1
Изобретение относится к технике упаковки мотоциклов и может быть использовано при транспортировке последних .
Наиболее близким решением к описываемому изобретению по технической сущности и достигаемому результату является известный способ упаковки мотоциклов, предусматривающий установку их в вертикальном положении в обрешетках на днищах и поджимание к последним раскосами
Недостатками известного способа являются повышенный расход упаковочных пиломатериалов одноразового действия и низкая устойчивость к опрокидыванию при транспортировке в вертикальном положении.
Целью изобретения является снижение расхода упаковочного материала и повышение устойчивости к опрокидыванию.
Поставленная цель достигается тем что в предлагаемом способе упаковки
мотоциклов, предусматривающем установку их в вертикальном положении в обрешетках на днищах и поджимание к последним раскосами, на один из жестких элементов мотоциклов надевают планку с двумя посадочными гнездами, одни из этих гнезд после поджатия мотоциклов к днищу указанными раскосами соединяют последними днище с элементами обрешетки а затем обреtoшетки с мотоциклами устанавливают смежными сторонами одни к другим и соединяют указанными планками, фиксируя вторыми посадочными гнездами с жестким .элементом соседнего мотоцикISла.
На чертеже изображены мотоциклы, упакованные согласно предлагаемому способу, общий вид.
Способ осуществля ют следующим об20разом.
Мотоциклы устанавливают в вертикальном положении в обрешетках на днищах 1. Затем На один из жестк1 х элементов 2 (руль) мотоциклов надевают планку 3 с двумя посадочными гнездами Ц. Мотоциклы поджимают к днищам 1 раскосами 5, после чего одним из посадочных гнезд соединяют днище 1 с торцовыми стенками 6 и центральными перемычками 7 обрешетки. , Далее упаковку осуществляют в транспортном средстве, при этом обрешетки с мотоциклами устанавливают попарно смежными сторонами одни к другим на торцовые стенки 6 и соеди няют планками 3, фиксируя вторым по садочным гнездом Ц с жестким элемен том 2. Скрепленные попарно обрешетки с мотоциклами устанавливают в транспортном средстве порядно, при этом каждая пара предохраняется от продольного смещения предыдущей и последующей. Предлагаемый способ упаковки мотоциклов позволяет по сравнению с и вестными предохранить последние от соударения незащищенными частями, уменьшить расход упаковочного материала и повысить устойчивость к опрокидыванию при транспортировке. Формула изобретения -Способ упаковки мотоциклов, преусматривающий установку их в вертикальном положении в обрешетках на днищах и поджимание к последним раскосами , отличающийся тем, что, с целью снижения расхода упаковочного материала и повышения устойчивости к опрокидыванию, на один из жестких элементов мотоциклов надевают планку с двумя посадочными гнездами, одни из этих гнезд после поджатия мотоциклов к днищу раскосами соединяют последними днище с элементами обрешетки, а затем обрешетки с мотоциклами устанавливают смежными сторонами одни к другим и соединяют указанными планками, фиксируя вторыми посадочными гнездами с жестким элементом соседнего мотоцикла, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. ГОСТ 12082-77. с. k, тип. П-7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ упаковки мотоциклов | 1980 |
|
SU921988A1 |
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1785963A1 |
Обрешетка для мотоцикла | 1985 |
|
SU1306837A1 |
Обрешетка для транспортировки велосипедов | 1981 |
|
SU963910A1 |
МНОГООБОРОТНАЯ РАЗБОРНАЯ ТАРА | 1991 |
|
RU2007352C1 |
СПОСОБ УПАКОВКИ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1994 |
|
RU2084387C1 |
Тара для двухколесного транспортного средства | 1979 |
|
SU861178A1 |
Способ упаковки мотоциклов | 1981 |
|
SU958257A1 |
Тара для транспортирования двухколесного средства передвижения | 1981 |
|
SU1133175A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ ДЕРЕВЯННОЙ БЕСКАРКАСНОЙ ПАНЕЛИ | 2015 |
|
RU2596167C1 |
Авторы
Даты
1982-02-07—Публикация
1980-04-02—Подача