Установка для обмывки полых элементов Советский патент 1982 года по МПК B60S3/04 

Описание патента на изобретение SU929477A1

(54) УСТАНОВКА ДЛЯ ОБМЫВКИ ПОЛЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Похожие патенты SU929477A1

название год авторы номер документа
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС 1991
  • Гончаров А.И.
RU2047516C1
Установка для мойки изделий 1979
  • Егоров Виктор Васильевич
SU820920A1
СПОСОБ МОЙКИ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2004
  • Смолянов В.М.
  • Журавлёв А.В.
  • Новосельцев Д.В.
  • Шкарупа Ю.В.
  • Груздев С.Г.
RU2264312C1
Устройство для наружной обмывки тяговых электродвигателей 1973
  • Солодовниченко Виктор Григорьевич
SU482216A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПАСТЕРИЗАЦИИ МОЛОКА 2000
  • Дмитриев Ю.Н.
  • Евсеев С.Н.
  • Колпин А.Н.
  • Макаровец Н.А.
  • Марченков Г.В.
  • Семенов В.И.
  • Фадеев В.Б.
  • Чусов Е.Л.
RU2186496C2
Способ очистки фильтрующих элементов и устройство для его осуществления 1985
  • Чалый Юлиан Константинович
  • Еремеева Наталия Ниловна
SU1329800A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ И ЭМУЛЬСИРОВАНИЯ ВОЗДУШНО-ГАЗОВОГО ТРАКТА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2006
  • Карась Леонтий Вениаминович
  • Муштаков Георгий Глебович
  • Локай Леонид Викторович
  • Данюшевская Белла Абельевна
  • Трубачёв Максим Леонидович
RU2323051C1
Устройство для мойки полых изделий 1972
  • Саунин Олег Павлович
SU464344A2
УСТРОЙСТВО для НАРУЖНОЙ ОБМЫВКИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ 1972
  • А. Марютин, Л. Я. Финкельштейн, Г. В. Штанько, В. Д. Белозеров,
  • И. Д. Мацкевич И. Ф. Шугалов
  • Нижнеудинское Локомотивное Депо Г. М. Кржижановского
SU327951A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБМЫВКИ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1967
SU194881A1

Иллюстрации к изобретению SU 929 477 A1

Реферат патента 1982 года Установка для обмывки полых элементов

Формула изобретения SU 929 477 A1

1

Изобретение относится к моечным установкам и. может быть использовано для мойки водяных и масляных секций холодильников тепловоза.

Известны установки для обмывки полых элементов, содержащие размещенную в корпусе ванну для наружной обмывки элементов и сообщенные с емкостью для моющего раствора сопловые насадки для подачи моющего раствора внутрь полых элементов 1.

Недостатками известных установок являются малая производительность труда и большой расход моющей жидкости.

Цель изобретения - повышение производительности труда и экономии моющего раствора.

Поставленная цель достигается за счет того, что ванна для наружной обмывки полых элементов выполнена в виде вращаю щегося от привода полого барабана с отверстиями, на котором закреплены кронщтейны для установки полых элементов, одни из последних выполнены с входными, а другие - с выходными каналами для моющего раствора, причем посредством входных каналов сопловые насадки сообщены с емкостью для моющего раствора, а выходные каналы соединены с внутренней полостью барабана.

На фиг. 1 изображена установка для обмывки полых элементов, общий вид; на 5 фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Установка для обмывки полых элементов - секций холодильников тепловозов содержит размещенную в корпусе 1 ванну

10 для наружной обмывки полых элементов секций 2, выполненную в виде полого барабана 3 с отверстиями, вращающегося от привода 4, и сопловых насадков 5, связанных через насос 6 с емкостью для моющего раствора, подаваемого через входные

5 каналы 7, выполненные в кронштейнах 8, закрепленных на барабане 3, во внутреннюю полость элементов секций 2, установленных в кронштейнах 8 и 9. Внутренняя полость полых элементов через выходные

20 каналы 10 в кронштейнах 9 связана с внутренней полостью барабана.

Для споласкивания секций после их промывания в верхней части корпуса 1 по всей длине пропущены две трубы 11 с отверстиями 12 для разбрызгивания горячей воды. Барабан 3 разделен перегородкой 13 на две полости 14 и 15. В корпусе 1 за счет разницы давления между моющим раствором, подаваемым от насоса 6 через пустотелые подшипниковую муфту 16 и ступицу 17 в полость 14 барабана и вакуумного отсоса моющего раствора через фильтр 18, создается постоянный уровень раствора в корпусе 1, служащего для дополнительной промывки элементов секций 2. Сетчатый фильтр 18 служит для механической очистки моющего раствора от грязи. Барабан 3 получает вращение от привода 4 через червячный редуктор 19. Моечная установка имеет бойлер 20 для подогрева раствора до нужной температуры, в котором создается вакуум за счет атмосферной трубки 21 с вентилем 22 и задвижки 23. Для сброса отработанной горячей воды и моющего раствора служит трубопровод 24 с вентилем 25. С помощью трубопроводов 26, связывающих корпус с бойлером 20, создается замкнутый цикл для моющего раствора. Установка для обмывки полых элементов работает следующим образом. В корпус 1 через загрузочный люк 27 при закрытой задвижке 23 и открытом вакуумном вентиле 22 вносятся все необходимые для промывки одновременно щести секций 2 компоненты, затем через трубопровод 28 и отверстия 12 заливается горячая вода, после чего загрузочный люк 27 закрывается и установка включается для перемешивания моющего раствора на 1 - 2 мин, после чего открывается задвижка 23. Таким образом производится заправка установки. Рабочий цикл начинается с того, что при открытой задвижке 23 раствор сливается в бойлер 20. При этом необходимо, чтобы вентиль 22 был в открытом положении. Подогретый раствор до 90°С теперь уже при закрытом вентиле 22 и закрытой задвижке 23 из подогреваемого бойлера 20 в течение 1-2 мин нагнетается через пустотелые муфту 16 и ступицу 17 в полость 14 барабана 3. Затем через входные каналы 7 в кронштейнах 8 и сопловые насадки 5 раствор проходит в полые элементы секций 2 холодильников и через выходные каналы 10 кроштейнов 9 поступает в полость 15 барабана 3. Из отверстий барабана моющий раствор разбрызгивается по секциям 2, образуя пар и уровень раствора в корпусе 1. Струи раствора и пар производят предварительное расааривание наружных поверхностей секций 2, а при вращении барабана 3 происходит полная промывка их путем окунания секций 2 в раствор. При этом обороты барабана 3 не должны превыщать 30 об/мин. Спустя 1-2 мин работы насоса 6 открывается задвижка 23 для создания вакуума в корпусе 1 установки и удержания постоянного уровня моющего раствора в корпусе. После проведенной одновременно внутренней и наружной промывки секций остаток раст-вора при открытом вентиле 22 сливают в бойлер 20. Моющего раствора достатбчно для промывки 90 секций. Затем производят споласкивание секций 2 горячей водой, которая поступает к ним через трубопровод 28, трубы 11 и отверстия 12 при закрытой задвижке 23 и вентиле 25 до образования определенного уровня раствора в корпусе 1 После этого открывают вентиль 29 и включают круговое вращение барабана 3. После споласкивания секций цикл работ повторяется. Использование изобретения позволяет снизить капитальные и эксплуатационные затраты, ускорить процесс промывки одновременно шести секций холодильников тепловоза. Установка малогабаритна, легко транспортируема, проста и удобна в работе, не требует дополнительной вентиляции при работе с вредными составами моющего раствора, высоко производительна, создает экономию производственных площадей и экономична в расходе моющих материалов и раствора. Формула изобретения Установка для обмывки полых элементов, преимущественно секций холодильников тепловоза, содержащая размещенную в корпусе ванну для наружной обмывки элементов и сообщенные емкостью для моющего .раствора сопловые насадки для подачи моющего раствора внутрь полых элементов, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности труда и экономии моющего раствора, ванна для наружной обмывки полых элементов выполиена в виде вращающегося от привода полого барабана с отверстиями, на котором закреплены кронштейны для установки полых элементов, одни из последних выполнены с входными, а другие - с выходными каналами для моющего раствора, причем посредством входных каналов сопловые насадки сообщены с емкостью для моющего раствора, а выходные каналы соединены с внутренней полостью барабана. Источники информации, принятые во, внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 350532, кл. В 08 В 3/02, 1970.

«о

SU 929 477 A1

Авторы

Щустов Иван Иванович

Даты

1982-05-23Публикация

1978-06-07Подача