Транспортное средство для перевозки рулонного материала Советский патент 1982 года по МПК B60P3/35 

Описание патента на изобретение SU921905A1

(54)ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РУЛОННОГО МАТЕРИАЛА

Похожие патенты SU921905A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки рулонного материала 1982
  • Деревянко Алексей Емельянович
SU1022834A2
Транспортное средство с устройством для погрузки и разгрузки рулонного материала 1978
  • Деревянко Алексей Емельянович
  • Лысый Иван Семенович
  • Володарский Зиновий Борисович
SU742243A1
Транспортное средство с устройсвом для погрузки и разгрузки рулонного материала 1977
  • Деревянко Алексей Емельянович
  • Решин Виктор Маркович
  • Володарский Зиновий Борисович
SU630118A1
Транспортное средство с устройством для погрузки и разгрузки рулонного материала 1977
  • Цехнович Соломон Моисеевич
  • Решин Виктор Маркович
SU679467A2
Устройство для транспортировки конвейерной ленты 1979
  • Зайцев Виктор Павлович
  • Бартышев Василий Павлович
SU870268A1
Транспортное средство для перевозки штучных грузов 1977
  • Фазекош Иосиф Иванович
  • Педенко Анатолий Васильевич
  • Рысь Игорь Петрович
  • Родкин Аркадий Наумович
  • Коротков Виктор Николаевич
SU695867A1
ПОЛУПРИЦЕП 1991
  • Яакко Хейккинен[Fi]
  • Маркку Хуттунен[Fi]
  • Пентти Мойланен[Fi]
RU2012510C1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1974
  • Сокол Георгий Иосифович
SU544576A1
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ 1979
  • Белоглазов Виктор Данилович
  • Шмаль Геннадий Иосифович
  • Московцев Александр Георгиевич
  • Расторгуев Геннадий Васильевич
  • Аронов Валерий Александрович
SU839777A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО, СЕКЦИОННОГО, МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖКОЛЕЙНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ 1996
  • Дордин Л.Н.
  • Мазепа Г.В.
  • Степанов В.А.
  • Шуленина Т.Н.
RU2106986C1

Иллюстрации к изобретению SU 921 905 A1

Реферат патента 1982 года Транспортное средство для перевозки рулонного материала

Формула изобретения SU 921 905 A1

1.

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для снятия с конвейера изношенной или поврежденной ленты, транспортировки и разгрузки ее..

Известно транспортное средство с устройством для погрузки и разгрузки рулонного материала, включающее тягач, прицеп, опирающийся на лыжу, на которой смонтирована рама с приводным барабаном, разъёмными подщипниковыми опорами и погрузочными кронштейнами, силовые цилиндры, установленные на щасси тягача 1.

Недостатком известного устройства является интенсивный износ лыжи при движении прицепа g рулоном, что сокращает срок службы устройства.

Известно также TpaHcnopTjioe средство для перевозки рулонного материала, содержащее тягач, прицеп, несущий приводной барабан, установленный в разъемных опорах и погрузочно-разгрузочный механизм с-силовым цилиндром 2.

Недостатком устройства являются высокая сложность и большая трудоемкость обслуживания.

Цель изобретения - снижение трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ и упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что погрузочно-разгрузочный механизм снабжен двуплечими рычагами, шарнирно закрепленными своими средними частями на прицепе, при этом разъемные опоры расположены на одних концах указанных рычагов, а сиоювые цилиндры закреплены на прицепе и соединены со свободными концами рычагов.

10

На фиг. 1 представлено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг. 3 - разъемная опора; на 5 фиг. 4 - транспортное средство в разгруженном состоянии.

Транспортное средство содержит тягач

1 и прицеп 2, соединенный с тягачом I шароёой опорой 3.

На прицепе 2 установлены привод 4, ловые цилиндры 5, оси 6, на которы.х смонтированы колеса 7 и погрузочно-разгрузочный механизм 8, на верхних концах двуплечих рычагов которого размещены разъемные опоры 9 для установки барабана.10, а нижние концы двуплечих рычагов соединены со штоками силовых цилиндров 5. Питание электродвигателей привода и силовых цлиндров осуществляется от тягача. Транспортное средство работает следующим образом. Движение заднего хода тягача 1 прицеп 2 устанавливают у конвейера. Конец ленты заводят на барабан 10 и фиксируют на нем. Включив привод 4, наматывают ленту на барабан 10. Прицеп готов к транспортированию. При разгрузке рулона силовыми цилиндрами 5 поворачивают погрузочно-разгрузочный механизм 8 на осях 6 до тех пор, пока барабан 10 не ляжет на землю. Открывают разъемные опоры 9 и отъезжают тягачом 1 вперед. Извлекают барабан 10 из рулона. При погрузке барабана 10 движением заднего хода тягача 1 (двуплечие рычаги погрузочно-разгрузочного механизма 8 повернуты, а разъемные опоры 9 открыты) совмещают разъемные опоры 9 с корпусами подщипников барабана 10, закрывают разъемные опоры 9. Силовыми цилиндрами 5 поворачивают погрузочно-разгрузочный механизм 8 до упора. Погрузка окончена. Изобретение позволяет механизировать трудоемкий процесс замены изношенной и поврежденной транспортерной ленты, повыщает производительность и- безопасность труда, снижает металлоемкость и упрощает конструкцию. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки рулонного материала, содержащее тягач, прицеп, несущий привод барабан, установленный в разъемных опорах, .и погрузочноразгрузочный механизм с силовым цилиндром, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ и упрощения конструкции, погрузочно-разгрузочный механизм снабжен двуплечими рычагами, щарнирно-закрепленными своими средними частями на прицепе, при этом разъемные опоры расположены на одних концах указанных рычагов, а силовые цилиндры закреплены на прицепе и соединены со свободными концами рычагов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 630118, кл. В 62 D 63/08, 1977. 2.Авторское свидетельство СССР № 742243, кл. В 62 D 63/08, 1978 (прототип).

SU 921 905 A1

Авторы

Деревянко Алексей Емельянович

Лысый Иван Семенович

Горюнов Виталий Сергеевич

Володарский Зиновий Борисович

Лесников Сергей Васильевич

Даты

1982-04-23Публикация

1980-03-19Подача