Установка для наружной мойки транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B60S3/04 

Описание патента на изобретение SU927595A1

( УСТАНОВКА ДЛЯ НАРУЖНОЙ МОЙКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU927595A1

название год авторы номер документа
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ МАШИН 1972
SU357104A1
Моечная машина для очистки деталей 1976
  • Шатайло Алексей Петрович
  • Гурвич Лев Моисеевич
  • Садовский Анатолий Петрович
  • Чиркин Геннадий Митрофанович
SU659211A1
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ИЗДЕЛИЙ 2010
  • Вьюнов Олег Николаевич
  • Ермаков Андрей Валерианович
  • Крылов Игорь Анатольевич
  • Козлов Виталий Анатольевич
  • Кустов Владислав Григорьевич
  • Малков Анатолий Вениаминович
RU2435654C1
Установка для очистки наружной поверхности транспортного средства 1988
  • Цыганов Борис Петрович
  • Петров Александр Андреевич
SU1639999A1
Установка для мойки машин 1975
  • Михайлов Василий Иванович
SU543537A1
Установка для мойки внутренней поверхности мусорных контейнеров 1989
  • Нестеров Геннадий Иванович
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Тихомиров Андрей Анатольевич
SU1664427A1
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ 2021
  • Семячкова Наталья Тимофеевна
  • Москвичев Антон Вячеславович
  • Стяжкин Максим Геннадьевич
  • Смирнов Алексей Сергеевич
  • Жуков Сергей Евгеньевич
RU2753019C1
Установка для бурения скважин 1989
  • Беляев Петр Николаевич
  • Андреев Вениамин Максимович
  • Белоусов Юрий Васильевич
  • Филиппов Сергей Михайлович
SU1775542A1
МОЕЧНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 2023
  • Калмыков Александр Юрьевич
  • Климов Юрий Константинович
  • Захаров Александр Юрьевич
RU2820272C1
КОНСОЛЬНО-ПОВОРОТНАЯ МАГИСТРАЛЬ И СПОСОБ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2021
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлев Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Хисамутдинов Раиль Сабитович
  • Беляев Олег Сергеевич
  • Рябов Сергей Дмитриевич
RU2781317C1

Иллюстрации к изобретению SU 927 595 A1

Реферат патента 1982 года Установка для наружной мойки транспортного средства

Формула изобретения SU 927 595 A1

I

Изобретение относится к моечным устройствам и может быть использовано для наружной мойки транспортного средства.

Известна установка для наружной мойки транспортного средства, содержащая размещенный в моечной камере водометный орган, выполненный в виде качающегося от привода в вертикальной плоскости шарнирного четырехзвенника, одно звено которого неподвижно, а на противоположном закреплено, по крайней мере, одно сопло 1. , Однако применение механизма, обеспечивающего поворот сопла, усложняет конструкцию установки и увеличивает ее металлоемкость, особенно при мойке тяжелогрузных транспортных средств.

Целью изобретения является упрощение конструкции установки путем исключения механизма поворота сопла в вертикальной плоскости.

Указанная цель достигается тем-, что отношение длины звена четырехзвенника с соплон к длине неподвижного звена меньше единицы.

Кроме того, с целью регулирования наклона сопла в вертикальной плоскости, два смежных звена шарнирного четырехзвенника могут быть выполнены с возможностью регулировки по длине.

На фиг. 1 изображена установка, общий вид; на фиг. 2 - четырехзвенник ведометного органа.

Установка для наружной мойки транспортного средства содержит моечную камеру 1, расположенные в ней поворотную платформу 2 с гидроцилиндром поворота 3 емкость Д для сборки моющей жидкости, водометный орган, представляющий собой шарнирный четырехзвенник, одно звено 5. которого закреплено на стенке камеры а на противоположном звенГе 6 жестко закоеплено сопло 7. причем отношение

длины звена 6 к длине звена 5 меньше 1. Звено 6 на одном конце выполнено с резьбой и размещено в проушине 8, шарнирно соединенной с верхним звеном 9- Нижнее звено 10 для регулировки его длины выполнено из двух частей, соединенных муфтой 11. Водометный орган соединен с исполнительным гидроцилиндром 12. Транспортное средство подается в камеру 1 на поворотную платформу 2. Включаются подача жидкости к водометному органу, привод водометного органа и поворотной платформы. Гидроцилиндр 3, совершая возвратно-поступательное движение, поворачивает платформу.2, а исполнительный гидроцилиндр 12 обеспечивает качание водометного органа в вертикальной плоскости. Соотношением длин звеньев четырехзвенника обеспечивается поворот струи сверху вниз в верхнем положении четырехзвенника и наоборот, что позволяе мыть машину как сверху, так и снизу. Для обеспечения высокого качества мойки при мойке транспортных средств .разных марок посредством гайки 13 и :муфты 11 можно ИЗМЕНЯТЬ длину звеньев 6 и 10, тем самым изменяя угол наклона струи в заданном положении четырехзвенника.

Исполнение описанной установки для наружной мойки транспортного средства позволяет упростить конструкцию за счет .упразднения механизма поворота сопла и снизить металлоемкость всей установки, а применение

ведометного органа с регулируемым наклоном струи повысить качество мойки транспортных средств различных марок.

Формула изобретения

1. Установка для наружной мойки транспортного средства, содержащая размещенный в моечной камере водометный орган, выполненный в виде качающегося от привода в вертикальной плоскости шарнирного четырехзвенника, одно звено которого неподвижно, а на противоположном закреплено по крайней мере одно сопло, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции установки путем исключения механизма поворота сопел в вертикальной плocкoctи, отношение длины звена четырехзвенника с соплом к длине неподвижного звена меньше единицы.2. Установка по п.1, о т л и чающаяся тем, что, с целью регулирования наклона сопла в вертикальной плоскости, два смежных звена шарнирного четырехзвенника выполнены с возможностью регулирования по длине.

Источники информации, -принятые во внимание при экспертизе

1. Гологорский Е.Г. и др. Установка для мойки и очистки строительных машин и средств транспорта. М., Информэнерго, 1973, с. 13, Рис. 3 V-LT- у. . . f- r i |-|П1 :ЧхО|-1ч 1 иf°L . . . .. - - ,

SU 927 595 A1

Авторы

Ярцев Виктор Петрович

Носков Александр Васильевич

Даты

1982-05-15Публикация

1980-03-27Подача