Изобретение относится к складным контейнерам для хранения и транспортирования сыпучих или штучных грузов. Известен складной контейнер, в котором шарнирно скреплены днище, боковые стенки и крышка. Связи между боковыми стенками выполнены из плоских полос с шарнирами 1. Контейнер сложен в изготовлении, материалоемок. Наиболее близким к изобретению является складной контейнер для хранения и транспортирования сыпучих и штучных грузов, состоящий из опорного каркаса, гибкого чехла, дна и крышки 2. Недостатками известного складного контейнера являются большой объем в сложенном виде, недостаточная жесткость в рабочем положении и малый коэффициент использования транспортных средств и хранилищ из-за цилиндрической формы. Целью изобретения является упрощение конструкции складного контейнера и уменьшение его габаритов в сложенном состоянии. Указанная цель достигается тем, что опорный каркас контейнера выполнен разъемным и состоит из двух прямоугольных, противолежащих рам, а дно и крышка щарнирно прикреплены к одной из рам. Для обеспечения фиксации контейнеров при штабелировании на боковых сторонах крыщки укреплены петли, а на боковых сторонах днища - петли и опоры качения. Петли и опоры качения расположены так, что при штабелировании контейнеров петли крышки размещены между петлей и опорой качения, укрепленных на днище. На фиг. 1 показан складной контейнер, общий вид; на фиг. 2 - контейнер в сложенном виде; на фиг. 3 - контейнеры, установленные в два яруса; на фиг. 4 - контейнеры в сложенном виде, уложенные в щтабель (пакет). Складной контейнер имеет гибкий чехол 1, прикрепленный к рамам 2 и 3 из труб. Крышка 4 и днище 5, выполненные из металлических труб с закрепленными щитками 6, присоединены к раме 2 шарнирами 7 и 8. Днище и крышка снабжены патрубками 9, диаметр которых равен внутреннему диаметру труб рам. В раме 3 выполнены отверстия 10 и 11 для скрепления рамы и днища щтифтами 12 на цепочках 13. Вместо штифтов 12 возможны Г-образные захваты, один конец которых закреплен шарнирно на трубе рамы, а второй заходит в зацепление с трубой днища или крышки. Возможно байонетное соединение с накидной гайкой. На боковых сторонах крышки 4 закреплены такелажные петли 14, а на боковых сторонах днища 5 кроме такелажных петель закреплены опоры 15 качения, позволяющие перемещать контейнер при помощи водила. Центральные участки стоек рамы 3 отогнуты внутрь на толщину труб крышки и днища. Устройство работает следующим образом. Для подготовки контейнера к загрузке разводят рамы 2 и 3 и закрывают днище 5. После загрузки крышку 4 поворачивают на шарнире 7, вводят патрубки 9 в трубы рамы 3 и фиксируют штифтами 12. В таком положении контейнер готов к транспортировке и хранению. Для разгрузки контейнера крышку 4 рассоединяют с рамой 3 освобождением штифтов 12 из отверстий 10. После разгрузки контейнер складывают в следующей последовательности: раскрывают днище 5, боковые рамы 2 и 3 сближают, тем самым складывая между ними гибкий чехол 1, после чего крышку и днище поворачивают вокруг шарниров 7 и 8 (фиг. 2) и заводят патрубки 9 в отгибы боковой рамы 3. Причем при складывании контейнер уменьщается не только по ширине, но и по высоте на толщину днища и крышки. Такелажные петли 14 и опоры 15 качения выступают за плоскость контейнера как в рабочем, так и в сложенном положении, что обеспечивает фиксацию контейнеров один с другим при установке в два, три и четыре яруса и при пакетировании сложенных контейнеров, а также обеспечивается зазор между полом и контейнером, в который возможно завести вилы электрокары или другие такелажные приспособления подъемно-транспортных средств. Выполнение гибкого чехла из различных материалов - капроновой сети, мешковины, водонепроницаемой ткани - позволяет использовать контейнер для затаривания различных грузов, в т. ч. легкоповреждаемых и невлагостойких. Использование предлагаемого складного контейнера обеспечивает по сравнению с существующими уменьшение веса тары, ее компактность, фиксирование при установке в ярусы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР БАГАЖНОГО И ПАССАЖИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЙ | 2022 |
|
RU2784096C1 |
ЧЕХОЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ДЕЛЯЩИМИСЯ МАТЕРИАЛАМИ | 1999 |
|
RU2161832C2 |
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
Складной эластичный контейнер | 1979 |
|
SU935385A1 |
Стоечный поддон | 1990 |
|
SU1761621A1 |
Контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий конструкции Жунгиету В.П. | 1984 |
|
SU1169897A1 |
РЕЗЕРВУАР НА РАМНОМ ПОДДОНЕ | 1994 |
|
RU2083452C1 |
Складной контейнер для штучных грузов | 1983 |
|
SU1162690A1 |
Складной герметичный контейнер | 1971 |
|
SU519382A1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1999 |
|
RU2156726C1 |
1. СКЛАД НОЙ КОНТЕЙНЕР для хранения и транспортирования сыпучих и штучных грузов, состоящий из опорного каркаса, гибкого чехла, дна и крышки, отли/j-JA( (Л Од ю IND 00 чающийся тем, что, с целью упрощения конструкции контейнера и уменьшения его габаритов в сложенном состоянии, каркас выполнен разъемным и состоит из двух прямоугольных противолежащих рам, а дно и крышка щарнирно прикреплены к одной из рам. 2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения фиксации контейнеров при штабелировании, на боковых сторонах крышки укреплены петли, а на боковых сторонах днища - петли и опоры качения, при этом петли и опоры качения йа днище расположены так, что при штабелировании контейнеров петли крышки размещены между петлей и опорой качения, укрепленных на днище.
1 г
{ВНЭ
ф1/г.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3527340, кл | |||
Гидравлический способ добычи торфа | 1916 |
|
SU206A1 |
Кинематографический аппарат | 1923 |
|
SU1970A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Патент США № 4036361, кл | |||
Гидравлический способ добычи торфа | 1916 |
|
SU206A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1983-05-07—Публикация
1982-01-15—Подача