МОЕЧНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Российский патент 2024 года по МПК E01H3/02 E01H1/00 

Описание патента на изобретение RU2820272C1

Область техники, к которой относится изобретение.

Настоящее изобретение относится к транспортным средствам для очистки дорог и улиц, в частности, к конструкции моечного навесного оборудования, которое применяется в составе комбинированной дорожной машины для мойки шумозащитных экранов, тоннелей, дорожной инфраструктуры, дорожных указателей, информационных щитов и т.п.

Уровень техники

Из уровня техники известна машина для очистки поверхностей с различными уклонами (ES 2013032 A6, опубл. 16.04.1990), которая состоит из транспортного средства, на котором смонтированы бак для воды и бак для моющих средств, и двух шарнирно сочлененных рычагов - верхнего и бокового, на концах которых установлены прямоугольные рамы с цилиндрическими щетками, закрепленными на центральных валах. По шлангам вода подается к задней раме, а моющее средство - к передней, для орошения очищаемых поверхностей, и к вертикальной трубе, расположенной в передней части автомобиля сбоку, для предварительного разбрызгивания. Гидравлическая система приводит в движение рычаги при их подъеме, пневматическая - при их вращении, и эта же гидравлическая система служит для индивидуальных двигателей валов щеток. Двигатель автомобиля или другой, вспомогательный двигатель, обеспечивает питание всего узла.

Недостатком такого решения является сложность конструкции из-за которой для реализации необходимо разрабатывать специальную конструкцию транспортного средства, которое будет применяться только для этой цели. Более того такая конструкция недостаточно эффективна, а именно тяжелая и не обеспечивает возможность работы с двух сторон относительно транспортного средства, а также возможность мыть дорожное полотно.

Из уровня техники также известно чистящее транспортное средство (JP 2004011332 A, опубл. 15.01.2004), способное очищать вертикальные поверхности путем подачи равномерной струи воды на изогнутые участки звукоизолирующей стены, а также на ее верхнюю часть. Для лучшей очистки стен по крайней мере часть промывочных форсунок из множества промывочных форсунок расположены на разной высоте. Опорный корпус, на котором закреплено множество моющих форсунок, выполнен подъемным и поворотным, а направления струй моющих форсунок могут изменяться при повороте опорного корпуса.

Недостатком такого решения является сложность конструкции, из-за которой для реализации необходимо разрабатывать специальную конструкцию транспортного средства, которая будет применяться только для этой цели. Более того такая конструкция недостаточно эффективна, а именно тяжелая и не обеспечивает возможности работы с двух сторон относительно транспортного средства, а также возможности мыть дорожное полотно. При этом, поскольку моечное оборудование установлено в задней части транспортного средства, водитель, осуществляющий операцию мойки объекта, не может контролировать качество выполняемой работы без отрыва от управления транспортным средством.

Наиболее близким аналогом является чистящее транспортное средство (CN 108532515 A, опубл. 14.09.2018), которое включает кузов транспортного средства и машину для очистки звукоизолирующих экранов, включающую шасси, поворотное оборудование, рабочую руку, преобразователь вращения, устройство для очистки, датчик наклона, при этом шасси соединено с кузовом автомобиля в задней части. Неподвижный рычаг рабочей руки связан с шасси, а рабочий рычаг рабочей руки шарнирно соединен с неподвижным рычагом, причем рабочий рычаг состоит из по меньшей мере трех секций, действие каждой секции рабочего рычага осуществляется приводом от гидроцилиндра.

Недостатком такого решения является сложность конструкции, из-за которой для реализации необходимо разрабатывать специальную конструкцию транспортного средства, которое будет применяться только для этой цели. Более того, такая конструкция недостаточно эффективна, а именно тяжелая и недолговечная, и не обеспечивает возможности мыть дорожное полотно. При этом, для выполнения операций по мойке объектов данным оборудованием, необходимы два сотрудника, т.к. кабина управления моечным оборудованием находится сзади кабины, и составляет неотъемлемую часть оборудования.

Техническая проблема заключается в отсутствии универсальности и недостаточной эффективности известных конструкций моечного навесного оборудования. Это выражается в том, что известное оборудование имеет тяжелую и сложную конструкцию, которая из-за своей массивности не обеспечивает должный уровень надежности, не может быть снято с транспортного средства для того, чтобы транспортное средство могло использоваться по другому назначению и с другим оборудованием. Также не все конструкции обеспечивают возможность контроля качества выполнения поставленной задачи из-за расположения оборудования.

Раскрытие сущности изобретения

Решаемая настоящим изобретением техническая задача состоит в том, чтобы создать универсальное высокоэффективное моечное навесное оборудование.

Технический результат, достигаемый настоящим устройством, заключается в обеспечении легкой универсальной конструкции моечного навесного оборудования и повышении ее долговечности. Под универсальной конструкцией моечного навесного оборудования понимается оборудование, которое является съемным, то есть может быть установлено на разные дорожные машины, а при установке на дорожную машину обеспечивает возможность мойки элементов дороги по обе стороны дорожной машины.

Вышеуказанный технический результат обеспечивается за счет того, что моечное навесное оборудование, выполненное с возможностью съемной установки на дорожной машине и содержащее шарнирно соединенные между собой основной рычаг, средний рычаг и концевой рычаг, при этом на концевом рычаге шарнирно установлена по меньшей мере одна гребенка с форсунками, отличающееся тем, что содержит раму крепления, которая обеспечивает возможность установки моечного навесного оборудования на дорожной машине. Основной рычаг шарнирно установлен на раме крепления при помощи поворотного рычага, который обеспечивает возможность поворота основного рычага в вертикальной и горизонтальной плоскостях посредством соответствующих гидроцилиндров, которые одними из своих концов шарнирно установлены на поворотном рычаге, а вторыми на основном рычаге и раме крепления соответственно. Средний рычаг соединен с основным рычагом при помощи шарнирного соединения, которое обеспечивает поворот среднего рычага в вертикальной плоскости при помощи гидроцилиндра, который одним своим концом шарнирно соединен с основным рычагом, а вторым - с шарнирным соединением. Концевой рычаг соединен со средним рычагом при помощи шарнирного соединения, которое обеспечивает поворот концевого рычага в вертикальной плоскости при помощи гидроцилиндра, который одним своим концом шарнирно соединен со средним рычагом, а вторым - с шарнирным соединением. По меньшей мере одна гребенка установлена на концевом рычаге посредством привода поворота.

Рама (1) крепления может быть выполнена с возможностью съемной установки на фронтальной универсальной пластине крепления дорожной машины, которая обеспечивает возможность крепления фронтального оборудования на дорожную машину.

Рама крепления, поворотный рычаг и основной рычаг могут иметь по меньшей мере одну проушину для крепления гидроцилиндров.

Поворотный рычаг может обеспечивать возможность поворота основного рычага в горизонтальной плоскости на угол до 72 градусов в обе стороны от продольной оси дорожной машины.

Поворотный рычаг может обеспечивать возможность поворота основного рычага в вертикальной плоскости на угол до 63 градусов от его транспортного положения.

Шарнирное соединение одним своим концом может быть соединено с основным рычагом, вторым своим концом может быть соединено со средним рычагом, а также может содержать рычаг и тягу, которые обеспечивают поворот шарнирного соединения под воздействием гидроцилиндра.

Шарнирное соединение может обеспечивать возможность поворота среднего рычага (6) в вертикальной плоскости на угол до 172 градусов от его транспортного положения.

Шарнирное соединение одним своим концом может быть соединено со средним рычагом, вторым своим концом может быть соединено с концевым рычагом, а также может содержать рычаги, которые обеспечивают поворот шарнирного соединения под воздействием гидроцилиндра.

Шарнирное соединение может обеспечивать возможность поворота концевого рычага в вертикальной плоскости на угол до 244 градусов от его транспортного положения.

Моечное навесное оборудование может содержать накладки усиления в местах шарнирного соединения гидроцилиндров с основным и средним рычагами.

Основной, средний и концевой рычаги могут быть выполнены в виде труб.

Моечное навесное оборудование может быть выполнено с возможностью перевода концевого рычага в горизонтальное положение и мойки дорожного покрытия при движении дорожной машины.

Гребенка может быть выполнена из нержавеющей стали.

Форсунки может быть установлены на гребенку посредством резьбового соединения.

Гребенки может быть установлены кронштейне, соединенном с приводом поворота, при помощи колодок крепления.

Привод поворота может обеспечивать возможность поворота гребенок на угол до 360 градусов.

Рама крепления может быть выполнена с возможностью установки на домкраты для хранения моечного навесного оборудования.

Поворотный рычаг может содержать кронштейны фиксации положения среднего рычага в транспортном положении.

Краткое описание чертежей

Конструктивные особенности изобретения поясняются чертежами, на которых:

фиг. 1 общий вид оборудования навесного моечного, установленного на дорожную машину, в процессе работы;

фиг. 2 - общий вид оборудования навесного моечного, установленного на дорожную машину;

фиг. 3 - вид сбоку оборудования навесного моечного, установленного на дорожную машину;

фиг. 4 - общий вид оборудования навесного моечного в сложенном положении;

фиг. 5 - вид спереди оборудования навесного моечного в сложенном положении;

фиг. 6 - вид сбоку оборудования навесного моечного в разложенном положении;

фиг. 7 - вид сбоку оборудования навесного моечного в положении хранения;

фиг. 8 - общий вид гребенки;

фиг. 9 (а), (б) - общий увеличенный вид шарнирных соединений.

Осуществление изобретения

Моечное навесное оборудование применяется в составе комбинированной дорожной машины для мойки шумозащитных экранов, тоннелей, дорожной инфраструктуры, дорожных указателей, информационных щитов и т.п. Моечное навесное оборудование съемно крепится к дорожной машине, причем наиболее предпочтителен вариант крепления моечного навесного оборудования к фронтальной универсальной пластине крепления дорожной машины, которая за счет своей универсальной конструкции обеспечивает возможность крепления различного фронтального оборудования, такого как щеточное навесное оборудование, моечное навесное оборудование и т.п., на дорожную машину. При этом могут быть предусмотрены и иные способы крепления оборудования навесного моечного к дорожной машине.

В основе механизма моечного навесного оборудования лежат легкая надежная конструкция, включающая шарнирно соединенные между собой основной рычаг (3), средний рычаг (6) и концевой рычаг (10), установленные на дорожной машине (20) при помощи рамы (1) крепления, при этом на концевом рычаге (10) шарнирно установлена гребенка (14) с форсунками (16).

Рама (1) крепления представляет собой усиленную металлическую сварную конструкцию и обеспечивает возможность съемной установки оборудования на дорожной машине (20). При этом рама (1) крепления по одному из вариантов исполнения содержит кронштейны установки, которые предназначены для съемной установки на фронтальную универсальную пластину крепления дорожной машины (20). В таком случае рама (1) крепления навешивается на фронтальную унифицированную плиту дорожной машины (20), и фиксируется в нижней части болтами. При этом по наиболее предпочтительному варианту осуществления на раме (1) крепления расположены места установки домкратов (17), которые используются для хранения оборудования, предпочтительно в вертикальном положении, когда оно не используется или не установлено на дорожную машину (20).

На раме (1) крепления шарнирно устанавливается поворотный рычаг (2), к которому шарнирно крепится основной рычаг (3) и который обеспечивает возможность его поворота по вертикали и горизонтали. Поворотный рычаг (2) представляет собой металлическую сварную конструкцию. К верхней части поворотного рычага (2) шарнирно крепится основной рычаг (3). По одному из вариантов исполнения основной рычаг (3) крепится на поворотном рычаге (2) через ось. По наиболее предпочтительному варианту исполнения поворотный рычаг (2) обеспечивает возможность поворота основного рычага (3) в вертикальной плоскости на угол до 63 градусов от его транспортного положения.

В торцевой части поворотного рычага (2) по одному из вариантов осуществления предусмотрены кронштейны (21) фиксации среднего рычага (6) в транспортном положении, что позволяет дополнительно повысить долговечность оборудования навесного моечного за счет уменьшения или исключения вертикального качания среднего рычага (6), и всей конструкции в целом во время движения дорожной машины (20).

Поворот в горизонтальной плоскости обеспечивает возможность работы оборудования навесного моечного по обе стороны от продольной оси дорожной машины (20) и с разными элементами дорожной инфраструктуры, при этом поворот осуществляется за счет по меньшей мере одного гидроцилиндра (12), который одним своим концом шарнирно закреплен на поворотном рычаге (2), а вторым на раме (1) крепления. Поворотный рычаг (2) по наиболее предпочтительному варианту осуществления обеспечивает возможность поворота основного рычага (3) в горизонтальной плоскости на угол до 72 градусов в обе стороны от продольной оси дорожной машины (20).

Поворот в вертикальной плоскости обеспечивается за счет по меньшей мере одного гидроцилиндра (7), который одним своим концом шарнирно закреплен на поворотном рычаге (2), а вторым на основном рычаге (3). При этом рама (1) крепления, поворотный рычаг (2) и основной рычаг (3) имеют по меньшей мере одну проушину для крепления гидроцилиндров (7, 12).

Средний рычаг (6) шарнирно соединен с основным рычагом (3) посредством шарнирного соединения (5), которое обеспечивает поворот среднего рычага (6) при помощи гидроцилиндра (8), который одним своим концом шарнирно соединен с основным рычагом (3), а вторым шарнирно соединен с шарнирным соединением (5). Шарнирное соединение (5) одним своим концом шарнирно соединено с основным рычагом (3), вторым своим концом шарнирно соединено со средним рычагом (6), а также содержит шарнирно соединенные между собой рычаг и тягу (4), которые обеспечивают поворот шарнирного соединения (5) под воздействием гидроцилиндра (8).

По наиболее предпочтительному варианту исполнения шарнирное соединение (5) обеспечивает возможность поворота среднего рычага (6) в вертикальной плоскости на угол до 172 градусов от его сложенного (транспортного) положения.

Оборудование навесное моечное по наиболее предпочтительному варианту осуществления содержит накладки (15) усиления в местах соединения гидроцилиндров (7, 8, 11) с основным и средним рычагами (3, 6) в области крепления соответствующих проушин к рычагам (3, 6). По одному из вариантов осуществления проушины для крепления гидроцилиндров (7, 12) крепятся к накладкам (15) усиления.

Концевой рычаг (10) шарнирно соединен со средним рычагом (6) при помощи шарнирного соединения (9), которое обеспечивает поворот концевого рычага (10) при помощи гидроцилиндра (11), который одним своим концом шарнирно соединен со средним рычагом (6), а вторым с шарнирным соединением (9). Шарнирное соединение (9) одним своим концом шарнирно соединено со средним рычагом (6), вторым своим концом соединено с концевым рычагом (10), а также содержит шарнирно соединенные между собой рычаги, которые обеспечивают поворот шарнирного соединения (9) под воздействием гидроцилиндра (11).

По наиболее предпочтительному варианту исполнения шарнирное соединение (9) обеспечивает возможность поворота концевого рычага (10) в вертикальной плоскости на угол до 244 градусов от его сложенного (транспортного) положения.

Основной, средний и концевой рычаги (3, 6, 10) по наиболее предпочтительному варианту исполнения выполнены в виде труб разного или одинакового, а в частности приблизительно одинакового, диаметра, что обеспечивает легкость конструкции и простоту изготовления, поскольку для их изготовления может быть использована одна труба. Если основной, средний и концевой рычаги (3, 6, 10) выполнены в виде труб разного диаметра, то выбор диаметра осуществляется по уменьшению, от самого большого для основного рычага (3) к самому маленькому для концевого рычага (10).

По меньшей мере одна гребенка (14) установлена на концевом рычаге (10) при помощи привода (13) поворота, который обеспечивает возможность ее поворота. Гребенки (14) для дополнительного повышения долговечности моечного навесного оборудования могут быть выполнены из нержавеющей стали.

На каждой гребенке (14) установлены высоконапорные форсунки (16), посредством которых и осуществляется выброс моющей жидкости и мойка загрязненных поверхностей. Предпочтительное число форсунок (16) на каждой гребенке (14) шесть, но их число может варьироваться исходя из требований к условиям эксплуатации. Высоконапорные форсунки (16) устанавливаются на гребенку (14) посредством резьбового соединения, что дает возможность их беспрепятственного обслуживания, чистки или замены. Такое исполнение дополнительно повышает долговечность моечного навесного оборудования.

Конструкция крепления гребенки (14) позволяет мыть как вертикальные поверхности, так и поверхности, установленные под углом, вплоть до горизонтальных. Для этого гребенки (14) установлены на поворотный кронштейн (19) при помощи колодок крепления (18), а поворотный кронштейн (19) с гребенками (14) соединяется с приводом (13) поворота, за счет которого и осуществляется поворот моечного узла. По наиболее предпочтительному варианту осуществления привод (13) поворота обеспечивает возможность поворота гребенок (14) на угол до 360 градусов.

Конструкция моечного навесного оборудования, а именно длина рычагов (3, 6, 10) и конструкция шарнирных соединений (5, 9) и поворотного рычага (2), а также привода (13) поворота позволяет выполнять технологические операции по удалению загрязнений до 5 метров от бокового габарита дорожной машины (20) в зависимости от ее конструкции и на высоте до 7 метров от поверхности дорожного полотна.

Моечное навесное оборудование имеет несколько режимов работы и по наиболее предпочтительному варианту исполнения имеет возможность перевода концевого рычага (10) в горизонтальное положение, при сохранении транспортного (вертикального) положения основного и среднего рычагов (3, 6). Такой режим работы обеспечивает возможность мойки дорожного покрытия при движении дорожной машины (20).

Моечное навесное оборудование работает следующим образом.

Работа моечного навесного оборудования осуществляется при помощи водяной и гидравлической системы дорожной машины (20). В кабине водителя установлены два пульта управления: основной пульт (управление всей поливомоечной дорожной машиной (20) и подачей жидкости на установленное оборудование навесное моечное) и дополнительный (управление оборудованием навесным моечным и его положением).

Перед началом работы оператор включает коробку отбора мощности для приведения в действие гидравлической системы моечного навесного оборудования. Далее при помощи дополнительного пульта выставляется положение моющей гребенки (14) относительно загрязненной поверхности (шумозащитный экран, дорожное полотно, информационные щиты и т.п.). В частности задается высота, удаление, наклон, в том числе может быть выбрана сторона работы относительно продольной линии дорожной машины (20).

После того как положение моющей гребенки (14) установлено включается подача жидкости на распыляющие форсунки (16) моечного навесного оборудования. Подача воды включается на основном пульте, после необходимого позиционирования моющей гребенки (14).

Во время работы, при помощи дополнительного пульта управления оборудованием, можно осуществлять регулировку положения моющей гребенки (14), регулировку положения основного рычага (3) (поворот влево/вправо, вниз/вверх), регулировку положения среднего рычага (6) и регулировку положения концевого рычага (10). При переводе гребенки (14) в горизонтальное положение, оборудование можно использовать в качестве традиционного оборудования для высоконапорной мойки дорожного полотна.

Похожие патенты RU2820272C1

название год авторы номер документа
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ КОНТЕЙНЕРОВ 2023
  • Калмыков Александр Юрьевич
  • Климов Юрий Константинович
  • Захаров Александр Юрьевич
RU2814753C1
Поливочно-моечная машина 1990
  • Ермилов Александр Борисович
  • Серегин Кирилл Николаевич
  • Шмелев Сергей Иванович
  • Гущин Николай Александрович
  • Кузнецов Александр Дмитриевич
SU1767067A1
Поливомоечная машина 1990
  • Ермилов Александр Борисович
  • Серегин Кирилл Николаевич
SU1775525A1
СРЕДНИЙ СНЕГОУБОРОЧНЫЙ ОТВАЛ 2023
  • Калмыков Александр Юрьевич
  • Климов Юрий Константинович
  • Захаров Александр Юрьевич
RU2817451C1
Установка для мойки внутренней поверхности мусорных контейнеров 1989
  • Нестеров Геннадий Иванович
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Тихомиров Андрей Анатольевич
SU1664427A1
Подметальный агрегат и щеточное устройство коммунальной дорожной машины 2018
  • Халецкий Александр Борисович
  • Дорохин Станислав Александрович
  • Панферов Владимир Петрович
RU2683542C1
Сцепка навесного оборудования для обработки почвы 2021
  • Ряполов Анатолий Николаевич
  • Гришаков Николай Сергеевич
  • Пестерев Александр Сергеевич
RU2763176C1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ 2000
  • Михеев Н.А.
  • Бежкинев С.И.
RU2186901C2
ПОЛИВОЧНО-МОЕЧНАЯ МАШИНА 1991
  • Ермилов А.Б.
  • Серегин К.Н.
RU2025557C1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МОЙКИ И ЗАЧИСТКИ ЖЕСТКИХ ВЕРТИКАЛЬНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ 2017
  • Овчинин Дмитрий Ильич
  • Еремин Владимир Николаевич
  • Кувичка Игорь Анатольевич
  • Завьялов Андрей Викторович
  • Юрин Виктор Егорович
RU2644905C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 820 272 C1

Реферат патента 2024 года МОЕЧНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Изобретение относится к транспортным средствам для очистки дорог и улиц, в частности к конструкции моечного навесного оборудования, которое применяется в составе комбинированной дорожной машины для мойки шумозащитных экранов, тоннелей, обстановки дорог, дорожных указателей, информационных щитов и т.п. Моечное навесное оборудование выполнено с возможностью съемной установки на дорожной машине (20) и содержит шарнирно соединенные между собой основной рычаг (3), средний рычаг (6) и концевой рычаг (10). На концевом рычаге (10) шарнирно установлена по меньшей мере одна гребенка (14) с форсунками (16). Моечное навесное оборудование содержит раму (1) крепления, которая обеспечивает возможность его установки на дорожной машине (20). Основной рычаг (3) шарнирно установлен на раме (1) крепления при помощи поворотного рычага (2), который обеспечивает возможность поворота основного рычага (3) в вертикальной и горизонтальной плоскостях посредством гидроцилиндров (7, 12), которые одними из своих концов шарнирно установлены на поворотном рычаге (2), а вторыми - на основном рычаге (3) и раме (1) крепления соответственно. Средний рычаг (6) соединен с основным рычагом (3) при помощи шарнирного соединения (5), которое обеспечивает поворот среднего рычага (3) в вертикальной плоскости при помощи гидроцилиндра (8), который одним своим концом шарнирно соединен с основным рычагом (3), а вторым - с шарнирным соединением (5); концевой рычаг (10) соединен со средним рычагом (6) при помощи шарнирного соединения (9), которое обеспечивает поворот концевого рычага в вертикальной плоскости при помощи гидроцилиндра (11), который одним своим концом шарнирно соединен со средним рычагом (3), а вторым - с шарнирным соединением (9). По меньшей мере одна гребенка (14) установлена на концевом рычаге (10) посредством привода (13) поворота. Технический результат заключается в обеспечении легкой навесной конструкции моечного оборудования, которое может быть использовано для работы с двух сторон относительно транспортного средства и снято с него, а также в повышении ее долговечности. 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Формула изобретения RU 2 820 272 C1

1. Моечное навесное оборудование, выполненное с возможностью съемной установки на дорожной машине (20) и содержащее шарнирно соединенные между собой основной рычаг (3), средний рычаг (6) и концевой рычаг (10), при этом на концевом рычаге (10) шарнирно установлена по меньшей мере одна гребенка (14) с форсунками (16), отличающееся тем, что содержит раму (1) крепления, которая обеспечивает возможность установки моечного навесного оборудования на дорожной машине (20), при этом:

основной рычаг (3) шарнирно установлен на раме (1) крепления при помощи поворотного рычага (2), который обеспечивает возможность поворота основного рычага (3) в вертикальной и горизонтальной плоскостях посредством гидроцилиндров (7, 12), которые одними из своих концов шарнирно установлены на поворотном рычаге (2), а вторыми на - основном рычаге (3) и раме (1) крепления соответственно;

средний рычаг (6) соединен с основным рычагом (3) при помощи шарнирного соединения (5), которое обеспечивает поворот среднего рычага (3) в вертикальной плоскости при помощи гидроцилиндра (8), который одним своим концом шарнирно соединен с основным рычагом (3), а вторым - с шарнирным соединением (5);

концевой рычаг (10) соединен со средним рычагом (6) при помощи шарнирного соединения (9), которое обеспечивает поворот концевого рычага в вертикальной плоскости при помощи гидроцилиндра (11), который одним своим концом шарнирно соединен со средним рычагом (3), а вторым - с шарнирным соединением (9);

по меньшей мере одна гребенка (14) установлена на концевом рычаге (10) посредством привода (13) поворота.

2. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что рама (1) крепления выполнена с возможностью съемной установки на фронтальной универсальной пластине крепления дорожной машины (20), которая обеспечивает возможность крепления фронтального оборудования на дорожную машину (20).

3. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что рама (1) крепления, поворотный рычаг (2) и основной рычаг (3) имеют по меньшей мере одну проушину для крепления гидроцилиндров (7, 12).

4. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что поворотный рычаг (2) обеспечивает возможность поворота основного рычага (3) в горизонтальной плоскости на угол до 72 градусов в обе стороны от продольной оси дорожной машины (20).

5. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что поворотный рычаг (2) обеспечивает возможность поворота основного рычага (3) в вертикальной плоскости на угол до 63 градусов от его транспортного положения.

6. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что шарнирное соединение (5) одним своим концом соединено с основным рычагом (3), вторым своим концом соединено со средним рычагом (6), а также содержит рычаг и тягу (4), которые обеспечивают поворот шарнирного соединения (5) под воздействием гидроцилиндра (8).

7. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что шарнирное соединение (5) обеспечивает возможность поворота среднего рычага (6) в вертикальной плоскости на угол до 172 градусов от его транспортного положения.

8. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что шарнирное соединение (9) одним своим концом соединено со средним рычагом (3), вторым своим концом соединено с концевым рычагом (10), а также содержит рычаги, которые обеспечивают поворот шарнирного соединения (9) под воздействием гидроцилиндра (11).

9. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что шарнирное соединение (9) обеспечивает возможность поворота концевого рычага (10) в вертикальной плоскости на угол до 244 градусов от его транспортного положения.

10. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что содержит накладки (15) усиления в местах шарнирного соединения гидроцилиндров (7, 8, 11) с основным и средним рычагами (3, 6).

11. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что основной, средний и концевой рычаги (3, 6, 10) выполнены в виде труб.

12. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что выполнено с возможностью перевода концевого рычага (10) в горизонтальное положение и мойки дорожного покрытия при движении дорожной машины (20).

13. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что гребенка (14) выполнена из нержавеющей стали.

14. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что форсунки (16) установлены на гребенку (14) посредством резьбового соединения.

15. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что гребенки (14) установлены на кронштейне (19), соединенном с приводом (13) поворота, при помощи колодок крепления (18).

16. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что привод (13) поворота обеспечивает возможность поворота гребенок (14) на угол до 360 градусов.

17. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что рама (1) крепления выполнена с возможностью установки на домкраты (17) для хранения моечного навесного оборудования.

18. Моечное навесное оборудование по п. 1, отличающееся тем, что поворотный рычаг (2) содержит кронштейны (21) фиксации положения среднего рычага (6) в транспортном положении.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2820272C1

CN 108532515 A, 14.09.2018
JP 2004011332 A, 15.01.2004
KR 100999845 B1, 13.12.2010
JP 2005068678 A, 17.03.2005
0
  • Р. А. Бот, Г. Пахомов Б. А. Савельев
SU196978A1
Способ изготовления цементных, гипсовых и цементно-гипсовых моделей и форм для изготовления их 1931
  • Черемин Д.А.
SU31584A1
Детекторный радиоприемник 1928
  • Виноградов Ф.А.
SU27115A1
Телеизмерительное устройство с реостатным датчиком 1959
  • Абдуллаев А.А.
  • Джафаров Р.А.
  • Набиев И.А.
  • Найхович Р.Ф.
  • Юсифов А.А.
SU129109A1
Способ шлифовки стекла 1938
  • Радецкий Я.В.
SU53303A1
Машина для мойки барьерных ограждений 1990
  • Конюшихин Владимир Николаевич
  • Кружко Алексей Николаевич
  • Сорока Валерий Петрович
SU1730333A1
CN 104746455 B, 24.08.2016.

RU 2 820 272 C1

Авторы

Калмыков Александр Юрьевич

Климов Юрий Константинович

Захаров Александр Юрьевич

Даты

2024-06-03Публикация

2023-09-22Подача