- , I ,. ; Изобретение относится к судостроению и касается конструвровавня карва сов для обстройки судовых помещений. Известен каркас для крушения паяелей судовся О помешения, содержащий коробчатые балки, расположенные- на палубе и в районе подволока, к которым посредством скоб при1фе1шены углоаЫе и промежуточные вертикальные стойки для крепления панелей судового помешения 13 . Оонако скобы у такого каркаса завед ны за полки швеллерных балок и крепятся к ним с помопыр резьбовых соединений, что увеличивает трудоемкость монтажа каркаса и панелей при переменной ширине последних. Цель изобретения - сокращение трудо емкости монтажа каркаса и крепления к нему панелей при их переменной шир&не. Это достигается тем, чтоуказанные балки выполнены с С -образным поперечным сечением с вырезами, причем указанные ско установлены перпендикуляр ио упомянутым стойкам и вставлен е вырезы указанных балок, а последние выполнены из секций, соедин шых .между собой крепежными скобами, которые вставлены в концы этих секций. На фиг. 1 схо сатически изображен описываемый каркас, аксонометрическая проекция; на фиг. 2 - узел на фиг. 1{ на фиг. 3 - узел Ц, на фиг. 1| на фиг. 4 концевая часть вертикальной стойки описыва0)ого каркаса. Каркас для грепления панелей судового помешения содержит коробчатые балки 1, расположенные на палубе и в районе подволока. К балкам 1 посредством скоб 2 прикреплены угловые 3 и промеЖ тОчные 4 вертикальные стойки для крепления панелей (не показаны) судового помещения. Балки 1 имеют С -образное поперечное сечение с вырезами а. Скобы 2 установлены перпендикулярно стойкам 3 и 4 и Еставлены в их вырезы а Валки 1 выполнены из секций, соединенных между собой крепежными скобами 5, которые вставпены в. концы этих секций. Монтаж описываемого |саркаса осуществляется с установки на палубе судового помещения нижних и верхних секций балок 1 со стойками 3. К этим секциям с помощью скоб 5 крепятся смежные верхние и нижние секции балок , 1. В вырезы CS. вставляют стойки 4 со скобами 2 и перемещают на заданные расстояния в соответегвии с шириной крепящихся панелей судового помещения. Использование описываемого карввса позволяет значительно снизить нометпклатуру. деталей, что ведет к упрощению и удещевленшо производства, устанавливать панели любой ширины, поскольку вертикальные стойки каркаса имеют воэ можность перемещаться и устанавливать ся в нужных местах, снизить трудоем(кость изготовления из-за простоты дета |пей описываемого каркаса, существенно |упростить его монтаж. фиг Ф о р мула изобретенияКаркас для крепления панелей судового помещения, содержащий коробчатые горизонтальные балки, расположенные на палубе и в районе подволока, к которым посредством скоб прикреплены коробчатые угловые и промежуточные вертикальные стойки для крепления панелей судового помещения, отличающийс я тем, что, с цепью сокращения трудоемкости монтажа каркаса и крепления к нему панелей при кх переменнбй ширине, ьышеуказанные балки выполнены с С -образным поперечным сечением с вырезами, причем вышеуказашше скобы установлены перпендикулярно вышеупомянутым стойкам и вставлены в вырезы вышеуказанных балок, а последние вьшолнены из секций, соединенных между собой крепежньшИ скобами, которые вставлены в кошоы этих секций. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 745765, кл. В 63 В 3/68, 19.06.78 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовое помещение | 1976 |
|
SU806523A1 |
Судовое помещение | 1981 |
|
SU998213A1 |
Бытовое помещение судна | 1980 |
|
SU1134116A3 |
Каркас судового помещения | 1989 |
|
SU1749109A1 |
Модульная судовая надстройка | 1979 |
|
SU870239A1 |
Способ обустройства судовых помещений и устройство для его осуществления | 1978 |
|
SU889526A1 |
Каркас для крепления панелей зашивки судовой изоляции | 1981 |
|
SU1008067A1 |
ПАНЕЛЬ ДЛЯ ЗАШИВКИ СУДОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ | 1990 |
|
RU2049015C1 |
Узел крепления панелей зашивки судового помещения | 1989 |
|
SU1747305A1 |
Судовое помещение | 1983 |
|
SU1204474A1 |
Авторы
Даты
1982-05-15—Публикация
1980-07-10—Подача