( УСТАНОВКА ДЛЯ НАРУЖНОЙ МОЙКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ МАШИН | 1972 |
|
SU357104A1 |
Моечная машина для очистки деталей | 1976 |
|
SU659211A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ИЗДЕЛИЙ | 2010 |
|
RU2435654C1 |
Установка для очистки наружной поверхности транспортного средства | 1988 |
|
SU1639999A1 |
Установка для мойки машин | 1975 |
|
SU543537A1 |
Установка для мойки внутренней поверхности мусорных контейнеров | 1989 |
|
SU1664427A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ | 2021 |
|
RU2753019C1 |
Установка для бурения скважин | 1989 |
|
SU1775542A1 |
МОЕЧНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 2023 |
|
RU2820272C1 |
КОНСОЛЬНО-ПОВОРОТНАЯ МАГИСТРАЛЬ И СПОСОБ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2021 |
|
RU2781317C1 |
I
Изобретение относится к моечным устройствам и может быть использовано для наружной мойки транспортного средства.
Известна установка для наружной мойки транспортного средства, содержащая размещенный в моечной камере водометный орган, выполненный в виде качающегося от привода в вертикальной плоскости шарнирного четырехзвенника, одно звено которого неподвижно, а на противоположном закреплено, по крайней мере, одно сопло 1. , Однако применение механизма, обеспечивающего поворот сопла, усложняет конструкцию установки и увеличивает ее металлоемкость, особенно при мойке тяжелогрузных транспортных средств.
Целью изобретения является упрощение конструкции установки путем исключения механизма поворота сопла в вертикальной плоскости.
Указанная цель достигается тем-, что отношение длины звена четырехзвенника с соплон к длине неподвижного звена меньше единицы.
Кроме того, с целью регулирования наклона сопла в вертикальной плоскости, два смежных звена шарнирного четырехзвенника могут быть выполнены с возможностью регулировки по длине.
На фиг. 1 изображена установка, общий вид; на фиг. 2 - четырехзвенник ведометного органа.
Установка для наружной мойки транспортного средства содержит моечную камеру 1, расположенные в ней поворотную платформу 2 с гидроцилиндром поворота 3 емкость Д для сборки моющей жидкости, водометный орган, представляющий собой шарнирный четырехзвенник, одно звено 5. которого закреплено на стенке камеры а на противоположном звенГе 6 жестко закоеплено сопло 7. причем отношение
длины звена 6 к длине звена 5 меньше 1. Звено 6 на одном конце выполнено с резьбой и размещено в проушине 8, шарнирно соединенной с верхним звеном 9- Нижнее звено 10 для регулировки его длины выполнено из двух частей, соединенных муфтой 11. Водометный орган соединен с исполнительным гидроцилиндром 12. Транспортное средство подается в камеру 1 на поворотную платформу 2. Включаются подача жидкости к водометному органу, привод водометного органа и поворотной платформы. Гидроцилиндр 3, совершая возвратно-поступательное движение, поворачивает платформу.2, а исполнительный гидроцилиндр 12 обеспечивает качание водометного органа в вертикальной плоскости. Соотношением длин звеньев четырехзвенника обеспечивается поворот струи сверху вниз в верхнем положении четырехзвенника и наоборот, что позволяе мыть машину как сверху, так и снизу. Для обеспечения высокого качества мойки при мойке транспортных средств .разных марок посредством гайки 13 и :муфты 11 можно ИЗМЕНЯТЬ длину звеньев 6 и 10, тем самым изменяя угол наклона струи в заданном положении четырехзвенника.
Исполнение описанной установки для наружной мойки транспортного средства позволяет упростить конструкцию за счет .упразднения механизма поворота сопла и снизить металлоемкость всей установки, а применение
ведометного органа с регулируемым наклоном струи повысить качество мойки транспортных средств различных марок.
Формула изобретения
Источники информации, -принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-05-15—Публикация
1980-03-27—Подача