1
Изобретение относится к упаковочно-фасовоч1ной технике.
Известна тара для двухколесного транспортного средства, содержащая основание с гнездами для фиксации колес и шарнирно установленные П-образные ограждающие накло1нные рамы 1.
Однако конструкция известной тары затрудняет упаковку транспортного средства, что огра1Н ичи:вает область ее использования.
Цель .изобретения - упрощение упаковки транспортного средства.
Это достигается тем, что в таре для двухколесного транспортного средства, предпочтительно мотоцикла, содержащей основание с гнездами для фиксации колес и щарнирно установленные П-0браз:Ные ограждающие наклонные рамы, на двух противоположных сторонах основания, в средней их части, установлены кронщтейны с пазами для фиксации подножек двухколесного транспортного средства, а П-обрааные ограждающие рамы щарнирно прикреплены к кронщтейнам, причал рама, ограждающая заднее колесо транспортного средства, имеет выступы, служащие для прижатия подножек транспортного средства в пазу кронщтейна.
На фиг. 1 изображена тара для двухколесного транспортного средства, вид сбоку;
на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - тара в сложенном состоянии.
Тара содержит основание 1 с гнездами 2 для фиксации колес и щарнирно усганов5 ленные П-абразные ограждающие наклонные рамы 3 и 4. На двух противОПоложных сторонах О1онаван ия 1, в средней их части, установлены кронщтейны 5 с пазами 6 для фиксации подножек транспортното средства. П-образные ограждающие рамы 3,4 щарнирно прикреплены к кронщтейнам 5, рама 3, ограждающая заднее колесо транспортного средства, имеет выступы 7 для приЖатия подножек транспортного средства в па15 ЗУ 6 кронщтейна. Кроме того, тара снабжена стяжными планками 8, установленными на основании 1 щарнирно на осях 9, и складной тягой 10, соединяющей рамы 3 и 4. Для фиксации рамы 4 служат упоры 11.
20
При упаковке колеса устанавливают в гнезда 2 основания. Заднюю раму 3 поворачивают вокруг оси щарнира и закрепляют планками 8. Поворачиваясь вокруг оси, рама 3 увлекает за собой соединенную с
25 ней тягой 10 раму 4. Положение рамы 4 фиксируется упорами 11 и тягой 10.
Разгрузку транспортного средства
производят в обратном порядке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ многоярусной упаковки двухколесных транспортных средств | 1986 |
|
SU1416381A1 |
Тара для мотоциклов | 1980 |
|
SU977299A1 |
Тара для упаковки двухколесных транспортных средств | 1985 |
|
SU1303502A1 |
Тара для мотоциклов | 1987 |
|
SU1406065A1 |
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1785963A1 |
Способ упаковки мотоциклов | 1980 |
|
SU921988A1 |
Складная тара для транспортирования велосипедов | 1984 |
|
SU1232585A1 |
Тара для двухколесного средства передвижения | 1990 |
|
SU1761629A1 |
Устройство для хранения и транспортирования двухколесных транспортных средств | 1986 |
|
SU1414727A1 |
Задняя подвеска одноколейного двухколесного транспортного средства | 1986 |
|
SU1440786A1 |
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1979-04-02—Подача