(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОП Л ИБО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО
I
Изобретение относится к двигателестроению| и «шстиости к устройствам ОЛЯ подачи топтво-возоушной смеси в многрцилинаровый двигатель внутреннего сгорания.б
Известны устройства для подачи топливо-вовдушиой смеси в многсиилиндро ый двигатель внутревнего сгорания, сс пержаише карбюратор с нисходящим потоком, сиабжениый распреоелительной ка- Ю мерой для приема топливо-ео душяой смеси, ответвленную трубу, расположенную по одну сторону от распределитешзной .камеры для подачи смеси по меньшей мере к одному цилиндру двигателя |б вторую ответвленную трубу, расположенную по другую сторону от распределительной камеры для подачи топл&о возоушвой смеси по меньшей мере к .другому цилиндру двигателя, топшвный жиклер 30 размещенный во впускном трубопровоое поперечно в плоскости расположения отвех влгнных трубопроводсе и в на|фав11ении ,пе{ вого ответвленного трубопровода так, что большая часть топлива напоовляется25
СГОРАНИЯ
к первой из ответвленных труб, причем распределительная камера имеет стенку, уаале1шую от карбюратора я расгюложен- ную напротив впускного трубощрОвода(1}.
Недостаток известного ка1 юратора заключается в том, что т.оп1нво, подаваемое в воздушный потек, прскодяишй через диффузор, распределяется неравномерно вследствие того, что диффузор имеет вертикальную ось, а топ/швиый жиклер входа т в диффузор под прямым углом к этой оси.
Це;|ь изобретения - повышение эффективности.
Поставленная цель достигается тем, что стенка распределительной камеры наклонена к оси впускного трубопровода в сторону второй ответвленной трубы для повышения концентрашси топЛюа, подаваемого к второй ответвленной трубе.
На 4йяг. 1 показан карбюратор в сборе; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Карбюратор I содержит внускной трубопровод 2 с {Иффузсфом 3. Топливный жиклер 4 входит в диффузор 3 под уголом, в топливный жиклер 4 топливо nociyпает из поплавК(Жой камеры 5. Карбюратор I устанавливается на всасывающий трубопровод 6 и образует распределитель ную камеру 7, от Которой ответвляются в противоположный: направлениях два Tiiy6oпровода 8 и 9 соответственно. Распределительная камера 7 имеет стенку 10, ко торая наклонена к оси впускного Tpy6t пршода 2 на 1° 30 . Наклон стенки 1О такс, что он выше и ближе к ответвленному трубопроводу 9, ниже и ближе к oi. ветвленному трубопроводу 8, т.е. стенка наклонена в направлении трубопровода 8, Впускной трубопровод 2 имеет также дроссельную заслонку 11. Карбюратор работает следующим образом. Воздух проходит через диффузор 3, и жидкое топливо, проходят через жиклер 4, смешивается с воздухом. Топливо-воэдупшая смесь проходит через дроссельную заслонку II, поступает во всасываг ющий трубопр жод 6 и распределительную камеру 7 и проходит в противоположных направлениях по ответвленным трубопроводам 8 и 9 соответственно. Поток топливо-воздушной смеси соударяется с наклоненной стенкой 10(наклон выполнен достаточно крутым для направления большого количества топливо-воздушной смеси в ответвленный трубопровод 8,- по сравнению с количеством топлива, посту паюшим в ответвленный трубопровод 9). Это помогает компенсировать обогащенную смесь, которая проходит в ответвлен ный трубопровод 9, и значительно выравнивает скорость потока топдава в ответвленные всасывающие каналы. Формула изобретения Устройство для подачи топливо-воздушной смеси в многооилиндроеый двигате ль ысутреннего сгорания, содержащее карбюратор с нисходящим потоком, снабженный распределительной камерой для приема топлив« -воздушной смеси, первую ответвленную трубу, располо)(:енную по сторону от распределительной камеры подачи смеси по меньшей мере к Цишндру двигателя, вторую ответвленную трубу, расположенную по другую сторону, от распределительной камеры для подачи топливо-воздушной смеси по меньшей мере к другому цилиндру двигателя, топливный жиклер, размещенный во впускном трубопроводе поперечно, в плоскости расположения ответвленных трубопроводов и в направлении первого от1ветвле1шого трубопровода так, что большая часть топлива направляется к первой из ответвленных труб, причем распределительная камера имеет стенку, удаленную от карбк ратора и расположенную напротив внускного трубопровода, отличаюшее с я тем, чтс с целью повышения эффективности, стенка распределительной камеры накл{«ена к оси впускного трубопровода в сторону второй ответвленной трубы для повышення концентрации топлива, подаваемого к второй ответвленной трубе. Источники информации, прмн5ггые во внимание при экспертизе I, Грибанов В. И. Орлов В. А. Карбк раторные двигатели внутреннего сгорания. 1967, с. 83, Машиностроение рис. 44.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU656548A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU1075993A3 |
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU670241A3 |
Корбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU735187A3 |
Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием | 1975 |
|
SU554822A3 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU1083920A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU997616A3 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU900819A3 |
Карбюратор | 1976 |
|
SU880258A3 |
Устройство для возврата выхлопныхгАзОВ BO ВпуСКНую СиСТЕМу фОРКАМЕРНОгОдВигАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1974 |
|
SU847938A3 |
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1976-04-15—Подача