Для лучшего укрепления рельс к шпалам ранее предлагались костыли с винтообразным стержнем, составляюш,им одно целое с головкой. В предлагаемом костыльном рельсовом укреплении, изображенном на чертеже в разрезе, применяется: 1) костыль, у которого, помимо винтообразной части, вбиваемой в дерево, головка снабжена отверстием b для вкладывания стержня при извлечении костыля, и 2) клин К, загоняемый в зазор между стенкой отверстия подкладки и квадратной частью стержня костыля, с целью предотвратить самовывинчивание последнего. Головка скрученного костыля над его стержнем имеет конусообразное возвышение, направляющее силу ударов костыльного молота при забивке по оси стержня и устраняющее тем вращение костыля, а, кроме
того, лишена ущей, чтобы затруднить злоумышленное выдергивание костыля при помощи лапчатого лома. Стержень костыля скручивается только в части его, входящей в щпалу, имея ту часть стержня, которая находится по забивке его в щпалу в пределах рельсовой подкладки, не скрученной и квадратного сечения.
Скрученные рельсовые костыли без упомянутых деталей, а равно и костыли нормального типа работают на трение, в то время как, при применении клина К, скрученный костыль работает на срезывание волокон древесины щпалы, благодаря чему усилие, требующееся для его выдергивания из щпалы, увеличивается. Кроме того, при применении клина К, скрученный костыль не отходит от подощвы рельса, как это наблюдается с костылями нормального типа, а, сталобыть, и не требует систематической подбивки.
Предмет патента.
Костыльное рельсовое укрепление с применением костыля с винтовой поверхностью на вбиваемой
в шпалу части, характеризующееся тем, что головка костыля снабжена сквозным отверстием b для стержня, вкладываемого при вытаскивании костыля, а для предохранения от самоотвинчивания последнего применен клин К, загоняемый в зазор между стенкой отверстия подкладки и стержнем костыля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2183700C2 |
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ | 2000 |
|
RU2180377C2 |
Устройство для забивания костылей в шпалы | 1934 |
|
SU45309A1 |
Костылезабивочная машина | 1960 |
|
SU132256A1 |
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ | 1998 |
|
RU2137873C1 |
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ | 1996 |
|
RU2129184C1 |
Машина для подачи шпал, подкладок и костылей на линию сборки звеньев рельсового пути | 1957 |
|
SU110552A1 |
Способ разборки рельсовых звеньев | 1979 |
|
SU796296A1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути | 1934 |
|
SU39795A1 |
Авторы
Даты
1928-06-30—Публикация
1925-06-05—Подача