Тара для двухколесного транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B65D6/16 

Описание патента на изобретение SU861178A1

1

Изобретение относится к упаковочно-фасовоч1ной технике.

Известна тара для двухколесного транспортного средства, содержащая основание с гнездами для фиксации колес и шарнирно установленные П-образные ограждающие накло1нные рамы 1.

Однако конструкция известной тары затрудняет упаковку транспортного средства, что огра1Н ичи:вает область ее использования.

Цель .изобретения - упрощение упаковки транспортного средства.

Это достигается тем, что в таре для двухколесного транспортного средства, предпочтительно мотоцикла, содержащей основание с гнездами для фиксации колес и щарнирно установленные П-0браз:Ные ограждающие наклонные рамы, на двух противоположных сторонах основания, в средней их части, установлены кронщтейны с пазами для фиксации подножек двухколесного транспортного средства, а П-обрааные ограждающие рамы щарнирно прикреплены к кронщтейнам, причал рама, ограждающая заднее колесо транспортного средства, имеет выступы, служащие для прижатия подножек транспортного средства в пазу кронщтейна.

На фиг. 1 изображена тара для двухколесного транспортного средства, вид сбоку;

на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - тара в сложенном состоянии.

Тара содержит основание 1 с гнездами 2 для фиксации колес и щарнирно усганов5 ленные П-абразные ограждающие наклонные рамы 3 и 4. На двух противОПоложных сторонах О1онаван ия 1, в средней их части, установлены кронщтейны 5 с пазами 6 для фиксации подножек транспортното средства. П-образные ограждающие рамы 3,4 щарнирно прикреплены к кронщтейнам 5, рама 3, ограждающая заднее колесо транспортного средства, имеет выступы 7 для приЖатия подножек транспортного средства в па15 ЗУ 6 кронщтейна. Кроме того, тара снабжена стяжными планками 8, установленными на основании 1 щарнирно на осях 9, и складной тягой 10, соединяющей рамы 3 и 4. Для фиксации рамы 4 служат упоры 11.

20

При упаковке колеса устанавливают в гнезда 2 основания. Заднюю раму 3 поворачивают вокруг оси щарнира и закрепляют планками 8. Поворачиваясь вокруг оси, рама 3 увлекает за собой соединенную с

25 ней тягой 10 раму 4. Положение рамы 4 фиксируется упорами 11 и тягой 10.

Разгрузку транспортного средства

производят в обратном порядке.

Похожие патенты SU861178A1

название год авторы номер документа
Способ многоярусной упаковки двухколесных транспортных средств 1986
  • Рабинович Яков Нафтульевич
SU1416381A1
Тара для мотоциклов 1980
  • Михайлин Виктор Георгиевич
  • Прасолов Николай Сергеевич
SU977299A1
Тара для упаковки двухколесных транспортных средств 1985
  • Черемушкин Иван Захарович
  • Польшаков Аркадий Анатольевич
  • Пятков Владимир Николаевич
  • Московкин Игорь Михайлович
SU1303502A1
Тара для мотоциклов 1987
  • Бурский Леонид Максимович
  • Певзнер Даниил Хаимович
SU1406065A1
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств 1990
  • Шерстнев Владимир Петрович
  • Соколов Евгений Викторович
SU1785963A1
Способ упаковки мотоциклов 1980
  • Липсман Давид Лазорович
  • Савельев Виктор Борисович
  • Сотула Владимир Иванович
SU921988A1
Складная тара для транспортирования велосипедов 1984
  • Довнар Михаил Петрович
  • Ерофеев Владимир Петрович
  • Язвинский Анатолий Степанович
  • Масюков Владимир Кузьмич
  • Сосинович Владимир Феофанович
  • Бурский Леонид Максимович
  • Певзнер Даниил Хаимович
  • Куликов Олег Михайлович
SU1232585A1
Тара для двухколесного средства передвижения 1990
  • Миронов Александр Николаевич
SU1761629A1
Устройство для хранения и транспортирования двухколесных транспортных средств 1986
  • Рудич Владимир Алексеевич
SU1414727A1
Задняя подвеска одноколейного двухколесного транспортного средства 1986
  • Власов Валентин Николаевич
SU1440786A1

Иллюстрации к изобретению SU 861 178 A1

Реферат патента 1981 года Тара для двухколесного транспортного средства

Формула изобретения SU 861 178 A1

SU 861 178 A1

Авторы

Михайлин Виктор Георгиевич

Прасолов Николай Сергеевич

Даты

1981-09-07Публикация

1979-04-02Подача