Опускная секция транспортной линии конвейера Советский патент 1982 года по МПК B28B5/00 

Описание патента на изобретение SU937149A1

(54) ОПУСКНАЯ СЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛИНИИ КОНВЕЙЕРА

Похожие патенты SU937149A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ, МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ, ПРИЁМНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЁМНОЙ КЛЕТЬЮ, КЛЕТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНА ВНУТРИ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ, МЕХАНИЗМ СИНХРОННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩИХ КАРЕТОК КЛЕТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДДОН 2002
  • Матвейкин Ю.В.
  • Голишев О.А.
RU2208113C1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ СУДОПОДЪЁМНИК 2021
  • Лазарев Сергей Юрьевич
  • Баранов Эдуард Михайлович
  • Поздняк Галина Ивановна
  • Медянников Михаил Александрович
  • Соколов Виктор Николаевич
RU2778183C1
КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩЕ 1990
  • Поклад С.П.
  • Богдановский А.Ф.
  • Забара М.Г.
RU2019951C1
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК 2015
  • Локай Леонид Викторович
  • Карась Леонтий Вениаминович
  • Муштаков Георгий Глебович
  • Белай Иван Сергеевич
  • Кириченков Владимир Антонович
  • Ахмадеев Эмиль Эдгарович
RU2602269C2
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2008
  • Марысаев Борис Клеоникович
  • Фадин Александр Сергеевич
RU2371373C1
Установка для виброуплотнения бетона в формах 1978
  • Хилько Иван Никифорович
  • Поперечный Иван Васильевич
  • Молчанов Генрих Николаевич
SU745688A1
Машина для формования многоступенчатых панелей перекрытий 1976
  • Собенников Михаил Никонович
  • Григорьев Алексей Григорьевич
  • Корчига Виктор Владимирович
SU655541A1
Вертикальный судоподъемник 1990
  • Фавстов Лев Яковлевич
  • Шишкин Николай Михайлович
SU1799809A1

Иллюстрации к изобретению SU 937 149 A1

Реферат патента 1982 года Опускная секция транспортной линии конвейера

Формула изобретения SU 937 149 A1

1

Изобретение относится к производству железобетонных изделий в формах по конвейерной технологии с внброуплотнением и может применяться на предприятиях-строительной индустрии.

Известны рельсы подъемные, содержа- 5 щие сварные балки с рельсами, опирающиеся на реечные механизмы подъема, которые приводятся в действие тягами от двух горизонтально расположенных гидроцилиндров. Механизм подъема содержит горизонтальные и вертикальные рейки, находящиеся в зацеплении с блоком щестерен. Для синхронной работы механизмов подъема имеется поперечный вал, соединяющий валы блока щестерен противоположных механизмов 1.

Недостатком устройства является слож- 5 ность конструкции н ненадежность его работы.

Наиболее близкой к предлагаемой является установка для уплотнения бетона в формах, содержащая основание с стационар- 20 ными путями, выполненное с проемом, в котором размещены опорные балки с участком рельсового пути, установленные с возможностью перемещения в вертикальной плоскости при помощи подъемников, направляющих и контактирующих с последними пар роликов, причем подъемники выполнены в виде дЬух балок, каждая из которых .поднимается кареткой, перемещаемой силовым цилиндром через траверсу и гибкую связь и взаимодействующей своими катками с установленными на раме копирами 2.

Недостатком установки является сложность конструкции и недостаточная синхронизация подъема балок и устойчивость всей секции в поперечном отношении.

Цель изобретения - упрощение конструкции опускной секции и повыщение ее надежности.

Поставленная цель достигается тем, что опорные балки снабжены жестко соединяющими их поперечинами и выполнены с консолями, расположенными под стационарными рельсовыми путями, подъемники установлены под опорными балками попарно и симметрично относительно стыков рельсых путей стационарных и на опорных балках. Причем направляющие и пары роликов размещены в углах соединений опорных балок с поперечинами, а подъемники выполнены в виде пневмокамер.

На фиг. I изображена предлагаемая опускная секция в поднятом положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в опущенном положении; на фиг. 3 - то же, в плане; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 3.

Опускная секция транспортной линийкой вейера содержит основание 1 с стационарными путями 2, выполненное с проемом 3, в котором размещены опорные балки 4 с участком рельсового пути 5, уставленные с возможностью перемещения в вертикальной плоскости при помощи подъемников 6, направляющих 7 и контактирующих с последними пар роликов 8.

Опорные балки 4 снабжены жестко соединяющими их поперечинами 9 и выполнены с консолями 10, расположенными под стационарными рельсовыми путями 2. Подъемники 6 выполнены в виде пневмокамер 11 и установлены под опорными балками 4 попарно и симметрично относительно стыков стационарных и подъемно-опускного участка рельсовых путей 2 и 5.

При таком размещении пневмокамер под балками и их консолями обеспечивается равномерное распределение нагрузки от веса формы, что исключает проседание концов балок при наезде и съезде с опускной секции. Пневмокамеры 11 выполнены в виде надувных резинотканевых рукавов, подключенных через регулировочно-запорную арматуру к пневматической сети и расположенных в направляющих в виде швеллеров 12 с планками 13, имеющими вертикальные пазы 14, в которые входят закрепленные на балке 4 ограничители перемещния опускной сек ции - съемнЕ(е щтыри 15.

Направляющие 7 и контактирующие с ними пары роликов 8 размещены в углах и ориентированы по диагоналям рамной конструкции, образованной балками 4 и поперечинами 9, и закреплены соответственно на рамной конструкции и с помощью кронштейнов 16 на стойках 17, установленных на фундаменте.

Это исключает перекосы балок при их вертикальном перемещении и обеспечивает их устойчивость во всех направлениях, особенно при восприятии ими значительных усилий в момент наезда и съезда формы с опускной секции.

Опускная секция работает следующим образом.

Перед поступлением транспортного средства на опускную секцию балки 4 находятся в поднятом положении, а пневмокамеры 11 при открытой запорной арматуре сообщены с пневматической сетью.

Форму с бетоном подают по транспортным путям 2 на подъемно-опускную секцию и опускают балки 4 путем стравливания воздуха из пневмокамер 11.

Опускание происходит под действием веса балок и формы до установки последней на вибростол и одних балок при дальнейщем их опускании.

По окончании процесса уплотнения бетона в форме производят подъем балок 4 в исходное положение пу/ем подачи воздуха в пневмокамеры И до упора штырей 15 в верхнюю часть паза 14. (фиг. 1) и стыковых путей 5 со стационарными путями 2.

Предлагаемая опускная секция проста по конструкции, обладает достаточной устойчивостью в работе и надежна в эксплуатации, чем обеспечивается сокращение простоев конвейерной линии и в целом повышение ее производительности при изготовлении железобетонных изделий.

Формула изобретения

1.Опускная секция транспортной линии конвейера, содержащая основание с стационарными путями, выполненное с проемом, в котором размещены опорные балки с участком рельсового пути, установленные с возможностью перемещения в вертикальной плоскости при помощи подъемников, направляющих и контактирующих с последними пар роликов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения ее надежности, опорные балки снабжены жестко соединяющими их поперечинами и выполнены с консолями, расположенными под стационарньши рельсовыми путями, причем подъемники установлены под опорными балками попарно и симметрично относительно стыков рельсовых путей стационарных и на опорных балках.2.Секция по п. 1, отличающаяся тем, что направляющие и пары роликов размещены в углах соединений опорных балок с поперечинами.3.Секция по п. 1, отличающаяся тем, что подъемники выполнены в виде пневмокамер.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Машины и оборудование для производства сборного железобетона. Каталогсправочник. М., ЦНИИТЭстроймаш, 1977, с. 366.2.Авторское свидетельство СССР № 745688, кл. В 28 В 7/22, 1978.

SU 937 149 A1

Авторы

Воробьев Давид Юрьевич

Деревянченко Александр Лаврентьевич

Михалевич Виктор Петрович

Цебенко Тарас Григорьевич

Даты

1982-06-23Публикация

1980-04-03Подача