(5) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОЛУТУШ В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ПОЛУТУШ В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ | 2001 |
|
RU2198797C1 |
Транспортная система | 1989 |
|
SU1782809A1 |
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ КУЗОВ ПИМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2067059C1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ С ПОМОЩЬЮ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2004 |
|
RU2267418C1 |
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ОТСЕК КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2438910C2 |
ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2253603C1 |
Мусоровоз | 1985 |
|
SU1265099A1 |
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 1999 |
|
RU2165066C1 |
ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕЩАЕМЫМ ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ | 2008 |
|
RU2381941C1 |
Уравнивающий мостик | 1982 |
|
SU1118595A1 |
Изобретение относится к мясной про мышленности, а именно к перевозкам полутуш парного мяса в подвешенном состоянии. Известен авторефрижератор, включающий кузов и устройство для погрузки и выгрузки частей туш, подвешенных на троллеях, состоящее из подвесного пути, смонтированного на монорельсовой балке, перемещающейся внутри кузова по пазовым направляющим, имеющим стопорное устройство D. Однако в указанном авторефрижераторе троллеи на подвесном пути не фиксируются и поэтому транспортировать парное мясо в подвешенном состоянии на нем нельзя, так как возможен контакт и слипание соседних полутуш, что приводит к ожогам мяса и резкому снижению его качеств-а. Известен также кузов транспортного средства для перевозки полутуш в подвешенном состоянии, содержащий каркас, наружную и внутреннюю обшивки С тепловой изоляцией между ними, прикрепленные к потолку кузова подвесные пути, на которых подвижно посредством роликов установлены грузовые подвески, и устройство для фиксации указанных грузовых подвесок 2. Недостатком известного транспортного средства лвляется то, что фиксация и расфиксация полутуш производится каждым упором в отдельности в момент загрузки-разгрузки, что приводит к дополнительным затратам времени и усложняет грузовые операции, причем закрепление подвесок производится только в одном направлении, так как упор устанавливается с одной стороны. Цель изобретения - повышение производительновти и обеспечение удобства обслуживания. Для достижения цели устройство для фиксации грузовых подвесок представляет собой закрепленные на подвесных путях приводные валы, несущие жестко прикрепленные к ним и расположенные с равным шагом захваты, каждый из ко торых состоит из корпуса, противовеса и V-образно расположенных направляющих элементов, причем оси захвато перпендикулярны оси вала. Привод поворота каждого вала состоит из жестко прикрепленного к нем рычага с рукояткой. На потолке закреплены пружинные захваты лирообразной формы для взаимодействия с рычагами приводом пово рота валов. С целью повышения степени загрузки кузова захваты подвесных путей разме щены в шахматном порядке. На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же вид сзади; на фиг. - узел I на 3; на фиг. 5- разрез А-А на 6- разрез Б-Б на 3; на фиг. k; на фиг. 7. - разрез В-В на Транспортное средство содержит каркас 1, внутреннюю и наружную обшивки 2 и 3, тепловую изоляцию 4, пружинные захваты 5 типа Лира, служащие для удержания привода в верхнем положении, и кронштейны 6, закрепленные на потолочных балках каркаса, к нижним концам которых приварены подвесные пути 7, по которым перемещаются подвески 8 с полутушами 9. К боковой поверхности подвесного пути 7 со стороны кронштейнов 6 приварены дополнительные кронштейны 10, в отверстиях которых свободно установлен вал 11, на котором при помощи штифтов 12 перпендикулярно его оси с равным шагом закреплены захваты 13,, предназначенные для фиксации подвесок 8, состоящие из корпуса 14, противовеса 15 и двух направляющих элементов 16, свободные концы которых с целью увеличения зоны захвата направлены под углом kS На конце вала 11 закреплен привод 17 имеющий фигурный рычаг 18 и рукоятку 19. Транспортное средство работает следующим образом. Транспортное средство подается .в загрузочную зону и откидная многошарнирная стрелка 20, смонтированная на конце подвесного пути рампы убойного цеха, устанавливается на один из путей 7. Подвески 8 с полутушами 9 находящиеся на подвесном пути рампы, перемещаются на подвесной путь транспортного средства и ориентировочно устанавливаются напротив захватов 13. После загрузки подвесного пути полутушами привод 17 выводится из пружинного захвата 5 и вращается против часовой стрелки до соприкосновения захватов 13 с нижней поверхностью подвесного пути, при этом захваты фиксируют одновременно все подвески.8, а сами удерживаются в этом положении при помощи противовесов 15. После загрузки подвесного пути и фиксации подвесок стрелка переводится на следующий подвесной путь и цикл повторяется до полной загрузки трйнспортного средства, после чего он транспортируется к раме холодильника и такая же стрелка, закрепленная на конце подвесного пути его рампы, устанавливается на один из подвесных ,путей 7. Привод 17 поворачивается по часовой стрелке и закрепляется в пружинном захвате 5 (изображено штрихпунктирными линиями), при этом захваты, освобождают подвески 8, которые совместно с полутушами 9 выгружаются на подвесной путь рампы холодильника. После разгрузки первого подвесного пути стрелка устанавливается.на второй подвесной путь и цикл повторяется до полной выгрузки транспортного средства. Предложенное транспортное средство имеет ряд преимуществ по сравнению с известным. Одновременное фиксирование нескольких полутуш способствует повышению производительности труда. Крепление вала с захватами на подвесном пути обеспечивает компактность конструкции. Установка привода на конце вала со стороны дверей обеспечивает хороший доступ к нему, что создает удобство в обслуживании. 1)ормула изобретения 1. Кузов транспортного средства для перевозки полутуш в подвешенном состоянии, содержащий каркас, наружную и внутреннюю обшивки с тепловой изоляцией между ними, прикрепленные к потолку кузова подвесные пути, на которых подвижно посредством роликов установлены грузовые подвески, и устройство для фиксации указанных грузовых подвесок, отличающийся тем, что, с целью повышения производ тельности и обеспечения удобства обслуживания, устройство для фиксации грузовых подвесокпредставляет собой закрепленные на подвесных путях приводные валы, несущие жестко прикрепленные к ним расположенные с равным шагом захваты, каждый из которых состоит из корпуса, противовеса и V-об разно расположенных направляющих элементов, причем оси захватов перпендикулярны оси вала. 2. Кузов поп. 1,oтличaющ и и с я тем, что привод поворота каждого вала состоит из жестко прикрепленного к нему рычага с рукояткой. 3. Кузов по пп. 1 и 2, о т л ичающийся тем, что на потолке закреплены пружинные захваты лирообразной формы для взаимодействия с рычагами приводов поворота валов. . Кузов по п. 1, о т л и ч аю щ и и с я тем, что, с целью повышения степени загрузки кузова, захваты подвесных путей размещены в шахматном порядке. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Мясная индустрия, 1978, № 2, с. 29-31, рис. 26. 2. Мясная индустрия, 1976, № 2, с. 37-38 (прототип).
xxvvvS(Vvvvsxxxxxxxxyvvvvs vvcxxxy
ч /
X
у U у и у иу у U у U у U у
ХУУУУУУУУЯЛЛЛХХХ
X
ч X
X
/ / /.NX-.х
и цуцуц у- 1 чх чх чх
у U у U у U .у U у U у U у j
.
XJO yVVV AAXXXyyVS i y JQ XJg PQ
/
7 I ..-:
РОООООООоЛг
Фиг.2
/|-/
i/2.
Авторы
Даты
1982-06-15—Публикация
1980-10-08—Подача