Предлагаемая дверь имеет предметом плотное закрывание дверей товарных вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих тел. Для этой цели плотно вставляемая в проем товарного вагона дверь при открывании выносится из проема наружу и в подвешенном состоянии отодвигается в сторону, кроме того, в верхней части она снабжается небольшим проемом, закрываемым дверцей и служащим для нагрузки вагона.
На чертеже фиг. 1 изображает передний вид закрытой двери, фиг. 2 - боковой вид вагона при открытой двери, фиг. 3 - вертикальный разрез закрытой двери по линии III-/// на , фиг. 1, фиг. 4-вертикальный разрез двери, вынесенной наружу, фиг. 5-частичный вид горизонтального разреза двери по линии V- V, на фиг. 3 и фиг. 6- деталь устройства передвижной тележки.
Дверной проем 7 товарного вагона обрамлен с боков и снизу откидными брусками 8, 9, прикрепленными на петлях к стенкам вагона и снабженными ручками 8 и 9, сверху же в выемке стенки вагона проложен трубчатый
путь /2, по которому катятся ролики 13 тележки /5. Дверь 10 подвешена к тележке /5 на изогнутых плечах 16Один конец плеча 75 заканчивается кольцом 77, которое вставлено в перпендикулярное ему кольцо 18, имеющееся у полотнища двери 70, а другой конец входит с возможностью вращаться в втулку 75д (фиг. 6). Тележка /5 имеет на концах трубчатые части, соединенные между собой полосой 19, с прорезами на концах, в которые свободно проходят поперечные штифты 20, приклепанные к стенкам тележки (фиг. 1). Ролик 75, кольцо 14, бляшка. 14 закрепляются при помощи штифта 13 на конце 16 плеча 16. Для возможности вращения тележки 75 при приведении плеч 16 в положение, указанное на фиг. 4, роликам 13 придана сферическая поверхность и они заключены в трубчатый путь 12. К верхней части двери прикреплены концы цепи 21, проходящей через ролики 23, имеющиеся у плеч 16, и ролики 24, установленные под кольцом 18 на наружной стороне двери 10. Для открывания двери при выгрузке вагона, после того,
как бруски 8 и 9 откинуты, надлежит выдвинуть дверь из проема 7, для чего цепь 21 оттягивается вниз за среднюю часть и рычаги 16 принимают положение, изображенное на фиг. 4. Вместе с отклонением рычагов J6 дверь JO выходит из проема 7, для удержания ее в подвешенном состоянии цепь 21 надевают на ручку 10, укрепленную в нижней части двери 10, после чего последнюю отодвигают в сторону.
При нагрузке же вагона дверь 10 может оставаться закрытой, и в таком случае пользуются отверстием, .имеющимся в верхней части двери 10 и перекрытым укрепленной на петлях дверцей 25.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Дверь для товарных вагонов, характеризующаяся применением отодвигаемого в сторону дверного полотнища 10 с проемом, перекрытым дверцею 25, подвешенного на изогнутых плечах 16, поворотно укрепляемых в концах тележки /5, входящей роликами 13 в полость трубчатого пути 12 и подъемного кверху при помощи укрепленной вверху полотнища цепи 21, проходящей по роликам 23 - 24 и закладываемой под ручку 10, причем означенное полотнище может быть закреплено внутри дверного проема 7 при посредстве поворотных на петлях нижнего 9 и боковых 8 брусков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БРОНИРОВАННАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ БРОНИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ | 1999 |
|
RU2152881C1 |
Щит заграждения дверного проема вагона для перевозки зерна | 1980 |
|
SU901119A1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
Подъемная дверь | 1928 |
|
SU11462A1 |
Запор для дверей крытых товарных вагонов | 1923 |
|
SU479A1 |
Вагонопогрузочная машина | 1990 |
|
SU1791308A1 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
Сдвижная передняя дверь легкового автомобиля | 2022 |
|
RU2778951C1 |
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2242377C1 |
ДВЕРНОЙ БЛОК С ЗАМКОВОЙ И С ПЕТЛЕВОЙ ЗАЩИТНЫМИ ДВЕРЦАМИ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, СБОРКИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ДВЕРНЫХ БЛОКОВ С ЗАЩИТНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ | 2008 |
|
RU2398087C2 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-01-03—Подача