Складной эластичный контейнер Советский патент 1982 года по МПК B65D88/16 

Описание патента на изобретение SU935385A1

(54) СКЛАДНОЙ ЭЛАСТИЧНЫЙ КОНТЕЙНЕР

Похожие патенты SU935385A1

название год авторы номер документа
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ 1999
  • Овчинин Д.И.
  • Романникова Н.К.
  • Таран В.М.
  • Еремин В.Н.
RU2156726C1
Складной герметичный контейнер 1971
  • Хайло Николай Иванович
  • Исиченко Николай Андреевич
SU519382A1
Складной контейнер 1982
  • Шадырь Валентин Дмитриевич
  • Кузьмина Елена Анатольевна
  • Кайдаш Павел Васильевич
SU1016228A1
Складной контейнер 1988
  • Тимофеев Валентин Борисович
  • Иванов Юрий Васильевич
SU1564055A1
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ 1996
  • Паутов В.И.
  • Горупай П.И.
  • Середа В.В.
  • Митин О.В.
RU2103213C1
Складной поддон для перевозки тарно-штучных грузов 1977
  • Березнев Юрий Александрович
  • Землячев Николай Константинович
SU921983A1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2000
  • Гусев Б.В.
  • Кузин Э.Н.
  • Телушкин А.В.
  • Харкун Б.И.
RU2179524C1
Контейнер 1980
  • Лемещенко Михаил Андреевич
  • Евстратов Леонид Васильевич
  • Хейнис Александр Борисович
  • Котенко Иван Ефимович
  • Козировская Лия Хаимовна
  • Горохов Юрий Михайлович
SU950604A1
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ С ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ ГЕОМЕТРИЕЙ КОРПУСА 2016
  • Чужинов Сергей Николаевич
  • Фридлянд Яков Михайлович
  • Паутов Валерий Иванович
RU2614935C1
ЧЕХОЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ДЕЛЯЩИМИСЯ МАТЕРИАЛАМИ 1999
  • Марков Б.В.
  • Балакин И.М.
  • Демидов А.Н.
  • Андросенко В.А.
RU2161832C2

Иллюстрации к изобретению SU 935 385 A1

Реферат патента 1982 года Складной эластичный контейнер

Формула изобретения SU 935 385 A1

1

Изобретение относится к транспортному оборудованию, и предназначено для транспортирования и хранения жидких, сыпучих и штучных грузов.

Известен складной эластичный контейнер содержащий корпус с жесткими крышкой, днищем и соединенную с ними концами гофрированную оболочку, образующую боковую стенку, гибкие тяги, закрепленные одними концами к крышке 1.

Недостатком контейнера данной конструкции является невозможность использования последнего при отсутствии сжатого воздуха или источника вакуума необходимых для развертывания и складывания. Конструкция контейнера исключает возможность загрузки контейнера штучными грузами. Кроме того, загрузка и разгрузка контейнера осуществляется в подвешенном состоянии, что создает неудобства в эксплуатации при отсутствии приспособлет НИИ для подвешивания.

Целью изобретения является повышение эффективности и расширение функциональных возможностей.

Цель достигается тем, что гибкие тяги выполнены в виде цепей, звенья которых

соединены с возможностью изгиба внутрь контейнера, другие концы которых смонтированы с возможностью перемещения в вертикальных направляющих, которые закреплены на днище.

Направляющие целесообразно снабдить фиксатором положения гибких тяг.

Контейнер желательно снабдить крепежными элементами для штабелирования контейнеров, расположенными на крышке и днище.

На фиг. 1 изображен контейнер в сложенном состоянии, продольный разрез ;на фиг. 2 - то же, в развернутом состоянии, продольный разрез; на фиг. 3 - многоярусное расположение контейнеров.

Контейнер имеет оболочку 1 из гофрированного эластичного материала. С одной стороны оболочка 1 закреплена к комингсу 2 герметичной крышки 3, а с другой стороны к днищу 4. Крышка 3 может быть выполнена съемной или откидной. В днище 4 имеются направляющие 5 для перемещения и размещения гибких тяг 6 выполненных из цепей одностороннего изгиба внутрь контейнера, связывающие щарнирно крышку с днищем. Направляющие 5 снабже ны фиксаторами 7 положения гибких тяг, выполненным например, в виде штыря. На комингсе 2 крышки и дниш,е 4 расположены крепежные элементы 8-10, обеспечивающие крепления контейнеров между собой при штабелировании или к транспортному средству. Элементы 8 обеспечивают так же возможность зацепления контейнера грузоподъемными устройствами. Загрузка контейнера производится еледующим образом. Откидывают или снимают крышку 3 и загружают контейнер штучным грузом. После укладки всего объема груза, поднимают гибкую оболочку 1, закрепленную к комингсу 2 крышки 3, на высоту пакета груза и с помощью фиксаторов 7 фиксируют гибкие тяги 6 относительно направляющих 5. После этого контейнер закрывают крышкой 3 и контейнер готов к дальнейшим операциям. Разгрузку контейнера производят в обратном порядке. При многоярусном штабелировании или транспортировке контейнеры крепятся между собой или к транспортному средству с помощью элементов 8-10. Предлагаемый складной эластичный контейнер прост по конструкции, улучшает условия эксплуатации и обеспечивает максимальные удобства загрузки-разгрузки при использовании его для штучных грузов.

-

Фиг.1

Уч Он может найти применение в различных отраслях промышленности, на транспорте и в сельском хозяйстве. Формула изобретения 1.Складной эластичный контейнер, содержащий корпус с жесткими крышкой и днищем, соединенную с ними концами гофрированную оболочку, образующую боковую стенку, и гибкие тяги, прикрепленные одними концами к крышке, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности и расширения функциональных возможностей, гибкие тяги выполнены в виде цепей, звенья которых соединены с возможностью изгиба внутри контейнера, а другие концы смонтированы с возможностью перемещения в вертикальных направляющих, которые закреплены на днище. 2.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что указанные направляющие снабжены фиксатором гибких тяг. 3.Контейнер по п. 1, отличающийся тел4, что он снабжен крепежными элементами для щтабелирования контейнеров, расположенными на крышке и днище. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 519382, кл. В 65 J 1/02, 15.07.71 (прототип) .

SU 935 385 A1

Авторы

Байлук Виктор Васильевич

Петриченко Анна Николаевна

Даты

1982-06-15Публикация

1979-10-12Подача