(54) КОРПУС СУДНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовой воздухоподогреватель | 1979 |
|
SU895813A1 |
Корпус судна ледового плавания | 1979 |
|
SU818948A1 |
Корпус судна | 1982 |
|
SU1034943A2 |
ПОЛИЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПРОЧНЫЙ КОРПУС МОРСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2116926C1 |
КОРПУС СУДНА | 2008 |
|
RU2366585C1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
НАЛИВНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2077449C1 |
Судовая надстройка | 1982 |
|
SU1131748A1 |
Днищевое перекрытие судна | 2018 |
|
RU2677950C1 |
ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА, ОСНАЩЕННАЯ ТУРЕЛЬЮ С ОПОРАМИ КАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ ВНЕ ВОДЫ | 2009 |
|
RU2492102C2 |
1
Изобретение относится к судостроению,, в частности, к корпусам судов.
Известен корпус судна, содержащий верхнюю палубу со шпигатом и нижнюю палубу, связаннь1е между собой через пиллерс, выполненный из вертикально расположенной колонны трубчатого профиля, и подкрепленный упорными кницами 1.
Недостатком корпуса судна является большая металлоемкость.
Цель изобретения - снижение металлоемкости корпуса судна.
Поставленная цель достигается тем, что верхний торец колонны пиллерса сопряжен с настилом верхней палубы, колонна пиллерса соосна со шпигатом и выполнена в нижней части с прорезями, расположенными между упорными кницами, а дно колонны пиллерса расположено на уровне нижней палубы.
На фиг. 1 изображена часть корпуса судна, о.бш,ий вид в разрезе; на фиг. 2 - то же, вид в плане.
Корпус судна содержит верхнюю палубу 1 со шпигатом 2 и нижнюю палубу 3, связанные между собой через пиллерс, выполненный из вертикально расположенной
колонны 4 трубчатого профиля. Пиллерс подключен упорными кницами 5. Верхний чторей а колонны 4 пиллерса сопряжен с настилом верхней палубы 1. Колонна 4 пиллерса соосна со шпигатом 2 и выполнена в нижней части б с прорезями 6, расположенными между упорными кницами 5. Дно в колонны 4 пиллерса расположено на уровне нижней палубы.
Отвод сточных вод, попадаюш,их на верхнюю палубу корпуса судна, осуш,ествляется следующим образом.
Дождевая и морская вода, попадающая на открытую верхнюю палубу 1, стекает через шпигат 2 в полость колонны 4 трубчатого профиля пиллерса. Так как дно в пиллерса расположено на уровне нижней палубы 3, то сточные воды через прорези 6 направляются на нижнюю палубу 3 И далее за борт судна.
Предлагаемый корпус судна отличаетсяот известных своей пониженной металлоемкостью. Пиллерс при этом выполняет функции не только как поддерживающего элемента открытых палуб и надстроек, но и функции трубопровода для сточных дождевых и морских вод.
Формула изобретения
Корпус судна, содержащий верхнюю палубу со шпигатом и нижнюю палубу, связанные между собой через пиллерс, выполненный из вертикально расположенной колонны трубчатого профиля и подкрепленный упорными кницами, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости, верхний торец колонны пиллерса сопряжен с настилом верхней палубы, колонна пиллерса соосна со шпигатом и выполнена в нижней части с прорезями, расположенными между упорными кницами, а дно колонны пиллерса расположено на уровне нижней палубы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Системы сточно-фасонные. Отраслевой
стандарт Минсудпрома ОН-926-69. 1970,
с. 30 (прототип).
Авторы
Даты
1982-05-23—Публикация
1979-10-02—Подача