(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ ЗАЗОРОВ
В СТЫКАХ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО Изобретение относится к устройствам для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути. Известно устройство для разгонки заз ров 6 стыках железнодорожного пути, содержащее раму, смонтированные в ей гидрошотиндр и три поспедозштельн расположенных захвата для рельсов, два вз которых связаны с пздрошшиндром Г1} Недостатками данного устройства являются сложность и небезопасное устранение выброса рельса железнодорожного пути, т. е. температурных напряжений в рельсе. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства путем поперечного смещения одного разгоняемого рельса относительно другого, J-a цель достигается тем, что тр&тяй захват устано олен на раме с возможностью перемещения приводом поперек рамы в горюонтальной плоскости. На фиг. 1 изображено устройство ofr« ашй вид; на фиг. 2 - то же, вид в плаПУТИне-, на фиг. 3 - устройство во время раЪ гонки зазоров стыков рельсов; на фиг. 4 - то же, во время поперечного смещения одного разгоняемого рельса относительно другого. Устройство для разгонки стыков рельг сов железнодорожного пути содержит раму, состоящую из траверс 1 и 2 и связывающих их тяг 3, смонтированные на раме гидрощшиндр 4 g три последовательно расположенных захвата, два кз которыя. 5 и 6 связаны с гидроиипиндром 4. Причем захват 5 установлен на траверсе 1, захват 6 смонтирован на скобе 7, установленной на тягах 3 с возможностью перемещения по ним гидроцишпздром 4, а третий захват 8 установлен на траверсе 2. Захват 8 жестко соедивзн с упором 9 перемещаемым по направляющей, выполненной в траверсе 2, приводом. Привод пе{)емещёнва упора 9 выполнен в свповгаго цилиндра 10 и васоса 11. Устройство закрепляется на рельсе 12 посредствс «1 фвксатора 13.
Устройство работает следующим обра
3DM.
Устройство устатвпквается на рельс 14 таким образом, чтобы стыковой зазор находился между захватами 5 и 6. При этом предварительно ослабляют за тяжку болтов на ремонтируемом участке рельса, а впоследствии удаляют их (эта часть рельса удерживается устройством).
Затем гидроцилиндром 4 увеличивают зазор в стыке рельса 14 и фиксируют рельс захватом 8, а захват 5 отключают
Затем силовым цилиндром 10 смешают упор 9, KeciTCO соединенный с захватом 8, фиксирующим рельс 14, по направляющей, выполненной в траверсе 2, при этсм происходит смещение рельса 14 поперек рамы устройства в горизонтальной плоскости. Перед работами по поперечному смещению рельса 14, устройство закрепляется на рельсе 12 фиксатором 13. Псюле смещения рельса 14 вьпотючают захваты 5 и 8, и смещенный рельс обрезают до необходимого размера или заменяют меньщим по длине.
Предлагаемое устройство повыщает технику безопасности при выполнении работ по снятию температурных напряжений, уменьшает количество членов бригады, выполняющей ремонтные работы и ускоряет процесс выполнения этих работ.
Формула изобретения
Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути, содержащее раму, смонтированные Hai ней гидроцилиндр и три последовательно расположенных захвата для релвсов, два КЗ которых связань с гидроцилзшдром, отличающееся тем, что, с целью расщирения функциональных возможностей, третий захват установлен на раме с возможностью перемещения приводсяу поперек рамы в горизонтальной плоскооТИ.
Источники информации, .принятые во внимание при .экспертизе,
1. Авторское свидетельство СССР № 181679, кл. Е 01 В 29/2О, 16.10.63.,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ремонта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1650841A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ В КРИВЫХ НА УЧАСТКАХ, СОДЕРЖАЩИХ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ ПУТЕЙ, И ТРАВЕРСА УКЛАДОЧНОГО КРАНА | 2014 |
|
RU2569451C2 |
ТРАВЕРСА ПУТЕУКЛАДОЧНОГО КРАНА | 1992 |
|
RU2026447C1 |
Путеукладочный кран | 1978 |
|
SU885384A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСА | 1995 |
|
RU2104361C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕЛЬС ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ | 2013 |
|
RU2533655C2 |
Путеперекладчик | 1979 |
|
SU861462A1 |
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 1999 |
|
RU2176001C2 |
Машина для выправки железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1540658A3 |
п
ю
Фи2Л
Авторы
Даты
1982-06-15—Публикация
1980-06-04—Подача