Секция осветительного шинопровода Советский патент 1982 года по МПК H02G5/06 

Описание патента на изобретение SU928488A1

(5) СЕКЦИЯ ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ШИНОПРОВОЛА

Похожие патенты SU928488A1

название год авторы номер документа
Шинопровод магистральный литой (варианты) 2016
  • Даниелян Николай
  • Яшина Фатыма Ферхатовна
RU2638320C1
Секция магистрального шинопровода 1981
  • Золотаревский Борис Исаакович
  • Килькин Иван Гаврилович
  • Писаревская Любовь Михайловна
  • Потапов Борис Владимирович
SU955313A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШКАФ С ВЫДВИЖНЫМ МОДУЛЕМ 2020
  • Камаев Валерий Валерьевич
RU2741065C1
Шинопровод 1989
  • Царев Эдуард Модестович
SU1686565A1
Многофазный распределительный шинопровод 1987
  • Поликарпов Евгений Анатольевич
SU1554065A1
Секция фигурная шинопровода 1987
  • Килькин Иван Гаврилович
SU1520618A1
Трехфазный токопровод 1980
  • Душкин Александр Владимирович
  • Жуков Михаил Леонидович
  • Половинкин Евгений Петрович
  • Сухобрус Эрик Семенович
SU879694A1
Полупроводниковый преобразователь 1990
  • Чучукин Геннадий Васильевич
SU1734138A1
Токосъемная каретка подвижного электроприемника 1991
  • Килькин Иван Гаврилович
SU1781101A1
ТОКОВЕДУЩАЯ ШИНА 2013
  • Хоффмайстер Оливер
RU2633515C2

Иллюстрации к изобретению SU 928 488 A1

Реферат патента 1982 года Секция осветительного шинопровода

Формула изобретения SU 928 488 A1

I

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в осветительных шинопроводах, предназначенных для электропитания и подсоединения светильников.

Известна секция осветительного шинопровода, в которой токоведущие шины размещены в охватывающих их изолирующих профилях и установлены в металлическом коробе таким образом, чтобы было обеспечено расстояние утечки между любой точкой токоведущей шины и коробом секции шинопровода. Шины установлены вдоль, секции шинопровода в изолирующих профилях, удаляющих шины от короба на толщину изолирующего слоя. При этсж расстояние утечки между шинами и коробом обеспечивается конфигурацией изолирующего профиля. Для обеспечения расстояния утечки между шинами и коробом на концах секции шины отогнуты спомощью специального инструмента гп.

Недостатком этой секции осветительного шинопровода является то, что токоведущие шины удалены от короба изолирующим профилем на расстояние утечки, в результате чего габариты, а следовательно, и металлоемкость секции сравнительно велики.

Наиболее близким к предложенной по техническому решению является секция осветительного шинопровода,

10 содержащая короб, установленные в нем токоведущие шины и изолирующие профили, охватывающие токоведущие шины и расположенные между боковыми сторонами короба и токоведущими шиISнами С2.

Недостатком такой секции являются значительные габариты и большая металлоемкость .

Цель изобретения - уменьшение гамбаритов и снижение металлоемкости.

Поставленная цель достигается тем, что в секции осветительного шинопровода, содержащей короб, уста3новленные в нем токоведущие шины и изолирующие профили, охватывающие токоведущие шины и расположенные ме ду боковыми сторонами короба и токо ведущими шинами, боковые.стороны короба выполнены с вырезами по концам, обеспечивающими расстояние утечки между токоведущими шинами и коробом. На фиг. 1 изображена секция осве тительного шинопровода, выполненная согласно изобретению, вид сбоку; на фиг. 2 - конец секции, вид сбоку. Секция шинопровода содержит профилированный короб 1. Короб может быть изготовлен, например, из алюминия. пазах размещены изолирую-f щие профили 2, охватывающие токоведущие шины 3. На концах короба 1 выполнены вырезы k, которые обеспечивают заданное расстояние утечки между токоведущей шиной 3 и коробом 1 секции. В связи с тем, что в данной конструкции шины приблизились к коробу секции, габариты секции соответственно уменьшились. Уменьшение габаритов секции влечет за собой и снижение ее металлоемкости. Формула изобретения Секция осветительного шинопровода/ содержащая короб, установленные в нем токоведущие шины и изолирующие профили, охватывающие токоведущие шины и расположенные между боковыми сторонами короба и токоведущими шинами, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов и снижения металлоемкости, боковые стороны короба выполнены с вырезами по концам, обеспечивающими расстояние утечки между токоведущими шинами и коробом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Каталог № 11.51 Lightingtracks фирмы Nokia Финляндия, 1976, с. 3. 2.Патент США Vf , кл. , 1970.

(

9иг.2

SU 928 488 A1

Авторы

Люлькина Полина Евсеевна

Даты

1982-05-15Публикация

1980-05-14Подача