Карбюратор Советский патент 1981 года по МПК F02M7/10 

Описание патента на изобретение SU880258A3

(54) КАРБЮРАТОР

Похожие патенты SU880258A3

название год авторы номер документа
Система управления рециркуляцией отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Хидеми Онака
SU1058518A3
Карбюратор для двигателя внутреннегоСгОРАНия 1976
  • Норихико Накамура
  • Хиромити Янагихара
SU854277A3
Устройство регулирования угла опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания 1975
  • Исаму Ота
SU980634A3
Устройство для рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Хидетака Нохиро
  • Масаака Танака
SU703042A3
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Масами Кониси
  • Хиромичи Янагихара
SU886759A3
Устройство рециркуляции отработавших газов 1976
  • Хидетака Нохира
  • Киеси Кобаси
  • Масааки Танака
SU876067A3
Распределительное устройство 1976
  • Кеиити Окабаяси
SU942604A3
Устройство для управления дроссельной заслонкой двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Тосиро Есида
SU856395A3
Устройство для подачи топливо-воздушной смеси в многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Минору Танака
  • Сакудзи Араи
SU932998A3
Управляющее устройство для дроссельной заслонки 1973
  • Сизуо Яги
  • Минору Ацуми
SU735186A3

Иллюстрации к изобретению SU 880 258 A3

Реферат патента 1981 года Карбюратор

Формула изобретения SU 880 258 A3

Изобретение относится к области двигателестроенпя, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания о

Известны карбюраторы, содержащие 5 корпус со смесительной камерой, дроссельную заслонку, поплавковую камеру, систему холостого хода с отверстиями переходной системы, топливный жиклер для подачи топлива, компенсационное JQ устройство, выполненное в виде топливной камеры и первого и второго отверстий, расположенных в стенке смесительной камеры и сообщенных с топливной какамерой соответственно через первый и j5 второй каналы, причем второй канал соединен с нижней частью топливной камеры

Недостаток известного устройства 20 заключается в том, что в карбюраторах общего типа трудно достигнуть точного соотношения топливно-воздушной смеси вследствие нехватки топлива, особенно на переходных режимах между низко- 5(5

скоростными и высокоскоростными работами двигателя.

Целью изобретения является снижение инерционности в подаче топлива на переходных режимах.

Цель достигается тем, что карбюра-; тор, содержащий корпус со смеситель.ной камерой, дроссельную заслонку, поплавковую камеру, систему холостого хода с отверстиями переходной системы, топливный -жиклер для подачи топлива, компенсационное устройство, выполненное в виде топливной камеры и первого и второго отверстий, расположенных в стенке смесительной камеры одно напротив другого и сообщенных с топливной камерой соответственно через первый и второй каналы, причем второй канал соединен с нижней частью топливной камеры, причем первое отверстие расположено за дроссельной заслонкой в положении ее полного закры- , тия и сообщено с верхней частью топливной камеры при помощи канала, а второе отверстие расположено нижн первого. На фиг 1 изображен предложенный | арбюратор, поперечный разрез) на фиг. 2, 3 расположение второго компенсационного отверстия в корпусе кар бюратора (два варианта). Карбюратор содержит корпусJ со смесительной камерой 2, в которой рас положена дроссельная заслонка 3 В корпусе 1 выполнена система холостого хода с отверстиями А и 5 переходной системы, топливным жиклером 6 для подачи топлива из поплавковой камеры (на чертежах не показана). Карбюратор наделен компенсационным устройством, .которое содержит топливную камеру 7 первое отверстие 8 и второе отверстие 9 которые выполнены в корпус 1 карбюратора и выходят в смесительну камеру 2 одно напротив другого. Первое отверстие через канал 10 и топливный жиклер 11 соединено с верхней частью топливной камеры 7 и выходит в смесительную камеру 2 за дроссельную заслонку 3 при ее полном закрытии Второе отверстие 9 соединено с каналом 12, в котором установлен топливный жиклер 13. Второе отверстие 9 соединено также с нижней частью топ;ЛИвной камеры 7 и Расположено напротив первого отверстия 8 и ниже его по потоку смеси, проходящей через сме сительную камеру 2 « Второе отверстие 9 может быть расположено и выше по потоку от дроссельной заслонки 3, ког да она находится в положении ее полного закрытия (фиг. 2|о Выход отверстия 9 а смесительную камеру 2 будет :совпадать с отверстием Д системы холостого хода. Второе, отверстие 9 может быть расположено и ниже по потоку от дроссель ной заслонки 3, тогда первое отверстие 8 располагается выше, а дроссель Ная заслонка 3 начинает приоткрываться, К отверстиям k и 5 переходной системы подходит канал I, который также служит для подачи топлива. Канал I подвода топлива может 0ыть выполнен за одно целое с каналом 12 и через жиклер 13 топливо будет поступать в топливную камеру 7 Сфиг. 3). При работе двигате 1я на холостом ходу топливо поступает через систему холостого хода, в частности через отверстие 5. При этом дроссельная заслонка 3 находится в положении закрытия (сплошная линия ) и первое отвер84стие 8 расположено ниже по потоку от дроссельной заслонки 3 Отрицательное давление в смесительной камере 2 воздействует как на первое 8, так и на второе 9 отверстия, в результате чего топливо из поплавковой камеры через жиклер 6 наполняет топливную камеру 7, а из нее топливо начинает отбираться и подается к отверстиям 8 и 9 через жиклеры 11 и 13 соответственно при работе на холостом ходу. Если.дроссельная заслонка 3 начинает открываться (на фиго 1-3 показано пунктиром, то двигатель переходит от холостого хода к низкоскоростной или скоростной работе, тогда топливо начинает поступать из отверстия 4„ При переходе двигателя на скоростной режим дроссельная заслонка 3 начинает открываться и первое отверстие 8 начинает располагаться выше по потоку от заслонки 3° Это вызывает разность давлений между высоким давлением, которое приложено к первому отверстию 8, и отрицательным давлением, которое приложено к второму отверстию 9.расположенному ниже по потоку от дроссельной заслонки 3. Благодаря разности давлений топливо, находящееся в канале 10 и топливной камере 7 впрыскивается в жиклер 13 и второе отверстие 9 выходящее в смесительную камеру 2. В результате инерционность в переходном процессе между холостым и низкоскоростным режимами может быть значительно снижена. Кроме того, в таком карбюраторе нет необходимости использовать обычные обогащенные топливновоздушные смеси, что также благоприятно отразится на токсичность в выхопных газах. Формула изобретения Карбюратор, содержащий корпус со смесительной камерой, дроссельную заслонку, поплавковую камеру, систему олостого хода с отверстиями переходной системы, топливный жиклер для поачи топлива, компенсационное устройтво, выполненное в виде топливной камеры и первого ивторого отверстий, асположенных в стенке смесительной камеры одно напротив другого и сообенных с топливной камерой соответственно через первый и второй каналы.

причем второй канал соединен с нижней частью топливной камеры, отличающийся тем, что, с целью снижения инерционности в подаче топлива на переходных режимах, первое отверстие расположено за дроссельной заслонкой в положении ее полного закрытия и сообщено с верхней частью

топливной камеры при помощи канала, а второе отверстие расположено ниже первого.

. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Германии № кл. 46 с, 31 .-опублик. 1921.

SU 880 258 A3

Авторы

Норихико Накамура

Хиромичи Янагихара

Даты

1981-11-07Публикация

1976-04-19Подача