Тормозное устройство транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B60T1/08 

Описание патента на изобретение SU931536A1

(54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным устройствам с гидрозамедлителями.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является тормозное устройство транспортного средства, содержащее гидрозамедлитель, ротор которого кинематически связан с валом двигателя, магистраль системы подпитки гидрозамедлителя, встроенный в нее запорный клапан, связанный с основным органом управления подачи топлива в двигатель, и клапан включения и отключения гидрозамедлителя, связанный с дополнительным органом управления 1.

Недостатком указанного устройства является то, что в условиях низких наружных температур и недостаточно прогретом масле может происходить включение гидрозамедлителя на оборотах холостого хода двигателя, которые находятся за пределами допустимого числа оборотов, при которых срабатывает клапан отключения гидрозамедлителя.

Цель изобретения - обеспечение эффективности торможения и работы двигателя СРЕДСТВА

во всех диапазонах скоростей движения транспортного средства.

Указанная цель достигается тем, что дополнительный орган управления выполнен в виде датчика частоты вращения вала

5 двигателя.

На чертеже показана принципиальная схема тормозного устройства.

Устройство содержит гидрозамедлитель 1, ротор 2 которого установлен на валу двига,.. теля 3. Устройство также содержит магистраль 4, системы подпитки гидрозамедлителя 1, которая снабжена запорным клапаном 5. Этот клапан связан с педалью 6 подачи топлива в двигатель. Кроме того, магистраль 4 системы подпитки гидрозамедлителя 1 содержит золотниковое устройство 7 включения и отключения гидрозамедлителя, связанное с датчиком 8 частоты вращения вала двигателя, который выполнен, например, в виде ,трубки Пито. На педали 6 установ-Q лены контакты 9, включающие соленоид 10 запорного клапана 5.

Тормозное устройство работает следующим образом.

В тяговом режиме, когда педаль 6 подачи топлива в двигатель нажата, контак

Похожие патенты SU931536A1

название год авторы номер документа
ГИДРОПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 2012
  • Румянцев Леонид Александрович
RU2545245C2
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Лукавский Павел Брониславович[Kz]
  • Доманский Анатолий Александрович[Kz]
  • Сорокин Владимир Георгиевич[Kz]
  • Популовский Сергей Алексеевич[Kz]
  • Макушин Александр Александрович[Kz]
RU2037635C1
Устройство для охлаждения гидромеханической передачи и гидрозамедлителя транспортного средства 1990
  • Заболоцкий Михаил Михайлович
SU1743931A1
Система управления многоосным транспортным средством 1980
  • Степанченко Эдуард Петрович
SU1065251A1
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР-ГИДРОЗАМЕДЛИТЕЛЬ 2001
  • Гусев М.Н.
  • Самарин Е.Г.
  • Корольков Р.Н.
  • Фишков К.Ю.
RU2227233C2
Стенд для испытания гидродинамических передач 1981
  • Антонов Владимир Михайлович
  • Самарин Евгений Григорьевич
  • Семенов Виктор Павлович
SU1011922A1
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ БЫСТРОХОДНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2011
  • Держанский Виктор Борисович
RU2480361C1
Устройство для управления гидрозамедлителем транспортного средства 1982
  • Рымар Валентин Семенович
  • Тыбинка Мирон Николаевич
  • Гаронин Лев Самойлович
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
SU1079486A1
ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Свирков Александр Дмитриевич
RU2718097C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ-ЗАМЕДЛ ИТЕЛ ЕМ 1970
  • Н. К. Чков, Д. Т. Гапо А. С. Кичжи
SU261929A1

Иллюстрации к изобретению SU 931 536 A1

Реферат патента 1982 года Тормозное устройство транспортного средства

Формула изобретения SU 931 536 A1

SU 931 536 A1

Авторы

Антонов Владимир Михайлович

Самарин Евгений Григорьевич

Семенов Виктор Павлович

Даты

1982-05-30Публикация

1979-11-11Подача