1
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов.
Известно транспортное средство для перевозкп длинномерных грузов, содерл%;аш,ее тягач, прицеп-роспуск, коники, установленные па надрамниках тягача и прицепа, и устройство для погрузки-разгрузки груза, снабженное лебедкой, установленной на тягаче 1.
Однако на погрузочно-разгрузочные работы приходится большая доля ручных работ.
Прототипом изобретения является автопоезд для перевозки длинномерных грузов, содержащий тягач, прицеп-роспуск, коники, поворотио установленные на надрамниках тягача и прицена, и устройство для погрузки-разгрузки груза, оборудованное лебедкой с приводом, установленной на тягаче 2.
Цель изобретения - снижение веса навесного оборудования и трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ.
Для этого лебедка закреплена в верхней части коника тягача, а в верхней части коника прицепа установлена дополнительная лебедка, при этом привод лебедок выиолнен гидрообъем иым.
Па фиг. 1 изображен автоиоезд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - коник автопоезда, вид спереди; на фиг. 4 - то же, вид сбоку.
Автоиоезд состоит из тягача 1 и приценароспуска 2, на надраминках соответственно 3 и 4 которых закреплены поворотные коники 5 и 6. В верхней части мачтовых стоек 7 коников 5 и 6 закренлены однобарабанные лебедки 8, привод которых выиолнен гпдрообъемиым.
Аксиальпо-поршневой гидронасос 9 установлен на раме тягача 1 и приводится в движеиие от коробки отбора мощности 10. За кабиной водителя тягача установлен масляный бак 11. Гидронасос 9 соединен трубопроводами 12 с аксиально-поршневыми гидромоторами 13, установленными в верхней части мачтовых стоек тягача и прицепа, передающими движение лебедкам 8 через редуктор 14 и муфту 15 включения.
Масло из бака 11 гидронасосом 9 иодается по трубопроводам 12 к гидромоторам 13. Через редукторы 14 движение передается на барабаны лебедок 8, включение которых осуществляется муфтами 15 включения. Барабаны лебедок, вращаясь, наматывают тросы, осуществляя погрузку длинномерного груза.
Формула изобретения
Автопоезд для перевозки длипномерных грузов, содержащий тягач, прицеп-роспуск, коники, поворотно установленные на иадрамниках тягача и прицепа, и устройство для погрузкиразгрузки груза, обор)дованное лебедкой с
приводом, установленной на тягаче, отличающийся тем, что, с целью снижения веса навесного оборудования и трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ, лебедка закреилена в верхней части коника тягача, а в верхней части коника прицепа установлена дополвыиолнен гндроооъемным.
Источники ннформап,н11, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авт. св. № 176806, кл. В ВОР 3/40, 1964.
2.Авт. св. № 275764, кл. В 60Р 3/40, 1969. нительная лебедка, при этом привод лебедок
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 2002 |
|
RU2240239C2 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1143629A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВрЗКИ ТРЖ | 1967 |
|
SU190217A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1065265A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1572863A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов (его варианты) | 1985 |
|
SU1253856A1 |
Автопоезд для транспортированиядлиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU800003A1 |
О
fu г J
Авторы
Даты
1977-01-30—Публикация
1974-11-18—Подача