Оформление фасадов строящихся зданий решается иногда путем облицовки их крупными блоками, что вызывает особые требования к поддерживающим устройствам для производства работ по облицовке.
Сущность настоящего предложения заключается в монтаже подвесной кабины.
Подъем кабины осуществляется с помощью двух лебедок с ручным приводом, устанавливаемых в верхней части кабины. Для подъема с земли облицовочных панелей в кабине установлена лебедка с приводом от электромотора. Установка панели осуществляется с помощью тележки, подвешенной к монорельсовым путям, расположенным перпендикулярно к плоскости фасада здания и передвигаемым вдоль фасада с помощью винта с вращающейся гайкой.
На чертеже изображена подвесная кабина.
Металлическая кабина 1 имеет деревянную платформу 2 с открывающимися люками для пропуска принимаемой панели блока; люк имеет разборное ограждение 3. Верхняя площадка 4 кабины служит для установки механизма подъема панели весом до 5 т, вместе с четырьмя ручными самотормозящими лебедками 5, предназначенными для перемещения монтажной кабины по вертикали. На раму верхней площадки, состоящей из двух продольных двутавровых балок, подвешиваются две комбинированные монорельсовые тележки с консолями и на них трехтонные кошки 6 с талями. Эта система тележек обеспечивает передвижение панели вверх, вниз и вдоль стены и позволяет производить точную установку панели на место.
После того как тросы, поддерживающие кабину, запасованы на монорельсовых тележках, четырьмя ручными лебедками кабину поднимают, устанавливают в нужном для монтажа месте и фиксируют на стене специальными приспособлениями. Затем пуском двухбарабанной лебедки два крюка с траверсой опускают вниз; траверсу 7 зацепляют крюками за петли панели 8 и поднимают через люк в кабину; не опуская панели, траверсу зацепляют за тали, слегка поднимают ее и освобождают крюки лебедки. Крюки поднимают панель на двух монорельсовых тележках, с помощью которых ее устанавливают на место.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА МОНТАЖНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ САМОХОДНАЯ (УМПС) | 2006 |
|
RU2327000C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ТАЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ КАНАТНОЙ | 2013 |
|
RU2546356C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ | 2008 |
|
RU2380307C1 |
Устройство экстренной эвакуации людей из высотных зданий | 2017 |
|
RU2651656C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА СООРУЖЕНИЙ | 1992 |
|
RU2018604C1 |
Опорно-ходовое устройство для передвижных лесов | 1977 |
|
SU883293A1 |
НАВЕСНАЯ ЛЮЛЬКА | 1992 |
|
RU2047713C1 |
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ И МОНТАЖНЫХ РАБОТ | 1996 |
|
RU2115787C1 |
Устройство для подвески строительной люльки | 1991 |
|
SU1763609A1 |
Устройство для подачи грузов в проемы здания | 1988 |
|
SU1623944A1 |
Подвесная кабина для работ по облицовке фасадов зданий, отличающаяся тем, что в ней с целью облегчения подъема и доводки к месту лицовочных панелей применены подъемные и транспортные устройства, состоящие из лебедки с электромоторным приводом и коротких монорельсовых путей с тележкой, установленных перпендикулярно к плоскости фасада здания и могущих передвигаться относительно рамы кабины вдоль фасада здания с помощью винта и вращающейся гайки.
Авторы
Даты
1951-09-30—Публикация
1950-06-20—Подача