патента на изобретение SU920094A1

(54) ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ДЮСТ

Похожие патенты SU920094A1

название год авторы номер документа
Железобетонный мост рамной конструкции 1978
  • Серегин Иван Назарович
  • Серов Яков Всеволодович
SU779493A1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Кобзев Г.Н.
  • Монов Б.Н.
  • Никифоров А.С.
  • Полишук Н.А.
  • Постовой Ю.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Телегин В.М.
  • Шварцман В.Л.
  • Шмидт В.И.
  • Юмашев В.М.
RU2136802C1
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ 1992
  • Уткин Владимир Александрович
RU2040629C1
Сталежелезобетонное пролетное строение моста 1985
  • Быстров Владимир Апполинарьевич
  • Новожилова Наталья Ивановна
  • Будняцкий Марк Даниэлевич
SU1276734A1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Абашин Д.Д.
  • Капранов В.Н.
  • Конных А.А.
  • Кудряшов В.И.
  • Куракин П.П.
  • Назарова Р.П.
  • Платонов А.С.
  • Попов О.А.
  • Решетников В.Г.
  • Селиванов Н.П.
RU2136803C1
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне 2023
  • Беллендир Евгений Николаевич
  • Илларионов Александр Геннадьевич
  • Бударин Александр Михайлович
  • Ремпель Георгий Игоревич
  • Бутовка Алексей Николаевич
  • Кретов Дмитрий Александрович
RU2815705C1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Бельская Р.И.
  • Жаров В.А.
  • Истомин В.С.
  • Каверин В.А.
  • Каспаров В.А.
  • Коротков Ю.В.
  • Корсак А.Б.
  • Кузьмин А.В.
  • Лукьянов Н.В.
  • Муравин Г.И.
  • Павлов Н.В.
  • Панкина С.Ф.
  • Пешков А.С.
  • Паламарчук Г.А.
  • Росляк Ю.В.
  • Самохвалова О.И.
  • Самсонов А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Чуверина С.Г.
RU2140480C1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Брежнев В.А.
  • Гусев Б.В.
  • Лужков Ю.М.
  • Никольский Б.В.
  • Селиванов Н.П.
RU2135670C1
МОСТ И СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА 2000
  • Онищук В.М.
  • Островский А.В.
  • Карслян Д.И.
  • Немировский Е.И.
  • Мусихин А.Г.
  • Новиков А.Н.
  • Гращенков Ю.С.
  • Соломин С.П.
  • Кузнецова Т.Ю.
  • Ронин В.З.
RU2161220C1
ОПОРА МОСТА 1999
  • Ронин В.З.
  • Седлецкий Л.Б.
  • Балючик Э.А.
  • Кияев В.М.
  • Пышко Л.В.
  • Хромченкова Н.П.
RU2145654C1

Иллюстрации к изобретению SU 920 094 A1

Реферат патента 1982 года Железобетонный мост

Формула изобретения SU 920 094 A1

Изобретение относится к транспортно.му строительству и .может быть использовано в мостостроении при возведении железобетонных рамных мостов и путепроводов. Известен железобетонный мост рамной конструкции, включающий сборные стоечные опоры и жестко соединенные с ними посредством надопорной диафрагмы и установленные с промежутка.ми друг относительно друга но ширине моста сборные главные балки, причем диафрагмы выполнены из монолитного железобетона 1. Недостатком этой конструкции моста является высокая трудоемкость монтажа за счет необходимости выполнения значительного объема бетонных работ по устройству монолитных диафрагм, имеющих достаточно сложное армирование. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является железобетонный мост, включающий образующие рамную конструкцию стоечные опоры, насадки и элементы пролетных строений, объединенные между собой и насадками посредством клея и поперечной ар.матуры 2. Недостатками конструкции моста являются относительно высокая трудоемкость его монтажа из-за большого количества сборных элементов, а также повьиненная материалоемкость. Цель изобретения снижение материалоемкости моста и трудоемкости его монтажа. Указанная цель достигается тем, что в железобетонном мосту, включающем образующие рамную конструкцию стоечные опоры, насадки и э.1ементы нролетны.ч строений, объединенные между собой и насадка.ми посре.з,ством клея и поперечной арматуры, концевые участки элементов нро.чстны.х строений выполнены с односторонним скосом в плане, причем соосные элсме1ггы смсж1и 1. пролетных строений ирил ыклог ;ipyr к другу скосами KOHuciii)ix участкон, а к иесоосным элемешам - ooKoiiijiMii повсрхностя.м и. Насадки )а;п;0.ом1, .;i.i.ie.ibiiO э.лементам iipo.ieriiL.ix )еиий, нричем соответствующие э.ю.меиты пролетных строений примыкают к спответствуюнлсй насидке боков ы.ми ювепхностямн. Насадки размещены под VIMOM к :(,-1еме.чтям прсХЮтных строений, причем соопк т;:;ву1О Цне 3Jievieiiii.i про-летмых crpoeiiHii примыкают к соответствующей насадке cKociiMn концевых участков. На фиг. 1 изображен фасад иадонориого участка .моста рамной | онструкн.нк; на ())иг. 2 -- план надопорного участк;; моста. :-5демент1з1 нролетных строений .чрн.11)1как)т к насадке скосами концевых участков, скосы смежных элементов нанравлены в одну сторону; на фиг. 3 - то же, в случае косого пересечения; на фиг. 4 - то же, -лае.лспты пролетных строений нримыкают к дасадке скосами концевьх участков, скосы смежных элементов нанравлепы в разные етороны; на фиг. 5 - то же, элементы нродетпого строения примыкают к наеадке боковыми поверхноетями; на фи1, 6 --- сеченне Л --А на фиг. 5; на фиг. 7 - еечение Б-Б на фиг. 5. Железобетонный мост рамной конструкции содержит опоры 1, состоящие из сборпых прямых (вертикальных) или наклонных стоек, выполненных Т-образной формы за одно целое с насадками 2, элементы 3 пролетных строений в .виде ебориых главных балок и поперечную напрягае.мую арматуру 4. Концевые участки элементов 3 пролетных етроений выполнены со скоса.ми 5. Насадки 2 расположены параллельно эле.ментам 3 пролетных строений (фиг. 5), в этом сл чае соответствуюндие эле.менты нролетных строений нримыкают к пасадкам 2боковыми поверхноетя.ми. Кро.ме того, насадки 2 могут быть раз.мещены под угдо.м к эле.ментам 3 пролетиых строений (фиг. 2, 3 и 4), в этом случае соответствующие элементы 3 пролетных строений., нримыкают к соответствующей пасадке 2 скосами 5 концевых участков. Монтаж предлагае.мой конструкции железобетонного .моста осуществляют следуюН1П.М образом. По мере установки главных балок 3 на временные опоры (на чертежах не показаны) и стоек 1 с насадками 2 з нроектное положение, наноеят клей но новерхпостям сплачивания главных балок и насадок и производят обжатие стыкуемых поверхностей гидравлическими домкратами. После окончания сборки пролетного строения но всей щирине .моста осуществляют натяжение поперечной напрягаемой ар.матуры 4, пропущенной Б соосные отверстия. В качестве напрягаемой арматуры 4 используют арматурные пучки, наггример, из 7 или 12 се.мипроволоч 1ых прядей диаметром Б5 мм, а состав клея вь бирают в соответствии с температурой окружающей среды и необходимых сроков схватывания. После набора клеем требуе.мой прочности и натяжения цо; е|КЧ| 01 ;1анря1аемои арматуры производи г демс.нггаЖ lipcAiCiUibix опор (на чертежах не показаны). Ст) концевых участков балок с 1ежиых прслгетов д.чя случая ортогональ ог. перессче11пя прпведено на фиг. 2, в слччае косого пересечения на фиг. 3. Из . 2 и 3 аидно, что устройство пролетных CTpcjciiifH в с.дучае косо.ро и ортогонального пересечений вьиюлнено из балок, и.меющих одинаковые гес метрические размеры, что позволяет компоновать пролетные строения различной косины и:; однотпнпых балок. .Это .1(к:ти.гается тем, что на боковой поверхности стьп уемых 6a;iOK дополнительно нредус.мотреио наличие бетонных В1з1ступов. что позволяет в е.тучае косых пересечений с.меHiaTb смеж|ц 1е ба.тки пролетного строения вдоль .моста относите.льно друг .друга, не уменьшая общих площадей спланивания с.межных ба;1ок. При расположении насадки стоек в етыке балок (фиг. 2, 3 и 4), балки, примыкаюпше к насадке, изготовлены у.меньшенной Д.ЛИНЫ, а при уетановке насадки в продольном зазоре между балками (фиг. 5), балки, примыкающие к наеадкам, изготовлены с боковыми зазорами для установки насадки. При строите;1ьстве .мостов и иутепроводов пред.лагае.мой кoflcтpyкции обеспечивается снижение трудоемкоети .монтажа по сравнению с известными примерно в 1,5 раза за счет уменьшения количества сборьчэьх элементов. Формула изобретения 1.Железобетонный .мост, включающий образуюнгие рамиую конструкцию стоечные оиоры, насадки и элементы пролетных строений, объе.аиненные между собой и насадками посредство.м клея и поперечной ар.матуры, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкосли .моста и трудо.емкости его .монтажа, концевые учаетки элементов ролетных строений выполнены с односторонни.м скосом 5 планс, нриче.м соосные э;1е.мепты с.межных нролетных строещ-1Й примыкают друг к дру1Л скосами концевььх участков, а к- несоосным эле.мента.м - боковыми новерхностя.м.н. 2.Мост по п. i, отличающийся те.м, что насадки раз.мещены нараллельно элемента.м пролетных строений, нриче.м соответствующие эле.мепты пролетиых строений примыкают к соответствующей насадке боковьгми поверхпостя.ми. 3.Мост по п.- 1, отличающийся лем, что иасадки размещены под углом к элементам нролетных строений, причем соответствующие элемеиты нролетных строений при.мыкают к соответствующей насадке скоса концевых участков. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

yXAVXX4VXAVC 9Xx VyAV// V/CAVX

5 J 1

Фи2.1

J

Фи7.г . Крыльцов Е. И. и др. Современные железобетонные мосты. М., «Транспорт, 1974, с. . 2. .Авторское свидетельство СССР № 779493, кл. Е 01 D 1/00, 19.12.78.

SU 920 094 A1

Авторы

Серегин Иван Назарович

Серов Яков Всеволодович

Даты

1982-04-15Публикация

1980-07-07Подача