Костыльное рельсовое укрепление Советский патент 1928 года по МПК E01B9/06 

Описание патента на изобретение SU5554A1

Для лучшего укрепления рельс к шпалам ранее предлагались костыли с винтообразным стержнем, составляюш,им одно целое с головкой. В предлагаемом костыльном рельсовом укреплении, изображенном на чертеже в разрезе, применяется: 1) костыль, у которого, помимо винтообразной части, вбиваемой в дерево, головка снабжена отверстием b для вкладывания стержня при извлечении костыля, и 2) клин К, загоняемый в зазор между стенкой отверстия подкладки и квадратной частью стержня костыля, с целью предотвратить самовывинчивание последнего. Головка скрученного костыля над его стержнем имеет конусообразное возвышение, направляющее силу ударов костыльного молота при забивке по оси стержня и устраняющее тем вращение костыля, а, кроме

того, лишена ущей, чтобы затруднить злоумышленное выдергивание костыля при помощи лапчатого лома. Стержень костыля скручивается только в части его, входящей в щпалу, имея ту часть стержня, которая находится по забивке его в щпалу в пределах рельсовой подкладки, не скрученной и квадратного сечения.

Скрученные рельсовые костыли без упомянутых деталей, а равно и костыли нормального типа работают на трение, в то время как, при применении клина К, скрученный костыль работает на срезывание волокон древесины щпалы, благодаря чему усилие, требующееся для его выдергивания из щпалы, увеличивается. Кроме того, при применении клина К, скрученный костыль не отходит от подощвы рельса, как это наблюдается с костылями нормального типа, а, сталобыть, и не требует систематической подбивки.

Предмет патента.

Костыльное рельсовое укрепление с применением костыля с винтовой поверхностью на вбиваемой

в шпалу части, характеризующееся тем, что головка костыля снабжена сквозным отверстием b для стержня, вкладываемого при вытаскивании костыля, а для предохранения от самоотвинчивания последнего применен клин К, загоняемый в зазор между стенкой отверстия подкладки и стержнем костыля.

Похожие патенты SU5554A1

название год авторы номер документа
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2000
  • Супрун П.П.
  • Хазов А.А.
RU2183700C2
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ 2000
  • Супрун П.П.
  • Хазов А.А.
RU2180377C2
Устройство для забивания костылей в шпалы 1934
  • Оника Д.Г.
  • Савченко А.А.
SU45309A1
Костылезабивочная машина 1960
  • Левин Г.И.
SU132256A1
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ 1998
  • Супрун П.П.
  • Хлебородов А.П.
  • Швецов А.А.
RU2137873C1
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ 1996
  • Супрун П.П.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
  • Бокарев А.П.
RU2129184C1
Машина для подачи шпал, подкладок и костылей на линию сборки звеньев рельсового пути 1957
  • Бородин А.А.
  • Гольцман В.А.
  • Григоров В.Г.
  • Двинянинов И.Г.
  • Дмитренко В.И.
  • Доронин В.И.
  • Журавлев А.М.
  • Куликов А.Д.
  • Мох В.К.
SU110552A1
Способ разборки рельсовых звеньев 1979
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Марголин Александр Иосифович
  • Андросов Геннадий Павлович
SU796296A1
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1
Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути 1934
  • Барабаш Г.В.
SU39795A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 554 A1

Реферат патента 1928 года Костыльное рельсовое укрепление

Формула изобретения SU 5 554 A1

SU 5 554 A1

Авторы

Малинский А.А.

Даты

1928-06-30Публикация

1925-06-05Подача