Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути Советский патент 1982 года по МПК E01B29/20 

Описание патента на изобретение SU935552A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ ЗАЗОРОВ

В СТЫКАХ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО Изобретение относится к устройствам для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути. Известно устройство для разгонки заз ров 6 стыках железнодорожного пути, содержащее раму, смонтированные в ей гидрошотиндр и три поспедозштельн расположенных захвата для рельсов, два вз которых связаны с пздрошшиндром Г1} Недостатками данного устройства являются сложность и небезопасное устранение выброса рельса железнодорожного пути, т. е. температурных напряжений в рельсе. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства путем поперечного смещения одного разгоняемого рельса относительно другого, J-a цель достигается тем, что тр&тяй захват устано олен на раме с возможностью перемещения приводом поперек рамы в горюонтальной плоскости. На фиг. 1 изображено устройство ofr« ашй вид; на фиг. 2 - то же, вид в плаПУТИне-, на фиг. 3 - устройство во время раЪ гонки зазоров стыков рельсов; на фиг. 4 - то же, во время поперечного смещения одного разгоняемого рельса относительно другого. Устройство для разгонки стыков рельг сов железнодорожного пути содержит раму, состоящую из траверс 1 и 2 и связывающих их тяг 3, смонтированные на раме гидрощшиндр 4 g три последовательно расположенных захвата, два кз которыя. 5 и 6 связаны с гидроиипиндром 4. Причем захват 5 установлен на траверсе 1, захват 6 смонтирован на скобе 7, установленной на тягах 3 с возможностью перемещения по ним гидроцишпздром 4, а третий захват 8 установлен на траверсе 2. Захват 8 жестко соедивзн с упором 9 перемещаемым по направляющей, выполненной в траверсе 2, приводом. Привод пе{)емещёнва упора 9 выполнен в свповгаго цилиндра 10 и васоса 11. Устройство закрепляется на рельсе 12 посредствс «1 фвксатора 13.

Устройство работает следующим обра

3DM.

Устройство устатвпквается на рельс 14 таким образом, чтобы стыковой зазор находился между захватами 5 и 6. При этом предварительно ослабляют за тяжку болтов на ремонтируемом участке рельса, а впоследствии удаляют их (эта часть рельса удерживается устройством).

Затем гидроцилиндром 4 увеличивают зазор в стыке рельса 14 и фиксируют рельс захватом 8, а захват 5 отключают

Затем силовым цилиндром 10 смешают упор 9, KeciTCO соединенный с захватом 8, фиксирующим рельс 14, по направляющей, выполненной в траверсе 2, при этсм происходит смещение рельса 14 поперек рамы устройства в горизонтальной плоскости. Перед работами по поперечному смещению рельса 14, устройство закрепляется на рельсе 12 фиксатором 13. Псюле смещения рельса 14 вьпотючают захваты 5 и 8, и смещенный рельс обрезают до необходимого размера или заменяют меньщим по длине.

Предлагаемое устройство повыщает технику безопасности при выполнении работ по снятию температурных напряжений, уменьшает количество членов бригады, выполняющей ремонтные работы и ускоряет процесс выполнения этих работ.

Формула изобретения

Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути, содержащее раму, смонтированные Hai ней гидроцилиндр и три последовательно расположенных захвата для релвсов, два КЗ которых связань с гидроцилзшдром, отличающееся тем, что, с целью расщирения функциональных возможностей, третий захват установлен на раме с возможностью перемещения приводсяу поперек рамы в горизонтальной плоскооТИ.

Источники информации, .принятые во внимание при .экспертизе,

1. Авторское свидетельство СССР № 181679, кл. Е 01 В 29/2О, 16.10.63.,

Похожие патенты SU935552A1

название год авторы номер документа
Устройство для ремонта железнодорожного пути 1988
  • Иванов Владимир Григорьевич
  • Жабров Эдуард Александрович
SU1650841A1
СПОСОБ УКЛАДКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ В КРИВЫХ НА УЧАСТКАХ, СОДЕРЖАЩИХ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ ПУТЕЙ, И ТРАВЕРСА УКЛАДОЧНОГО КРАНА 2014
  • Папков Николай Алексеевич
RU2569451C2
ТРАВЕРСА ПУТЕУКЛАДОЧНОГО КРАНА 1992
  • Коновалов Станислав Владимирович
RU2026447C1
Путеукладочный кран 1978
  • Гуляев Борис Николаевич
  • Сессаревский Александр Николаевич
  • Терехин Лев Николаевич
  • Цвелодуб Борис Иванович
  • Гашков Борис Васильевич
  • Лыков Василий Георгиевич
SU885384A1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ 1998
  • Кураков А.В.
RU2161669C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСА 1995
  • Супрун П.П.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
  • Бокарев А.П.
  • Штарев С.Г.
RU2104361C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕЛЬС ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ 2013
  • Шуругин Александр Сергеевич
RU2533655C2
Путеперекладчик 1979
  • Хасин-Дубровский Аркадий Алексеевич
  • Фунберг Израиль Лейбович
  • Бахрушин Борис Петрович
  • Карпов Николай Алексеевич
  • Крутоголов Григорий Васильевич
  • Ушаков Сергей Михайлович
  • Иванов Евгений Романович
SU861462A1
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ 1999
RU2176001C2
Машина для выправки железнодорожного пути 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Вильгельм Прашл
SU1540658A3

Иллюстрации к изобретению SU 935 552 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути

Формула изобретения SU 935 552 A1

п

ю

Фи2Л

SU 935 552 A1

Авторы

Кабацкий Василий Тихонович

Даты

1982-06-15Публикация

1980-06-04Подача