1
(21)4802986/11 (22)22.01.90 (46)23.11.91.Бюл. №43
(71)Трест Свинецшахтострой
(72)В.Ф.Черемнов (53)629.113.013(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР N2 509468, кл. В 60 D 1 /14, 1974.
(54) БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(57)Изобретение относится к буксирным устройствам для соединения транспортных
средств. Цель изобретения - расширение эксплуатационных качеств путем соединения различных типов транспортных средств. Буксирное устройство состоит из жестки тяг 1 и 2, которые соединены с проушиной 4, Одна из тяг соединена с проушиной 4 шарнирно, а другая жестко. На других концах тяг установлены петли 5 с возможностью поворота вокруг своих продольных осей. Скоба 6 выполнена съемной и посредством оси 7 может быть закреплена на петлях 5 или в средней части одной из тяг. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Жесткое буксирное устройство для транспортных средств | 1974 |
|
SU519349A1 |
Универсальный жесткий буксир | 1989 |
|
SU1749061A1 |
Буксирное устройство для транспортного средства | 1978 |
|
SU742172A1 |
Устройство для буксировки колесной техники | 1984 |
|
SU1175758A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2007309C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2100214C1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки неисправных автомобилей | 1990 |
|
SU1780524A3 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2263032C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЯГЧЕНИЯ УДАРНЫХ НАГРУЗОК ПРИ БУКСИРОВКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2015 |
|
RU2606431C2 |
Жесткое буксирное устройство | 1989 |
|
SU1699817A1 |
Фиг.1 в
6
О
ю
чэ
DO
Изобретение относится к буксирным устройствам для соединения транспортных средств.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных качеств путем соединений различных типоатранспортных средств.
На фиг, 1 изображено буксирное устройство в сложенном положении; на фиг.2 - то же, в раздвинутом положении.
Буксирное устройство состоит из двух жестких тяг 1 и 2. Тяга 1 закреплена жестко, а тяга 2 шарнирно при помощи оси 3 с проушиной 4. Петли 5 закреплены в тягах 1,2 так, что могут поворачиваться вокруг продольных осей тяг, а их оси совпадают с ося- ми тяг. Скоба б съемная и прикреплена при помощи оси 7 либо к петлям 5, либо к проушинам 8, являющимися составными частями тяги 1.
При буксировке транспортного средст- ва с одним крюком устройство собирается согласно фиг.1, при этом скоба 6 закрепляется на петлях 5 при помощи оси 7, проходящей через отверстие петель 5. Скобу 6 и проушину 4 соединяют с буксирными крю- ками тягача и буксируемого транспортного средства.
Фиг.2
При буксировке транспортного средства с двумя крюками устройство собирается по фиг.2. При этом скоба 6 закрепляется в проушинах 8.
Концы тяг 1 и 2 разводятся в стороны на ширину установки буксирных крюков буксируемого транспортного средства, петли 5 поворачиваются на 90° вокруг продольных осей тяг и надеваются на крюки буксируемого транспортного средства. Проушину 4 соединяют с буксирным устройством тягача.
Формула изобретения
Буксирное устройство для транспортного средства, содержащее две жесткие тяги, которые одними концами связаны с проушиной, другие концы тяг выполнены с петлями, продольные оси которых совпадают с осями тяг и которые имеют возможность поворота вокруг своих продольных осей, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных качеств путем соединения различных типов Уранспортных средств, устройство снабжено съемной скобой, которая выполнена с разъемным элементом крепления и с возможностью установки на обеих петлях тяг или в средней части одной из тяг, причем одна из тяг жестко соединена с проушиной.
Авторы
Даты
1991-11-23—Публикация
1990-01-22—Подача