Буксирное устройство для транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B60D1/145 

Описание патента на изобретение SU1692871A1

1

(21)4802986/11 (22)22.01.90 (46)23.11.91.Бюл. №43

(71)Трест Свинецшахтострой

(72)В.Ф.Черемнов (53)629.113.013(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР N2 509468, кл. В 60 D 1 /14, 1974.

(54) БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(57)Изобретение относится к буксирным устройствам для соединения транспортных

средств. Цель изобретения - расширение эксплуатационных качеств путем соединения различных типов транспортных средств. Буксирное устройство состоит из жестки тяг 1 и 2, которые соединены с проушиной 4, Одна из тяг соединена с проушиной 4 шарнирно, а другая жестко. На других концах тяг установлены петли 5 с возможностью поворота вокруг своих продольных осей. Скоба 6 выполнена съемной и посредством оси 7 может быть закреплена на петлях 5 или в средней части одной из тяг. 2 ил.

Похожие патенты SU1692871A1

название год авторы номер документа
Жесткое буксирное устройство для транспортных средств 1974
  • Черкашин Геннадий Борисович
  • Данилов Виктор Дмитриевич
SU519349A1
Универсальный жесткий буксир 1989
  • Петросян Леонид Вазгенович
  • Петросян Арам Леонидович
SU1749061A1
Буксирное устройство для транспортного средства 1978
  • Кадников Евгений Васильевич
  • Куликов Юрий Николаевич
SU742172A1
Устройство для буксировки колесной техники 1984
  • Ренкас Николай Васильевич
  • Ульянов Воктор Николаевич
SU1175758A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1991
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2007309C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Кондратьев Ф.А.
  • Мещеряков В.С.
  • Прохоров Ю.С.
  • Синцов Ю.Л.
RU2100214C1
Транспортное средство для погрузки и буксировки неисправных автомобилей 1990
  • Матвеев Александр Федорович
  • Жидков Сергей Васильевич
  • Котляренко Григорий Аркадьевич
SU1780524A3
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 2004
  • Мартынов В.Н.
  • Анисимов А.С.
  • Шапкин А.С.
  • Полянский М.М.
RU2263032C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЯГЧЕНИЯ УДАРНЫХ НАГРУЗОК ПРИ БУКСИРОВКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2015
  • Болотов Геннадий Михайлович
  • Болотов Владимир Геннадьевич
  • Болотов Владислав Геннадьевич
RU2606431C2
Жесткое буксирное устройство 1989
  • Миронов Владимир Гаврилович
  • Соснович Аркадий Степанович
  • Семенов Николай Захарович
SU1699817A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 692 871 A1

Реферат патента 1991 года Буксирное устройство для транспортного средства

Формула изобретения SU 1 692 871 A1

Фиг.1 в

6

О

ю

чэ

DO

Изобретение относится к буксирным устройствам для соединения транспортных средств.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных качеств путем соединений различных типоатранспортных средств.

На фиг, 1 изображено буксирное устройство в сложенном положении; на фиг.2 - то же, в раздвинутом положении.

Буксирное устройство состоит из двух жестких тяг 1 и 2. Тяга 1 закреплена жестко, а тяга 2 шарнирно при помощи оси 3 с проушиной 4. Петли 5 закреплены в тягах 1,2 так, что могут поворачиваться вокруг продольных осей тяг, а их оси совпадают с ося- ми тяг. Скоба б съемная и прикреплена при помощи оси 7 либо к петлям 5, либо к проушинам 8, являющимися составными частями тяги 1.

При буксировке транспортного средст- ва с одним крюком устройство собирается согласно фиг.1, при этом скоба 6 закрепляется на петлях 5 при помощи оси 7, проходящей через отверстие петель 5. Скобу 6 и проушину 4 соединяют с буксирными крю- ками тягача и буксируемого транспортного средства.

Фиг.2

При буксировке транспортного средства с двумя крюками устройство собирается по фиг.2. При этом скоба 6 закрепляется в проушинах 8.

Концы тяг 1 и 2 разводятся в стороны на ширину установки буксирных крюков буксируемого транспортного средства, петли 5 поворачиваются на 90° вокруг продольных осей тяг и надеваются на крюки буксируемого транспортного средства. Проушину 4 соединяют с буксирным устройством тягача.

Формула изобретения

Буксирное устройство для транспортного средства, содержащее две жесткие тяги, которые одними концами связаны с проушиной, другие концы тяг выполнены с петлями, продольные оси которых совпадают с осями тяг и которые имеют возможность поворота вокруг своих продольных осей, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных качеств путем соединения различных типов Уранспортных средств, устройство снабжено съемной скобой, которая выполнена с разъемным элементом крепления и с возможностью установки на обеих петлях тяг или в средней части одной из тяг, причем одна из тяг жестко соединена с проушиной.

SU 1 692 871 A1

Авторы

Черемнов Владимир Федотович

Даты

1991-11-23Публикация

1990-01-22Подача