Цель, намеченная автором настоящего изобретения, заключается в устранении возможности открыть двери товарного вагона без отцепки его из состава поезда, благодаря этому груженные вагоны, находящиеся в пути, могут считаться гарантированными от расхищения через дверцы. На фиг. 1 изображен товарный вагон с одного бока; на фиг. 2 - с другого бока и на фиг. 3 - тот же вагон изображен со стороны сцепного приспособления. Запор состоит из металлического стержня 7, имеющего на одном конце крюк 2, который, при закрывании нагона, вдвигается в ущки закладки 77, а на другом конце имеет кольцо 3. Означенный стержень прикреплен свободно к стойкам вагона скобами 75 и 75, фиг. 1. С другой стороны вагона закладка 4 одним концом 5 прикреплена к кольцу 6 дверцы вагона, а на другом конце заканчивается кольцом 8, по средине же закладка имеет палец 7, которым она упирается в скобу 9 стойки вагона, фиг. 2. С кольцами 5 и и, фиг. 3, стержня 7 и закладки 4, сцеплены дополнительные стержни JO и 77, из коих стержень 7/ имеет колено с кольцом, или треугольником 72, а стержень JO имеет соответствуюп ую петлю 75, фиг. 1 и 3 для пропуска кольца или треугольника 72. При запирании вагона надлежит кольцо или треугольник 72 пропустить через петлю 75 и затем одеть кольцо или треугольник на вагонную стяжку J4. Пунктиром указано положение частей запора, когда минует надобность держать вагон в запертом виде. ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ. Запор для дверей крытых товарных вагонов, характеризующийся применением : а) направляемого в скобах 75 и J6 стержня 7 с крюком 2, входящим в утки вагонной задвижки 77 и с упжом 5, несущим на себе стержень
с петлею 13 и б) полосовой закладки 4 с пальцем 7, упирающимся в скобу 9 вагона, каковая закладка укреплена кольцом 5 к дверному кольцу 6 и соединена кольцом 8 с изогнутым стержнем, оканчивающимся кольцом или треугольником 72, проводимым через петлю 13 и надеваемым на вагонную стяжку.
/ги/./l.
н1/.2.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-01-09—Подача