(ЗА) УСТРОЙСТВО для ЗАПРЕССОВКИ И ПОДАЧИ СМАЗКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки деталей запрессовкой и подачи смазки | 1987 |
|
SU1433748A1 |
Устройство для запрессовки и подачи смазки | 1975 |
|
SU588094A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАГНЕТАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫСОКОВЯЗКИХ МАТЕРИАЛОВ | 2012 |
|
RU2499947C1 |
ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ДЛЯ УСТРОЙСТВА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ | 1992 |
|
RU2067232C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1991 |
|
RU2056998C1 |
Автомат для сборки игольчатых подшипников карданного типа | 1990 |
|
SU1712698A2 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
Устройство для запрессовки и смазки | 1977 |
|
SU632538A1 |
Устройство для автоматической смазки роликов спекательных тележек агломерационных машин | 1976 |
|
SU665192A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ПИТАТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2245485C1 |
Изобретение относится к механосборочному производству, в nacTHOctt к устройствам для запрессовки деталей и одновременной подачи смазки и может быть применено для запрессовки подшипников. По основному авт.св. № З8809 -известно устройство для запрессовки и подачи смазки, содержащее смонтированные в корпусе приводной пуансон с полостью, соединенный с полостью узел подачи смазки с клапа.ном, установленную в пуансоне заглушку с осевым отверстием, размещенный в этом отверстии подпружиненный плунжер, регулируемый упор, смонтированный в корпусе соосно плунжеру, а также шариковый клапан, установленный в отверстии заглушки, параллельном осевому отверстию 1. Недостатком известного устройства является то, что при заправке узла додачи смазки и техническом обслуживании возможно попадание в него воздуха, который, поступая в полость пуансона, накапливается в его верхней части, образуя воздушную подушку, препятствующую нормальной дозировке смазки. Целью изобретения является повышение надежности работы устройства за счет исключения возмокшости образования воздушной подушки в системе подачи, смазки. Эта цель достигается за счет того, что устройство,, содержащее смонтированный в корпусе приводной пуансон с полостью, соединенный с ней узел подачи смазки с клапаном, установленную в пуансоне заглушку с осевым отверстием, размещенный в этом отверстии подпружиненный плунжер, регулируемый упор, смонтированный в корпусе соосно плунжеру и шариковый клапан, установленный D отверстии заглушки, при этом в полости установлена трубка, входящая одним концом в йтверстия заглушки над шариковым клапаном, а другим - в выполненное в пуансоне глухо отверстие, в клапане узла подачи сма ки выполнен канал для связи его с ат мосферой. На фиг, 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - узел подачи смазки. Устройство содержит размещенный направляющих корпуса 1 приводной jyaHcoH 2, связанный со штоком 3 силового цилиндра (не показан). Пуансон 2 выполнен полым и на нижнем его торце закреплена заглушка , в осевом отверстии которой установлен под пру(ииненный плунжер 5 В заглушке -выполнен ряд отверстий, параллельных; осевому и соединенных между собой кольцевой проточкой, а с полостью пуансона - через шариковый клапан 6, смонтированный в отверстии заглушки. В полости пуансона установлена трубка 7, входящая одним концом в от верстие над шариковым клапаном, а jpyrHM - в глухое отверстие 8, выполненное в крышке пуансона. Устройство содержит также узел подачи смазки, связанный с воздушной магистралью (, состоящий из цилиндра (на чертеже не показан), связанного гибким шлангом 9 через смонтированный в корпусе to впускной клапан 11 с полым штоком 3 В корпусе 10 выпол нен канал 12, закрытый резьбовой пробкой 13. Соосно плунжеру 5 в корпусе 1 установлен регулируемый упор k. Устройство работает следующим образом. После заправки узла подачи смазки и соединения гибкого шланга 9. с корпусом 10 вывертывают резьбовую пробку 13, а результате чего канал 12 со единяется с атмосферой. При включении узла подачи смазки воздух из гиб кого шланга через канал 12 удаляется в атмосферу. При появлении смазки в канале 12 пробку 13 ввертывают до от каза. Далее смазка через клапан 11 и канал штока 3 продавливается в полость пуансона 2 и заполняет ее. При выравнивании давлений в узле подачи смазки и полости пуансона 2 клапан 11 закрывается. Шариковый клапан 6 также закрыт, так как его пружина имеет большую жесткость и противостоит силе давления в полости пуансона 2. Таким образом, в полости пуансона создается запертый объем смазки. Под заглушку устанавливают собираемую деталь 15 с подшипником. При движении пуансона 2 вниз заглушка k запрессовывает подшипник в деталь. Плунжер 5 движется вместе с пуансоном 2 и при остановке его на упор 14 вытесняет собой смазку из полости пуансона, которая через трубку 7, шариковый клапан 6, кольцевую проточку и отверстия поступает с телом качения подшипника. Окончание подачи смазки совпадает с окончанием запрессовки. Наличие трубки, установленной в полости пуансона и канала Б клапане узла подачи смазки для удаления возАух-э исключает возможность образования воздушной подушки, что повышает надежность работы устройства. Формула изобретения Устройство для запрессовки и смазки по авт.св. И 58809t, о тл и чающееся тем, что, с целью повышения надежности работы за счет исключения возможности образования воздушной подушки, оно снабжено установленной в полости пуансона трубкой, входящей одним концом в отверстие заглушки над шариковым клапаном, а другим - с выполненное в пуансоне глухое отверстие, при этом в клапане узла подачи смазки выполнен канал для связи его с атмосферой. Источники информации, ринятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 58809, кл. В 23 Р 19/02, 1975.
Авторы
Даты
1982-06-15—Публикация
1978-10-31—Подача