Изображенное на схематичес:ком чертеже устройство для измерения мощности на упряжном крюке локомотива представляет собою две системы, сидящие на осях а и 6. Одна система состоит из одной или нескольких катушек с, расположенных на некотором расстоянии г от оси вращения а системы. Другая система состоит из массивного металлического тела вращения d, находящегося в магнитном поле катушек с. Одна из осей а или 6 приводится во вращение от оси е ската, а другая нагружена пружиной /и несет указатель g шкалы Л. Катушки с питаются током от источника постоянного напряжения / через переменное сопротивление k, изменяющееся в зависимости от силы тяги на крюке / локомотива.
При наличии тока в обмотках с, во вращающемся массивном теле d возникают токи Фуко, которые, взаи1у(одействуя с магнитным полем катушек с, будут увлекать их (катушки) в сторону вращения тела d, закручивая пружину / на угол, отмечаемый указателем .
Величина угла поворота указателя g будет зависеть от скорости вращения тела d, и от силы тока в
Я. Л.i
катушке с, т. е. от скорости движения локомотива и силы тяги на его крюке, а, следовательно,-от величины мощности, развиваемой на упряжном крюке локомотива.
Характер явления не изменится, если, наоборот, от оси ската будут вращаться питаемые током катушки с, а тела и будет соединено с пружиною / и указателем g.
Предмет патента.
Устройство для измерения мощности на упряжном крюке локомотива, характеризующееся применением сидящих на разных осях а и 6 электромагнитов с и находящегося в их магнитном поле массивного металлического тела вращения d, из каковых осей одна приводится во вращение от оси е ската, а другая нагружена пружиной / и снабжена подвижным против шкалы Л указателем g, для питания же обмоток электромагнитов с применен источник постоянного напряжения, присоединенный к обмоткам через переменное сопротивление А, изменяющееся в зависимости от силь тяги на крюке / локомотива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения мощности на упряжном крюке локомотива | 1927 |
|
SU8701A1 |
Прибор для измерения мощности на упряжном крюке локомотива | 1929 |
|
SU13652A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
Громкоговоритель | 1931 |
|
SU28243A1 |
Устройство для увеличения сцепного веса локомотива | 1938 |
|
SU55234A1 |
Способ регулирования тракторных двигателей во время тяговой работы | 1925 |
|
SU4839A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ИЗ ВАГОНА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПУТЕВОЙ СТРЕЛКИ | 1925 |
|
SU3023A1 |
ДЕФЕКТОСКОПНОЕ ПЕРЕДВИЖНОЕ СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2228870C2 |
Устройство для магнитного контроля стальных тросов | 1959 |
|
SU131130A1 |
Электрический указатель числа оборотов | 1932 |
|
SU30494A1 |
..М
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-12-19—Подача