Устройство для запрессовки и подачи смазки Советский патент 1982 года по МПК B23P19/27 

Описание патента на изобретение SU935252A2

(ЗА) УСТРОЙСТВО для ЗАПРЕССОВКИ И ПОДАЧИ СМАЗКИ

Похожие патенты SU935252A2

название год авторы номер документа
Устройство для сборки деталей запрессовкой и подачи смазки 1987
  • Коласкин Николай Петрович
SU1433748A1
Устройство для запрессовки и подачи смазки 1975
  • Осипов Александр Иванович
SU588094A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАГНЕТАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫСОКОВЯЗКИХ МАТЕРИАЛОВ 2012
  • Безяев Виктор Степанович
  • Бирюков Александр Алексеевич
  • Кашаев Александр Васильевич
  • Зинин Вячеслав Викторович
RU2499947C1
ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ДЛЯ УСТРОЙСТВА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ 1992
  • Поляков Л.М.
  • Москаленко В.И.
  • Миронычев М.А.
RU2067232C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 1991
  • Чернышев Аркадий Васильевич
RU2056998C1
Автомат для сборки игольчатых подшипников карданного типа 1990
  • Булва Василий Ефимович
SU1712698A2
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР 1993
  • Чикин Г.А.
RU2095578C1
Устройство для запрессовки и смазки 1977
  • Потемкин Юрий Иванович
  • Харитонов Юрий Михайлович
  • Табакман Юрий Владимирович
SU632538A1
Устройство для автоматической смазки роликов спекательных тележек агломерационных машин 1976
  • Горбенко Петр Павлович
  • Воробьев Иван Иванович
  • Крижевский Аркадий Захарович
SU665192A1
МОБИЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ПИТАТЕЛЬ 2003
  • Лютер Георгий Аркадьевич
  • Мартынов Александр Петрович
  • Милев Александр Петрович
  • Христенко Сергей Александрович
RU2245485C1

Иллюстрации к изобретению SU 935 252 A2

Реферат патента 1982 года Устройство для запрессовки и подачи смазки

Формула изобретения SU 935 252 A2

Изобретение относится к механосборочному производству, в nacTHOctt к устройствам для запрессовки деталей и одновременной подачи смазки и может быть применено для запрессовки подшипников. По основному авт.св. № З8809 -известно устройство для запрессовки и подачи смазки, содержащее смонтированные в корпусе приводной пуансон с полостью, соединенный с полостью узел подачи смазки с клапа.ном, установленную в пуансоне заглушку с осевым отверстием, размещенный в этом отверстии подпружиненный плунжер, регулируемый упор, смонтированный в корпусе соосно плунжеру, а также шариковый клапан, установленный в отверстии заглушки, параллельном осевому отверстию 1. Недостатком известного устройства является то, что при заправке узла додачи смазки и техническом обслуживании возможно попадание в него воздуха, который, поступая в полость пуансона, накапливается в его верхней части, образуя воздушную подушку, препятствующую нормальной дозировке смазки. Целью изобретения является повышение надежности работы устройства за счет исключения возмокшости образования воздушной подушки в системе подачи, смазки. Эта цель достигается за счет того, что устройство,, содержащее смонтированный в корпусе приводной пуансон с полостью, соединенный с ней узел подачи смазки с клапаном, установленную в пуансоне заглушку с осевым отверстием, размещенный в этом отверстии подпружиненный плунжер, регулируемый упор, смонтированный в корпусе соосно плунжеру и шариковый клапан, установленный D отверстии заглушки, при этом в полости установлена трубка, входящая одним концом в йтверстия заглушки над шариковым клапаном, а другим - в выполненное в пуансоне глухо отверстие, в клапане узла подачи сма ки выполнен канал для связи его с ат мосферой. На фиг, 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - узел подачи смазки. Устройство содержит размещенный направляющих корпуса 1 приводной jyaHcoH 2, связанный со штоком 3 силового цилиндра (не показан). Пуансон 2 выполнен полым и на нижнем его торце закреплена заглушка , в осевом отверстии которой установлен под пру(ииненный плунжер 5 В заглушке -выполнен ряд отверстий, параллельных; осевому и соединенных между собой кольцевой проточкой, а с полостью пуансона - через шариковый клапан 6, смонтированный в отверстии заглушки. В полости пуансона установлена трубка 7, входящая одним концом в от верстие над шариковым клапаном, а jpyrHM - в глухое отверстие 8, выполненное в крышке пуансона. Устройство содержит также узел подачи смазки, связанный с воздушной магистралью (, состоящий из цилиндра (на чертеже не показан), связанного гибким шлангом 9 через смонтированный в корпусе to впускной клапан 11 с полым штоком 3 В корпусе 10 выпол нен канал 12, закрытый резьбовой пробкой 13. Соосно плунжеру 5 в корпусе 1 установлен регулируемый упор k. Устройство работает следующим образом. После заправки узла подачи смазки и соединения гибкого шланга 9. с корпусом 10 вывертывают резьбовую пробку 13, а результате чего канал 12 со единяется с атмосферой. При включении узла подачи смазки воздух из гиб кого шланга через канал 12 удаляется в атмосферу. При появлении смазки в канале 12 пробку 13 ввертывают до от каза. Далее смазка через клапан 11 и канал штока 3 продавливается в полость пуансона 2 и заполняет ее. При выравнивании давлений в узле подачи смазки и полости пуансона 2 клапан 11 закрывается. Шариковый клапан 6 также закрыт, так как его пружина имеет большую жесткость и противостоит силе давления в полости пуансона 2. Таким образом, в полости пуансона создается запертый объем смазки. Под заглушку устанавливают собираемую деталь 15 с подшипником. При движении пуансона 2 вниз заглушка k запрессовывает подшипник в деталь. Плунжер 5 движется вместе с пуансоном 2 и при остановке его на упор 14 вытесняет собой смазку из полости пуансона, которая через трубку 7, шариковый клапан 6, кольцевую проточку и отверстия поступает с телом качения подшипника. Окончание подачи смазки совпадает с окончанием запрессовки. Наличие трубки, установленной в полости пуансона и канала Б клапане узла подачи смазки для удаления возАух-э исключает возможность образования воздушной подушки, что повышает надежность работы устройства. Формула изобретения Устройство для запрессовки и смазки по авт.св. И 58809t, о тл и чающееся тем, что, с целью повышения надежности работы за счет исключения возможности образования воздушной подушки, оно снабжено установленной в полости пуансона трубкой, входящей одним концом в отверстие заглушки над шариковым клапаном, а другим - с выполненное в пуансоне глухое отверстие, при этом в клапане узла подачи смазки выполнен канал для связи его с атмосферой. Источники информации, ринятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 58809, кл. В 23 Р 19/02, 1975.

SU 935 252 A2

Авторы

Осипов Александр Иванович

Даты

1982-06-15Публикация

1978-10-31Подача