Запор для дверей крытых товарных вагонов Советский патент 1924 года по МПК B61D19/02 B60J5/08 E05B65/20 

Описание патента на изобретение SU479A1

Цель, намеченная автором настоящего изобретения, заключается в устранении возможности открыть двери товарного вагона без отцепки его из состава поезда, благодаря этому груженные вагоны, находящиеся в пути, могут считаться гарантированными от расхищения через дверцы. На фиг. 1 изображен товарный вагон с одного бока; на фиг. 2 - с другого бока и на фиг. 3 - тот же вагон изображен со стороны сцепного приспособления. Запор состоит из металлического стержня 7, имеющего на одном конце крюк 2, который, при закрывании нагона, вдвигается в ущки закладки 77, а на другом конце имеет кольцо 3. Означенный стержень прикреплен свободно к стойкам вагона скобами 75 и 75, фиг. 1. С другой стороны вагона закладка 4 одним концом 5 прикреплена к кольцу 6 дверцы вагона, а на другом конце заканчивается кольцом 8, по средине же закладка имеет палец 7, которым она упирается в скобу 9 стойки вагона, фиг. 2. С кольцами 5 и и, фиг. 3, стержня 7 и закладки 4, сцеплены дополнительные стержни JO и 77, из коих стержень 7/ имеет колено с кольцом, или треугольником 72, а стержень JO имеет соответствуюп ую петлю 75, фиг. 1 и 3 для пропуска кольца или треугольника 72. При запирании вагона надлежит кольцо или треугольник 72 пропустить через петлю 75 и затем одеть кольцо или треугольник на вагонную стяжку J4. Пунктиром указано положение частей запора, когда минует надобность держать вагон в запертом виде. ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ. Запор для дверей крытых товарных вагонов, характеризующийся применением : а) направляемого в скобах 75 и J6 стержня 7 с крюком 2, входящим в утки вагонной задвижки 77 и с упжом 5, несущим на себе стержень

с петлею 13 и б) полосовой закладки 4 с пальцем 7, упирающимся в скобу 9 вагона, каковая закладка укреплена кольцом 5 к дверному кольцу 6 и соединена кольцом 8 с изогнутым стержнем, оканчивающимся кольцом или треугольником 72, проводимым через петлю 13 и надеваемым на вагонную стяжку.

/ги/./l.

Похожие патенты SU479A1

название год авторы номер документа
Дверь для товарных вагонов 1924
  • К.Р. Коскинен
SU920A1
Устройство для съема и установки дверей 1990
  • Комолов Виктор Григорьевич
  • Сергиенко Александр Михайлович
  • Гуторова Людмила Николаевна
  • Майоров Алексей Иванович
  • Калиберда Николай Степанович
  • Бялов Евгений Иванович
  • Сеничкин Анатолий Федорович
SU1816788A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА КРЫШЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2001
  • Юсим М.Д.
RU2210513C2
ДИРИЖАБЛЬ-ТРАНСФОРМЕР И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ХРАМА И КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА 2020
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2746962C1
Прибор для копирования фотографических снимков 1932
  • Попов П.П.
SU34309A1
Междувагонное предохранительное ограждение для трамвая 1928
  • Уманский Б.М.
SU15715A1
Затвор для дверных закидок товарных вагонов 1934
  • Криворученко В.А.
SU43028A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Электрическое устройство для одновременного запирания всех дверец площадок моторного трамвайного вагона и его прицепок 1927
  • Борисов А.С.
SU22510A1

Иллюстрации к изобретению SU 479 A1

Реферат патента 1924 года Запор для дверей крытых товарных вагонов

Формула изобретения SU 479 A1

н1/.2.

SU 479 A1

Авторы

Расновский З.Б.

Даты

1924-09-15Публикация

1923-01-09Подача