(5) СЕКЦИЯ ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ШИНОПРОВОЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шинопровод магистральный литой (варианты) | 2016 |
|
RU2638320C1 |
Секция магистрального шинопровода | 1981 |
|
SU955313A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШКАФ С ВЫДВИЖНЫМ МОДУЛЕМ | 2020 |
|
RU2741065C1 |
Шинопровод | 1989 |
|
SU1686565A1 |
Многофазный распределительный шинопровод | 1987 |
|
SU1554065A1 |
Секция фигурная шинопровода | 1987 |
|
SU1520618A1 |
Трехфазный токопровод | 1980 |
|
SU879694A1 |
Полупроводниковый преобразователь | 1990 |
|
SU1734138A1 |
Токосъемная каретка подвижного электроприемника | 1991 |
|
SU1781101A1 |
ТОКОВЕДУЩАЯ ШИНА | 2013 |
|
RU2633515C2 |
I
Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в осветительных шинопроводах, предназначенных для электропитания и подсоединения светильников.
Известна секция осветительного шинопровода, в которой токоведущие шины размещены в охватывающих их изолирующих профилях и установлены в металлическом коробе таким образом, чтобы было обеспечено расстояние утечки между любой точкой токоведущей шины и коробом секции шинопровода. Шины установлены вдоль, секции шинопровода в изолирующих профилях, удаляющих шины от короба на толщину изолирующего слоя. При этсж расстояние утечки между шинами и коробом обеспечивается конфигурацией изолирующего профиля. Для обеспечения расстояния утечки между шинами и коробом на концах секции шины отогнуты спомощью специального инструмента гп.
Недостатком этой секции осветительного шинопровода является то, что токоведущие шины удалены от короба изолирующим профилем на расстояние утечки, в результате чего габариты, а следовательно, и металлоемкость секции сравнительно велики.
Наиболее близким к предложенной по техническому решению является секция осветительного шинопровода,
10 содержащая короб, установленные в нем токоведущие шины и изолирующие профили, охватывающие токоведущие шины и расположенные между боковыми сторонами короба и токоведущими шиISнами С2.
Недостатком такой секции являются значительные габариты и большая металлоемкость .
Цель изобретения - уменьшение гамбаритов и снижение металлоемкости.
Поставленная цель достигается тем, что в секции осветительного шинопровода, содержащей короб, уста3новленные в нем токоведущие шины и изолирующие профили, охватывающие токоведущие шины и расположенные ме ду боковыми сторонами короба и токо ведущими шинами, боковые.стороны короба выполнены с вырезами по концам, обеспечивающими расстояние утечки между токоведущими шинами и коробом. На фиг. 1 изображена секция осве тительного шинопровода, выполненная согласно изобретению, вид сбоку; на фиг. 2 - конец секции, вид сбоку. Секция шинопровода содержит профилированный короб 1. Короб может быть изготовлен, например, из алюминия. пазах размещены изолирую-f щие профили 2, охватывающие токоведущие шины 3. На концах короба 1 выполнены вырезы k, которые обеспечивают заданное расстояние утечки между токоведущей шиной 3 и коробом 1 секции. В связи с тем, что в данной конструкции шины приблизились к коробу секции, габариты секции соответственно уменьшились. Уменьшение габаритов секции влечет за собой и снижение ее металлоемкости. Формула изобретения Секция осветительного шинопровода/ содержащая короб, установленные в нем токоведущие шины и изолирующие профили, охватывающие токоведущие шины и расположенные между боковыми сторонами короба и токоведущими шинами, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов и снижения металлоемкости, боковые стороны короба выполнены с вырезами по концам, обеспечивающими расстояние утечки между токоведущими шинами и коробом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Каталог № 11.51 Lightingtracks фирмы Nokia Финляндия, 1976, с. 3. 2.Патент США Vf , кл. , 1970.
(
9иг.2
Авторы
Даты
1982-05-15—Публикация
1980-05-14—Подача