ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для грузов | 1982 |
|
SU1049399A1 |
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2350493C1 |
Устройство для снижения трудоёмкости погрузки и выгрузки грузов на транспортные средства | 2022 |
|
RU2791944C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ СКЛАД ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1991 |
|
RU2041142C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства | 1987 |
|
SU1493504A1 |
ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2010 |
|
RU2412098C1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1983 |
|
SU1161445A1 |
Транспортно-складская система | 1987 |
|
SU1664668A1 |
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством | 1990 |
|
SU1787831A1 |
Изобретение относится к устройствам для транспортирования грузов, например туш животных, в подвешенном состоянии. Транспортная система включает транспортное средство, в кузове которого расположен рельсовый путь с грузонесущими элементами, и погрузочно-разгрузочный пост, имеющий площадку с закрепленным на ней рельсовым путем. Система снабжена переставным участком, выполненным в виде телескопической штанги, имеющей на концах стержни-фиксаторы. Рельсовый путь транспортного средства выполнен в плане в виде разомкнутых со стороны загрузки-разгрузки петель. Концы рельсов транспортного средства и погрузочно-разгрузочного поста выполнены с отверстиями для размещения в них стержней-фиксаторов. 4 ил.
Изобретение относится к устройствам для транспортирования грузов, например туш животных, в подвешенном состоянии.
Известно устройство для загрузки автомобиля, содержащее жестко закрепленные рельсы, установленные на загрузочной платформе транспортного средства, загрузочную плиту, перемещающуюся по Hdnpafe- ляющим рельсам, удлинительные рельсы с шарнирными креплениями, дополнительную грузовую платформу с колесной стойкой, укрепленной на ней с возможностью установки в вертикальное положение. Недостатком данного устройства квляется слож1- кость конструкции.
Известно погрузочно-разгрузочное устройство для автомобиля, содержащее грузовой кузов с направляющими балками, по которым перемещается телескопически раздвижная тележка с направляющим приспособлением и кареткой, на которой закреплены второе направляющее приспособление и подъемник для перемещения грузов. Недостатком этого устройства также является сложность конструкции.
Известно также устройство для погрузки и разгрузки автомобилей, содержащее направляющие, проходящие вдоль грузового помещения (кузова) и размещенные на них грузовые подвесные Элементы для туш. Кинематическая схема устройства включает в себя систему шкивов с тросовыми тягами, приводимыми в движение гидроцилиндром. Это требует обязательного наличия гидросистемы в транспортом средстве Кроме того, данное устройство не обеспечивает стыковки подвесных путей транспортного средства и погрузочной площадки.
Ближайшим техническим решением к заявленному является транспортная систе 00
ю со
о ю
а. содержащая транспортное средство для еревозки упакованных грузов в контейнеах. Данная система включает в себя кузов втомобиля, в верхней части которого расположен рельсовый путь с грузонесущими лементами, установленными с возможнотью перемещения по нему, а также погру- очно-разгрузочный пост, включающий в ебя площадку с закрепленным над ней рельсовым путем для перемещения по нему грузоиесущих элементов и установленным с возможностью взаимодействия с рельсовым путем транспортного средства. При этом для перемещения грузов с транспортного средства на погрузочно-разгрузочный пост (и обратно) их рельсовые пути в процессе взаимодействия совмещены вплотную.
Недостатком данной транспортной системы является сложность эксплуатации, что связано с высокими требованиями к точности стыковки рельсов транспортного средства и погрузочно-разгрузочного поста. Кроме того, в случае размещения в кузове транспортного средства нескольких параллельно расположенных рельсов, каждый конец рельса транспортного средства необходимо поочередно стыковать с концом рельса погрузочно-разгрузочного поста, для чего требуется каждый раз от него отъезжать, или же использовать какое-то дополнительное устройство. Еще одним недостатком является необходимость идентичного расположения подвесок, на которых установлены рельсовые пути транспортного средства и погрузочно-разгрузочного поста. Это расположение должно быть либо правосторонним относительно обоих рельсовых путей, либо левосторонним, в противном случае переместить контейнер с поста в транспортное средство по рельсу с помощью грузонесущих роликов будет невозможно, так как подвески будут препятстовать движению роликов вдоль рельса.
Целью изобретения является улучше- ние условий эксплуатации транспортной системы за счет снижения требований к
стыковке транспортного средства с погру- зочнб-разгруз очнь)м постом, а также за счет унив ёрба лизации транспортного средства, позволяющей производить его стыковку с разн йми-погрузочно-разгрузочными постами, имеющими различное расположение подве СЪТГ рельсового пути.
Поставленная цель достигается тем, что транспортная система, включающая транспортное средство, в кузове которсто распо- ложҐй1л ё л ь ёь1ый гру зонесущими элементами, и пбгрузбчно-разТрузочный пост имеющий плоЕцОДсу с закр ёгТлённым над ней рельсовым путем, снабжена переставным участком, выполненным в виде телескопической штанги с рельсовым путем, имеющей на концах стержни-фиксаторы, рельсовый путь транспортного средства выполнен в плане в виде разомкнутых со стороны загрузки-разгрузки петель, при этом концы рельс транспортного средства и погрузочно-разгрузочного поста выполнены с отверстиями для размещения в них стержней-фиксаторов.
На фиг.1 показан общий вид предложенного устройства; на фиг.2 - разрез А-А на фиг,1,ф на фиг.З - телескопическая штанга; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.З.
Транспортная система включает транспортное средство с кузовом 1, петлеобразные подвесные рельсовые пути 2, установленные на подвесках 3, расположенных с одной стороны относительно рельсовых путей. На концах рельсовых путей 2 жестко закреплены цил индрические направляющие в виде отверстий 4 для крепления концов телескопической штанги. На конце рельсового пути площадки погрузочно-разгрузочного поста установлена аналогичная направляющая 5. На рельсовом пути подвешены с возможностью свободного перемещения грузонесущие элементы в виде роликовых подвесок 6 с крюками 7 для навешивания туш животных.
Телескопическая штанга (см. фиг.2) состоит из двух выдвигающихся направляющих 8 со стержнями-фиксаторами 9 на конце. Средняя часть телескопической
штанги представляет собой корытообразную направляющую 10 с Т-образным пазом 11 для сопряжения с выдвигающими направляющими 8.
Устройство работает следующим образом.
Транспортное средство (автомобиль) подъезжает кузовом к площадке погрузоч- но-раэгрузочного поста таким образом, чтобы длина телескопической штанги была
достаточной для стыковки рельсовых путей транспортного средства и погрузочно-раз- грузочкого поста. Перемещая направляющие 8 телескопической штанги, устанавливают стержни-фиксаторы 9 в цилиндрических направляющих 4 и 5 на концах рельсовых путей. Штанга устанавливается на соответствующий конец петлеобразного рельса, чтобы обеспечить одностороннее расположение подвесок
транспортного средства и поста. После этого по подвесным путям из склада перекатывают с помощью роликовых подвесок 6 с крюками 7 туши животных в кузов транспортного средства 1 до заполнения длины рельсового пути 2. Затем переставляют
стержень-фиксатор 9 телескопической штанги в отверстие цилиндрической направляющей следующего петлеобразного рельсового пути транспортного средства и ; таким образом полностью загружают его ку- зов. Разгрузка транспортного средства производится аналогичным образом в обратном порядке.
Предлагаемое устройство имеет несложную конструкцию и позволяет снизить требования к стыковке элементов. При этом используемое транспортное средство является более универсальным, так как может стыковаться к различным погрузочно-раз- грузочным постам.
Формула изобретения Транспортная система, содержащая транспортное средство для перевозки штучных грузов, включающее в себя кузов, в верхней части которого расположен рельсовый
г
Фие.1
путь с грузонесущими элементами, установленными с возможностью перемещения по нему, и погрузочно-разгрузочный пост, включающий в себя площадку с закрепленным над ней рельсовым путем для перемещения по нему грузонесущих элементов и установленный с возможностью сопряж ;- ния с рельсовым путем транспортного сре;.- ства, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, она снабжена переставным участком, выполненным в виде телескопической штанги с рельсовым путем, имеющей на концах стержни-фиксаторы, рельсовый путь транспортного средства выполнен в плане в виде разомкнутых со стороны загрузки и разгрузки петель, при этом концы рельсов транспортного средства и погрузочно-разгрузочного поста выполнены с отверстиями для размещения в них стержней-фиксаторов.
,;
1
л н I
Фиг. I
&
. -- - .„,.1
Фиг А
I-
TJ
РЫЧАЖНО-БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1994 |
|
RU2083416C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Приспособление для разматывания лент с семенами при укладке их в почву | 1922 |
|
SU56A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Патент США №4297071, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ К ПУСКУ АЛЮМИНИЕВОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА | 1997 |
|
RU2115772C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1992-12-23—Публикация
1989-11-30—Подача