Уравнивающий мостик Советский патент 1984 года по МПК B65G69/28 

Описание патента на изобретение SU1118595A1

Изобретение относится к устройствам для погрузочно-раэгрузочных работ, а именно к уравнивающим мостикам для заезда погрузчиков и тележек с рампы на транспортные средства. Известен уравнивающий мостик, содержащий шарнирно закрепленную на рампе платформу, основной противовес для подъема платформы, закрепленный на рычаге, который смонтирован с воз можност.ью поворота на горизонтальной оси, установленной на рампе, и шарнирно связан тягой с платформой, и элемент для взаимодействия с кузовом транспортного средства, кинематически связанный с платформой и дополнительным противовесом . Недостатком известного уравнивающего мостика является его низкая надежность, так как опускание платформы мостика без скольжения на пол кузова автомобиля возможно лишь при одном, определенном соотношении высоты пола кузова и длины заднего бампера автомобиля. Поскольку практи чески у всех автомобилей указанное соотношение различно, то в большинстве случаев опускание платформы будет происходить до остановки автомобиля. После опускания платформы и продолжающегося движения автомобиля будет получен эффект трения платформ о пол кузова автомобиля. .При наличии выступающих элементов над уровнем по ла кузова, например болтов, заклепок произойдет их срезание и деформация площадки. Кроме, того, при опускании платформы мостика на кузова с низкорасположенным полом может образовать ся зазор медцу йлатформой и полом ку зова. Это делает невозможным использование автопогрузчика, так как в данном случае невозможен его обратны выезд из кузова автомобиля. Цель изобретения - повьш1ение эффективности и надежности. Указанная цель достигается тем, что уравнивающий мостик, содержащий шарнирно закрепленную на рампе пла тформу, основной противовес для подъе ма платформы, закрепленный на рычаге который смонтирован с возможностью поворота на горизонтальной оси, уста новленной на рампе, и шарнирно связан тягой с платформой и нажимной элемент для взаимодействия с кузовом транспортного средства, кинематическ связанный с платформой и дополнитель 95J ным противовесом, снабжен дополнительным рычагом, закрепленным одним концом с возможностью поворота на указанной оси и шарнирно связанным другим концом с дополнительной тягой, которая шарнирно прикреплена к нажимному элементу, при этом в средней части дополнительного рычага жестко закреплен кронштейн, на котором смонтирован указанный дополнительный противовес, который расположен с возможностью взаимодействия с основным противовесом. На фиг.1 изображен уравнивающий мостик с поднятой платформой (нерабочее положение), общий вид; на фиг.2 то же, с опущенной платформой (рабочее положение). Уравнивающий мостик содержит платформу 1, шарнирно закрепленную на опорах 2 рампы 3 склада. Для подъема платформы 1 имеется основной противовес 4, который закреплен на рычаге 5. Рычаг 5 смонтирован с возможностью поворота на горизонтальной оси 6, установленной на рампе 3, и шарнирно связан тягой 7 с платформой 1. На оси 6 закреплен с возможностью поворота дополнительный рычаг 8,который другим концом шарнирно связан с дополнительной тягой 9, шарнирно прикрепленной к нажимному элементу 10. Элемент 10 взаимодействует с кузовом 11 транспортного средстйа и состоит из рычага 12, шарнирно закрепленного на опоре 13 и неподвижно связанного с бруском 14. В средней части дополнительного рычага 8 жестко закреплен кронштейн 15, на котором смонтирован дополнительный противовес 16. Дополнительньй противовес 16 расположен на основном противовесе 4. На раме . 17 рампь установлен амортизирующий элемент 18, который может быть выполнен из упругого материала (например, резины). Перед уравнивающим мостиком могут быть установлены направляющие 19 для. центрирования автомобиля относительно перед загрузкой или разгрузкой автомобиля. Уравнивающий мостик работает следующим образом. Перед загрузкой или разгрузкой автомобиль задним ходом подъезжает к мостику, причем начиная с некоторого, расстояния от мостика (приблизительно одного метра) его движение происходит лишь под действием силы 31 инерции при вьгаатой педали сцепления. При указанном движении бампер 20 автомобиля входит во взаимодействие с нажимным элементом 10 и перемещает его (по чертежу поворачивает по часовой стрелке). В результате перемещения нажимного элемента 10 происходит поворот связанного с ним тягой 9 дополнительного рычага 8 (также по часовой стрелке). Дополнительный рычаг 8 поворачивается вместе с закрепленным на нем дополнительным противовесом 16, отделяя его от основного противовеса 4. Движение автомобиля продолжается до его упора через нажимной элемент 10 в амортизирующий элемент 18. При остановке автомобиля прекращается поворот нажимного элемента 10 и дополнительного рычага 8 с дополнитель ным противовесом 16. После отделения дополнительного противовеса 16 от основного платформ 1 мостика плавно опускается (поворачивается по чертежу против часовой стрелки) на кузов автомобиля, так ка момент от силы веса основного противовеса 4 недостаточен для удержания платформы 1 в поднятом (нерабочем) положении . При этом платформа 1 чере тягу 7 действует на рычаг 5, который поворачивается вокруг оси 6, поднимая закрепленный на нем основной противовес 4, Платформа 1 уравнивающего мостика опускается на кузов автомобиля после его остановки. После опускания платформы на кузо автомобиля по платформе 1 с рампы в кузов заезжает автопогрузчик или за5возится тележка и производятся погрузочно-разгрузочные работы. После окончания погрузочно-разгруЭочных работ автомобиль отъезжает от мостика. При этом его кузов выходит из взаимодействия с нажимным элементом 10. Дополнительный противовес 16 под действием собственного веса поворачивается с рычагом 8 (по чертежу против часовой стрелки) вокруг оси 6 и опускается на основной противовес 4, после чего основной 4 и дополнительный 16 противовесы .продолжают указанное движение как одно целое. После соединения обоих противовесов происходит подъем (поворот по чертежу по часовой стрелке) платформы 1 мостика в нерабочее положение, так как момент от силш веса двух противовесов, поднимающий платформу, больше опуска119щего момента от силы веса платформы. При повороте рычаг 8 действует через тягу 9 на брус 14 нажимного элемента 10, в результате чего нажимной элемент поворачивается в исходное положение. Использование предлагаемого устройства позволяет повысить надежность уравнивающих мостиков, так как исключается эффект трения платформы о пол кузова автомобиля, срезание платформой выступающих элементов над уровнем пола кузова и деформация площадки. Повышается техника безопасности при пользовании уравнивакшршн мостиками, так как исключается образование в процессе эксплуатации зазора между полом кузова автомобшга и платформой уравнивающего мостика.

20

8

cpu&.Z

Похожие патенты SU1118595A1

название год авторы номер документа
Уравнивающий мостик 1985
  • Сухачев Юрий Николаевич
  • Мальцев Николай Петрович
SU1261873A1
Уравнивающий мостик 1982
  • Гречухин Николай Александрович
SU1178671A1
Уравнивающий мостик 1989
  • Владимиров Леонид Семенович
  • Столов Александр Давыдович
  • Горбань Рафаил Наумович
SU1661122A1
Уравнивающий мостик 1990
  • Мацанов Марксель Константинович
  • Букин Валентин Кузьмич
  • Мальцев Николай Петрович
SU1752701A1
Уравнивающий мостик 1990
  • Мацанов Марксель Константинович
  • Букин Валентин Кузьмич
  • Мальцев Николай Петрович
SU1720971A1
Уравнивающий мостик 1989
  • Денисенков Иван Федорович
SU1664695A1
Уравнивающий мостик 1990
  • Мацанов Марксель Константинович
  • Букин Валентин Кузьмич
  • Мальцев Николай Петрович
SU1717510A1
Уравнивающий мостик 1974
  • Владимиров Леонид Семенович
  • Круглов Владимир Ксаверьевич
SU517548A1
Устройство для загрузки транспортных средств 1990
  • Таценюк Владимир Степанович
SU1782896A1
Уравнивающий мостик 1978
  • Владимиров Леонид Семенович
SU796140A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 118 595 A1

Реферат патента 1984 года Уравнивающий мостик

УРАВНИВАЩИЙ МОСТИК, содержапщй шарнирно закрепленную на рампе платформу, основной противовес для подъема платформы, закрепленный на рычаге, который смонтирован с возможностью поворота на горизонтальной оси, установленной на рампе, и шарнирно связан тягой с платформой, и нажимной элемент для взаимодействия с кузовом транспортного средства, кинематически связанный с платформой и дополнительным противовесом, о тличающийся тем, что, с цепью повышения эффективности и надежности, он снабжен дополнительным рычагом, закрепленным одним концом с возможностью поворота на указанной оси и шарнирно связанным другим концом с дополнительной тягой, которая maiJHHpHo прикреплена к нажимному элементу, при этом в средней части дополнительного рычага жестко закреплен кронштейн, на котором смонтирован указанный дополнительный протиBOBefc, которьй расположен с возможностью взаимодействия с основным (Л противовесом. сх ( со ел

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1118595A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ 2018
  • Контокостас, Лаброс
  • Папатриантафиллу, Иоаннис
  • Терлилис, Таксиархис
  • Сиозиос, Анастасиос
  • Мавроидис, Константинос
RU2751615C2

SU 1 118 595 A1

Авторы

Михайлов Юрий Борисович

Павлов Михаил Иванович

Хохлачев Сергей Анатольевич

Даты

1984-10-15Публикация

1982-06-16Подача