Наддолотный амортизатор Советский патент 1982 года по МПК E21B17/07 

Описание патента на изобретение SU920191A1

(54) Н.адДОЛОТНЫЙ .А.МОРТИЗ.ЛТОР

Похожие патенты SU920191A1

название год авторы номер документа
АМОРТИЗАТОР НАДДОЛОТНЫЙ 2020
  • Куншин Андрей Андреевич
  • Сидоров Дмитрий Андреевич
  • Буслаев Георгий Викторович
  • Двойников Михаил Владимирович
RU2749705C1
Разъединительное устройство 1980
  • Иванов Виктор Прокофьевич
  • Бурнашев Виль Нурович
  • Школьников Борис Залманович
SU927955A1
Буровой амортизатор 1981
  • Кабищер Геннадий Борисович
  • Карпенко Владимир Кириллович
  • Лисянский Вильен Ильич
SU977683A1
Наддолотный амортизатор 1983
  • Литвишко Владимир Григорьевич
  • Литвинов Николай Павлович
  • Зюбин Виктор Иосифович
SU1125353A1
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 2004
  • Яковлев И.Г.
RU2255197C1
Амортизатор колебаний бурильной колонны 1981
  • Шопа Василий Михайлович
  • Величкович Семен Васильевич
  • Полевой Богдан Николаевич
  • Червак Зиновий Данилович
SU1006701A1
Наддолотный амортизатор 1975
  • Леонард Мейсон
  • Клиффорд Андерсон
SU917704A3
Устройство для гашения вибраций бурильной колонны 1977
  • Эпштеин Евгений Федорович
  • Шепель Анатолий Иванович
  • Кожевников Анатолий Александрович
  • Дьяченко Юрий Григорьевич
  • Черненок Валерий Васильевич
  • Меламед Юрий Александрович
  • Малков Яков Яковлевич
SU649820A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУРЕНИЯ НАКЛОННЫХ СТВОЛОВ СКВАЖИНЫ 2008
  • Тихонов Олег Владиславович
  • Варнин Эдуард Викторович
RU2372467C1
АМОРТИЗАТОР ДЛЯ БУРИЛЬНОЙ КОЛОННЫ 2011
  • Андоскин Владимир Николаевич
  • Кобелев Константин Анатольевич
  • Тимофеев Владимир Иванович
  • Пермяков Виктор Сергеевич
RU2467150C2

Иллюстрации к изобретению SU 920 191 A1

Реферат патента 1982 года Наддолотный амортизатор

Формула изобретения SU 920 191 A1

1

Изобретение относится к бурению нефтяных и газовых скважин, а именно к виброизолирующим устройствам колонны бурильных труб.

Известно устройство для гашения вибраций бурильной колонны, включающее корпус, ва-л, размещенный между ними узел амортизации, имеющий набор двух связанных между собой элементов, выполненных из .материалов с разными модуля.ми упругости, один из них резиновый и свшан с корпусом, второй элемент из резины связан с валом и размещен концентрично первому, причем поверхности сопряжения резиновых элементов вьпюлнены в виде многоза.ходных ви и т о в ы X п азов I.

Недостатки этого устройства заключаются в сложности конструкции, в многоэлементности амортизационного набора, сложности совпадения резьбовых сочленений по валу и по резиновым элемента.м, а также в то.м, что резиновые эле.мепты постоянно в процессе работы устройства находятся в промывочном растворе, что обуславливает низкую надежность амортизатора в работе.

наиболее близким к изобретению является амортизатор, состоящий из корпуса с

вн треннеи конической поверхностью, по.юго вала с наружной конической поверхностью и размещенного в зазоре корпусом п ва.юм эластичного элемента, жестко связанюго с KOpiivcoM и валом 2.

Недостатком такого a ;opTiK-a Ч;-:1 ется низкая эффективность рабо1ь: при малых нагрузках.

Цель изобретен1 я ---- noBbinienjt 9ффс ч-тиипости работы амортизатора ма.

10

Указанная цс.ть достигается , что коническая поверхность вала имеет ко.тьмевыс проточки, с поверхностями которых :. связан упругий элемент, при этом iioHepxность ва,1а меж.ху проточками ,;:та гидрофобным материалом.

15

На чертеже изображен наддолот1- Ь Й амортизатор, обнщй вид.

1-1аддолотньп1 амортизатор COCTOIIT из корпуса 1 с резьбой 2 для соединения с бурильной колонной (на чертеже не показана),

20 полого вала 3 с резьбой 4 для соединения с ДО.10ТОМ. На конической поверхности 5 ва,т;1 вьнюлнены ко,1ьцевые проточки 6.

Новерхность 5 вала между ко.1ьцевь1м:.1 проточками покрыта материалом 7 с высо

SU 920 191 A1

Авторы

Лагутин Владимир Иванович

Даты

1982-04-15Публикация

1980-06-30Подача