Предлагаемое изобретение, касающееся рельсовой подкладки, имеет цельдб устранить срезывание верхних горбылей при применении полукруглых шпал.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез, шпалы и подкладки; фиг. 2 - вид подкладки сверху; фиг. 3 - разрез подкладки по а-b на фиг. 2.
Нижняя постель рельсовой подкл дки имеет криволинейное очертание, соответствующее применяемым полукруглым шпалам. Плотное соприкасание подкладки и шпаль может быть достигнуто незначительной подтеской последней, или применением какой-либо упругой прокладки, например, толя.. Для увеличения площади передачи давления от рельса на подкладку, таковая имеет горизонтальную рлощадку. Отверстия для костылей направлены радиально, для наклонной забивки последних, что имеет целью увеличить их сопротивление выдергиванию.
Предмет патента.
Рельсовая подкладка, характеризуюш,аяся тем, что, с целью устранения срезывания верхних горбылей при применении полукруглых: шпал, она имеет изогнутую форму, кривизна коей соответствует кривизне поперечного сечения шпалы,, причем отвё рстия для костылей, направлены радиально.
лллА
иг.2..И4.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Костыльное рельсовое укрепление | 1925 |
|
SU5554A1 |
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ | 1996 |
|
RU2129184C1 |
РЕЛЬСОВАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ ПОДКЛАДКА | 1996 |
|
RU2125133C1 |
Приспособление для крепления рельсов к деревянным шпалам | 1946 |
|
SU72137A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2183700C2 |
Машина для подачи шпал, подкладок и костылей на линию сборки звеньев рельсового пути | 1957 |
|
SU110552A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1996 |
|
RU2117087C1 |
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU1638A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2095512C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ И.Г.МУХИНА | 1992 |
|
RU2061815C1 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-03-26—Подача