(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ БУКСИРНОЙ ТЯГИ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ Изобретение относится к транспорт а именно к буксирным устройствам. Известно устройство для прикрепле ния буксирной тяги к транспортному средству, содержащее закрепленный на тяге корпус с двумя крюками и размещенный на транспортном средстве для взаимодействия с указанными крюками соединительный элемент 1. Недостатком устройства является то, что при ослаблении усилия на бун кере соединительный элемент может со скочить с крюков и произойдет самопроизвольное отсоединение бункерной тяги от транспортного средства, что вызовет аварию. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и безопасности. Для достижения цели устройство снабжено жестко закрепленными на кор пусе перпендикулярно его продольной оси кольцами с возможностью охватывания свободных KOHiiiiB указанных крюков при этом соединительный элемент представляет собой тросовое кольцо. На чертеже представлено устройство, общий вид. На тяге 1 закреплен Kojsnyc 2с крюками 3. Перпендикулярно продольной оси корпуса 2 жестко закреплены кольца k, охватывающие свободные концы крюков 3. Соединительный элемент 5 проходит.в проушину транспортного средства 6 и закреплен на крюках 3. Устройство работает следующим обра зон. Для прикрепления тяги f к транспортному средству 6 соединительный элемент 5 продевают в проушину транспортного средства 6 и, сжимая, пропускают в кольца k. Затем пропущенные в кольца k части элемента 5 одевают на крюки 3. Устройство готово к работе. При ослаблении усилия на тяге соединительный элемент 5, расширяясь, упирается в кольца Ц, что препятствует сходу элемента 5 с крюков 3. Отсоединение
тяги 1 производится в обратном прикреплению порядке.
Устройство обеспечивает надежное соединение буксирной тяги с транспоргным средством.5
Формула изобретения
Устройство для прикрепления бук- 10 сирной тяги к транспортному средству, содержащее закрепленный на тяге корпус с двумя крюками и размещенный на транспортном средстве для взаимодействия с указанными крюками соеди- 15
нительный элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и безопасности, оно снабжено жестко закрепленными на корпусе перпендикулярно его продольной оси с возможностью охватывания свободных концрв указанных крюков кольцами, при этом соединительный элемент представляет собой тросовое кольцо.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 300361, кл. В 60 D 1/18, 1969 (прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Буксирное устройство транспортного средства | 1981 |
|
SU958148A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ С ОБЛЕГЧЕННОЙ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ | 2012 |
|
RU2608423C2 |
Жесткое буксирное устройство для транспортных средств | 1974 |
|
SU519349A1 |
Гидрорегулируемое буксирное устройство колёсного трактора | 2018 |
|
RU2728162C2 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ | 2000 |
|
RU2200377C2 |
Буксирное устройство для транспортного средства | 1990 |
|
SU1692871A1 |
Догружающее устройство машинно-тракторного агрегата | 2015 |
|
RU2613367C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2005 |
|
RU2294889C1 |
Авторы
Даты
1982-06-15—Публикация
1980-09-10—Подача