Корпус судна Советский патент 1982 года по МПК B63B3/00 

Описание патента на изобретение SU929491A1

(54) КОРПУС СУДНА

Похожие патенты SU929491A1

название год авторы номер документа
Судовой воздухоподогреватель 1979
  • Рябов Евгений Христофорович
  • Кваша Александр Емельянович
  • Баринов Борис Васильевич
  • Каминский Вадим Андреевич
SU895813A1
Корпус судна ледового плавания 1979
  • Мещеряков Александр Георгиевич
  • Шевцов Владимир Михайлович
SU818948A1
Корпус судна 1982
  • Рябов Евгений Христофорович
  • Баринов Борис Васильевич
  • Каминский Вадим Андреевич
SU1034943A2
ПОЛИЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПРОЧНЫЙ КОРПУС МОРСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА 1997
  • Кутейников А.В.
  • Ростовцев Д.М.
  • Остапенко В.А.
  • Орлов О.П.
  • Симонов Ю.А.
  • Могутин Ю.Б.
  • Постнов В.А.
  • Глозман М.К.
  • Родионов А.А.
  • Фрумен А.И.
  • Никогосьянц В.А.
  • Барбанель Б.А.
  • Виноградов В.П.
  • Дронов Б.Ф.
  • Комаров В.С.
  • Крылов В.В.
  • Самодуров В.А.
  • Черноусов В.В.
  • Бобров В.Н.
  • Григорьев Б.В.
  • Дульнева И.Д.
  • Ермолов В.Н.
  • Жестков К.Г.
  • Кургин Ф.Ф.
  • Павлов С.Д.
  • Рынский М.В.
RU2116926C1
КОРПУС СУДНА 2008
  • Аносов Анатолий Петрович
  • Каленчук Сергей Всеволодович
  • Кулеш Виктор Анатольевич
  • Житников Антон Вадимович
  • Казаков Евгений Васильевич
  • Подгорнов Александр Владимирович
RU2366585C1
КОРПУС СУДНА 2010
  • Ланг Василий Павлович
  • Капранов Олег Маратович
  • Смирнов Константин Аркадьевич
RU2451618C2
НАЛИВНОЕ СУДНО 1992
  • Мороцкий Ор Александрович
RU2077449C1
Судовая надстройка 1982
  • Павлов Геннадий Алексеевич
SU1131748A1
Днищевое перекрытие судна 2018
  • Бураковский Павел Евгеньевич
RU2677950C1
ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА, ОСНАЩЕННАЯ ТУРЕЛЬЮ С ОПОРАМИ КАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ ВНЕ ВОДЫ 2009
  • Байло Мишель
  • Дениз Жан-Поль
  • Марти Тома
RU2492102C2

Иллюстрации к изобретению SU 929 491 A1

Реферат патента 1982 года Корпус судна

Формула изобретения SU 929 491 A1

1

Изобретение относится к судостроению,, в частности, к корпусам судов.

Известен корпус судна, содержащий верхнюю палубу со шпигатом и нижнюю палубу, связаннь1е между собой через пиллерс, выполненный из вертикально расположенной колонны трубчатого профиля, и подкрепленный упорными кницами 1.

Недостатком корпуса судна является большая металлоемкость.

Цель изобретения - снижение металлоемкости корпуса судна.

Поставленная цель достигается тем, что верхний торец колонны пиллерса сопряжен с настилом верхней палубы, колонна пиллерса соосна со шпигатом и выполнена в нижней части с прорезями, расположенными между упорными кницами, а дно колонны пиллерса расположено на уровне нижней палубы.

На фиг. 1 изображена часть корпуса судна, о.бш,ий вид в разрезе; на фиг. 2 - то же, вид в плане.

Корпус судна содержит верхнюю палубу 1 со шпигатом 2 и нижнюю палубу 3, связанные между собой через пиллерс, выполненный из вертикально расположенной

колонны 4 трубчатого профиля. Пиллерс подключен упорными кницами 5. Верхний чторей а колонны 4 пиллерса сопряжен с настилом верхней палубы 1. Колонна 4 пиллерса соосна со шпигатом 2 и выполнена в нижней части б с прорезями 6, расположенными между упорными кницами 5. Дно в колонны 4 пиллерса расположено на уровне нижней палубы.

Отвод сточных вод, попадаюш,их на верхнюю палубу корпуса судна, осуш,ествляется следующим образом.

Дождевая и морская вода, попадающая на открытую верхнюю палубу 1, стекает через шпигат 2 в полость колонны 4 трубчатого профиля пиллерса. Так как дно в пиллерса расположено на уровне нижней палубы 3, то сточные воды через прорези 6 направляются на нижнюю палубу 3 И далее за борт судна.

Предлагаемый корпус судна отличаетсяот известных своей пониженной металлоемкостью. Пиллерс при этом выполняет функции не только как поддерживающего элемента открытых палуб и надстроек, но и функции трубопровода для сточных дождевых и морских вод.

Формула изобретения

Корпус судна, содержащий верхнюю палубу со шпигатом и нижнюю палубу, связанные между собой через пиллерс, выполненный из вертикально расположенной колонны трубчатого профиля и подкрепленный упорными кницами, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости, верхний торец колонны пиллерса сопряжен с настилом верхней палубы, колонна пиллерса соосна со шпигатом и выполнена в нижней части с прорезями, расположенными между упорными кницами, а дно колонны пиллерса расположено на уровне нижней палубы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Системы сточно-фасонные. Отраслевой

стандарт Минсудпрома ОН-926-69. 1970,

с. 30 (прототип).

SU 929 491 A1

Авторы

Рябов Евгений Христофорович

Вяльцев Борис Алексеевич

Баринов Борис Васильевич

Каминский Вадим Андреевич

Даты

1982-05-23Публикация

1979-10-02Подача