(5) СПОСОБ УПАКОВКИ МОТОЦИКЛОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ упаковки мотоциклов | 1980 |
|
SU903254A1 |
МОТОЦИКЛ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА С КОЛЯСКОЙ | 1991 |
|
RU2013220C1 |
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1785963A1 |
СКЛАДНАЯ ТАРА ДЛЯ УПАКОВКИ ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2068803C1 |
Тара для двухколесного транспортного средства | 1979 |
|
SU861178A1 |
Обрешетка для мотоцикла | 1985 |
|
SU1306837A1 |
Тент для автомобиля | 1975 |
|
SU614976A1 |
Тара для транспортирования двухколесного средства передвижения | 1981 |
|
SU1133175A1 |
Тележка складная для транспортировки в багажнике автомобиля | 2017 |
|
RU2647824C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА | 2014 |
|
RU2545246C1 |
Изобретение относится к средствам упаковки двухколесных транспортных средств. Известен способ упаковки мотоциклов, заключающийся в том, что мотоциклы устанавливают в обрешетках и одевают на один из жестких элементов мотоциклов планку с двумя посадочными гнездами одним из этих гнезд, после поджатия мотоциклов к дну раскосами соединяют последними дно с элементами обрешетки. Обрешетки с мотоциклами устанавливают смежными сторонами и соединяют планками, фиксируя вторыми посадочными гнездами с жестким элементом соседнего мотоцикла (13 Недостатками известного способа являются сравнительно большая материалоемкость упаковки, малая загрузка мотоциклов в транспортное средство и неудобство загрузки и выгрузки мо тоциклов. Цель изобретения - повышение компактности сгруппированных мотоциклов и повышение удобства их загрузки и выгрузки. Поставленная цель достигается тем, что согласно способу упаковки мотоциклов, предусматриваемому расположение мотоциклов попарно смежными сторонами один к другому и соединение их планками с посадочными гнездами, передние и задние колеса мотоцикла устанавливают с обеих сторон багажника, имеющего посадочные гнезда, и фиксируют в последних свозможностью осевого вращения при помощи осевого элемента,а перед креплением мотоциклов планками в посадные отверстия передних вилок мотоцикла устанавливают скобу.. Кроме того, планки устанавливают на болтах крепления двигателя к раме мотоцикла, посадочные гнезда багажника располагают таким образом, что колеса выступают за габариты мотоциклов, длину средней части скобы выбирают такой, чтобы образовать зазор меж392ду щитками передних колес, а на резь бовые поверхности осей, колес наверты вают втулку с внутренней резьбой для фиксации осей колёс относительно, багажника. На фиг. 1 изображены мотоциклы, упакованные для перевозки в транспортном средстве, вид спереди; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1. Способ осуществляют следующим образом. Ось 1 вставляют в переднее колесо 2 и устанавливают в посадочные гнезда багажника 3 с внешней стороны, резьбовой поверхностью внутрь багажника. Ось вставляют в з.аднее колесо 5 и устанавливают в другое соосное посадочное гнездо багажника 3 с внешней стороны., резьбовой поверхностью внутрь багажника. На резьбовы поверхности осей колес устанавливают втулки 6 внутренней резьбой и закрепляют оси колеса относительно багажника. Далее мотоциклы устанавливают попарно смежными сторонами ив посадочные отверстия для колес передних вилок мотоциклов устанавливают скобу 7 и закрепляют гайками 8,обеспечивая зазор между щитками передних колес мотьциклов в упакованном toeтоянии. Причем длину средней части скобы выбирают такой, чтобы образовать зазор между щитками передних колес. Планки 9 с.посадочными гнездами устанавливают на болтах 10 крепления двигателя к раме мотоцикла и закреляют мотоциклы относительно друг друга, обеспечивая выступание колес за габариты мотоциклов. Скрепленные попарно мотоциклы заводят без дополнительных механизмов в транспортное средство и устанавливают порядно, при этом каждая пара взаимодействует друг с другом колесами и предохраняется от продольного смещения смежными мотоциклами. Использование предлагаемого способа упаковки для транспортировки мотоциклов позволит сократить расходы материала на упаковку, увеличить загрузку мотоциклов в транспортное средство и улучшить условия загрузки и выгрузки мотоциклов. Формула изобретения 1.Способ упаковки мотоциклов, предусматривающий расположение мотоциклов попарно смежными сторонами один к другому и соединение их планками с посадочными гнездами,о т л и чающийся тем, что, с целью повышения компактности сгруппированных мотоциклов и повышения удобства их загрузки и выгрузки, передние и задние колеса мотоцикла устанавливают с обеих сторон багажника, имеющего посадочные гнезда, и. фиксируют в последних с возможностью осевого вращения при помощи осевого элемента, а перед креплением мотоциклов планками в .посадочные отверстия передних вилок мотоцикла устанавливают скобу. 2.Способ по п. 1,отличающ и и с я тем, что планки устанавливают на болтах крепления двигателя к раме мотоцикла, посадочные гнезда багажника располагают таким образом, что колеса выступают за габариты мотоциклов, длину средней части скобы выбирают такой, чтобы образовать зазор между щитками передних ко.лес, а на резьбовые поверхности осей колес навертывают втулку с внутренней резьбой,для фиксации осей колес относительно багажника. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2926765/28-13, кл. В 65 D 85/68, 1980.
Авторы
Даты
1982-04-23—Публикация
1980-07-10—Подача