Устройство для подачи топливо-воздушной смеси в многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02M35/10 

Описание патента на изобретение SU932998A3

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОП Л ИБО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО

I

Изобретение относится к двигателестроению| и «шстиости к устройствам ОЛЯ подачи топтво-возоушной смеси в многрцилинаровый двигатель внутреннего сгорания.б

Известны устройства для подачи топливо-вовдушиой смеси в многсиилиндро ый двигатель внутревнего сгорания, сс пержаише карбюратор с нисходящим потоком, сиабжениый распреоелительной ка- Ю мерой для приема топливо-ео душяой смеси, ответвленную трубу, расположенную по одну сторону от распределитешзной .камеры для подачи смеси по меньшей мере к одному цилиндру двигателя |б вторую ответвленную трубу, расположенную по другую сторону от распределительной камеры для подачи топл&о возоушвой смеси по меньшей мере к .другому цилиндру двигателя, топшвный жиклер 30 размещенный во впускном трубопровоое поперечно в плоскости расположения отвех влгнных трубопроводсе и в на|фав11ении ,пе{ вого ответвленного трубопровода так, что большая часть топлива напоовляется25

СГОРАНИЯ

к первой из ответвленных труб, причем распределительная камера имеет стенку, уаале1шую от карбюратора я расгюложен- ную напротив впускного трубощрОвода(1}.

Недостаток известного ка1 юратора заключается в том, что т.оп1нво, подаваемое в воздушный потек, прскодяишй через диффузор, распределяется неравномерно вследствие того, что диффузор имеет вертикальную ось, а топ/швиый жиклер входа т в диффузор под прямым углом к этой оси.

Це;|ь изобретения - повышение эффективности.

Поставленная цель достигается тем, что стенка распределительной камеры наклонена к оси впускного трубопровода в сторону второй ответвленной трубы для повышения концентрашси топЛюа, подаваемого к второй ответвленной трубе.

На 4йяг. 1 показан карбюратор в сборе; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Карбюратор I содержит внускной трубопровод 2 с {Иффузсфом 3. Топливный жиклер 4 входит в диффузор 3 под уголом, в топливный жиклер 4 топливо nociyпает из поплавК(Жой камеры 5. Карбюратор I устанавливается на всасывающий трубопровод 6 и образует распределитель ную камеру 7, от Которой ответвляются в противоположный: направлениях два Tiiy6oпровода 8 и 9 соответственно. Распределительная камера 7 имеет стенку 10, ко торая наклонена к оси впускного Tpy6t пршода 2 на 1° 30 . Наклон стенки 1О такс, что он выше и ближе к ответвленному трубопроводу 9, ниже и ближе к oi. ветвленному трубопроводу 8, т.е. стенка наклонена в направлении трубопровода 8, Впускной трубопровод 2 имеет также дроссельную заслонку 11. Карбюратор работает следующим образом. Воздух проходит через диффузор 3, и жидкое топливо, проходят через жиклер 4, смешивается с воздухом. Топливо-воэдупшая смесь проходит через дроссельную заслонку II, поступает во всасываг ющий трубопр жод 6 и распределительную камеру 7 и проходит в противоположных направлениях по ответвленным трубопроводам 8 и 9 соответственно. Поток топливо-воздушной смеси соударяется с наклоненной стенкой 10(наклон выполнен достаточно крутым для направления большого количества топливо-воздушной смеси в ответвленный трубопровод 8,- по сравнению с количеством топлива, посту паюшим в ответвленный трубопровод 9). Это помогает компенсировать обогащенную смесь, которая проходит в ответвлен ный трубопровод 9, и значительно выравнивает скорость потока топдава в ответвленные всасывающие каналы. Формула изобретения Устройство для подачи топливо-воздушной смеси в многооилиндроеый двигате ль ысутреннего сгорания, содержащее карбюратор с нисходящим потоком, снабженный распределительной камерой для приема топлив« -воздушной смеси, первую ответвленную трубу, располо)(:енную по сторону от распределительной камеры подачи смеси по меньшей мере к Цишндру двигателя, вторую ответвленную трубу, расположенную по другую сторону, от распределительной камеры для подачи топливо-воздушной смеси по меньшей мере к другому цилиндру двигателя, топливный жиклер, размещенный во впускном трубопроводе поперечно, в плоскости расположения ответвленных трубопроводов и в направлении первого от1ветвле1шого трубопровода так, что большая часть топлива направляется к первой из ответвленных труб, причем распределительная камера имеет стенку, удаленную от карбк ратора и расположенную напротив внускного трубопровода, отличаюшее с я тем, чтс с целью повышения эффективности, стенка распределительной камеры накл{«ена к оси впускного трубопровода в сторону второй ответвленной трубы для повышення концентрации топлива, подаваемого к второй ответвленной трубе. Источники информации, прмн5ггые во внимание при экспертизе I, Грибанов В. И. Орлов В. А. Карбк раторные двигатели внутреннего сгорания. 1967, с. 83, Машиностроение рис. 44.

Похожие патенты SU932998A3

название год авторы номер документа
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1973
  • Сизуо Яги
  • Минору Ацуми
SU656548A3
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Казухико Цуцуи
  • Хейхачи Миура
  • Юкио Мияно
SU1075993A3
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Гендзиро Хамакава
  • Кендзи Наито
SU670241A3
Корбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Масахико Ийяма
  • Такаси Камезаки
SU735187A3
Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием 1975
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иноуэ
SU554822A3
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Еситоси Сакураи
  • Соичиро Иримадзири
SU1083920A3
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Акихиса Никамура
  • Такаси Юмемото
  • Сакудзи Араи
SU997616A3
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иною
SU900819A3
Карбюратор 1976
  • Норихико Накамура
  • Хиромичи Янагихара
SU880258A3
Устройство для возврата выхлопныхгАзОВ BO ВпуСКНую СиСТЕМу фОРКАМЕРНОгОдВигАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1974
  • Сизуо Яги
  • Юратаро Асака
SU847938A3

Иллюстрации к изобретению SU 932 998 A3

Реферат патента 1982 года Устройство для подачи топливо-воздушной смеси в многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 932 998 A3

SU 932 998 A3

Авторы

Минору Танака

Сакудзи Араи

Даты

1982-05-30Публикация

1976-04-15Подача