Система транспортирования рулонов от моталок прокатного стана Советский патент 1982 года по МПК B21C47/00 

Описание патента на изобретение SU940893A1

толстой полосы в на склад С и к агрегатам дальнейшей обработки нолосы Д например к агрегатам продольной и поперечной резки, состоит из конвейеров 1, 2, расположенных параллельно линии стана, двух подъемно-поворотных станов 3, 4 и конвейера 5, расположенного перпендикулярно .линии стана. Склад рулонов С и агрегаты обработки полосы D снабжены замкнутыми рельсовыми путями 6, 7 с рулоновозными тележками 8, 9, перемещающимися независимо друг от друга посредством электропривода с питанием от троллей 10, 11, расположенных внутри контура рельсового пути 6, 7.

Участки 12, 13 рельсового пути 6, 7 размещены на платформе 14, 15, установленной с возможностью перемещения посредством привода, например гидроцилиндра, поперек рельсового пути. На платформе 14, 15 стационарно закреплены участ1ки 16, 17 троллей 10,11, имеющие питание от отдельных источников.

Предлагаемая система транспортировки работает следующим образом. Рассмотрим случай прокатки толстой полосы. Рулоны толстой полосы, намотанные на моталках группы В, необходимо транспортировать к агрегатам резки D. Снятый с барабана моталки рулон конвейером 2 передается на подъемно-поворотный стол 3, который после поворота на 90° перекладывает рулон на конвейер 5. Наличие конвейера 5 обусловлено необходимостью выноса рельсового пути за зону активного фундамента стана.

Конвейер 5 транспортирует рулон .к подъем но-поворотному столу 4. В это время тележка 9 перемещается на платформу 14 и останавливается по оси конвейера 5 и стола 4. Платформа 14 вместе с тележкой 9 на участке рельс 12 перемещается посредством привода, например гидроцилиндра, по направлению к столу 4. Рулон со стола 4 перекладывается на тележку 9 посредством утапливания рога люльки стола 4 в сквозной поперечный паз тележки 9. Платформа 14 возвращается с загруженной рулоном тележкой 9 в контур рельс 7.

Тележка 9 на платформе перемещается по рельсам 12, получая питание от троллей 17,

Выщеописанным образом передаются и рулоны тонкой полосы При этом в работе участвуют моталки группы А и транспортер 1.

Предлагаемая система транспортировки рулонов применительно к типовому стану 2000 горячей прокатки позволяет иоключить 600 пог. м конвейеров из общей длины 1000 м, что составляет снижение металлоемкости системы транспортировки рулонов на 1600 т. Экономический эффект в денежном выражении составляет 1,28 млн. рублей.

Формула изобретения

Система транспортирования рулонов от

моталок прокатного стана, содержащая устройство перемещения рулонов в пределах линии стана, устройство перемещения рулонов за нределами линии стана и подъемно-поворотные столы в линии стана, о тличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости системы и повышения надежности ее работы, она снабжена установленной за пределами линии стана платформой с приводом, а устройство перемещения рулонов за пределами линий стана выполнено в виде замкнутого рельсового пути, часть которого размещена на илатформе, причем последняя установлена с возможностью перемещения поперек рельсового пути и взаимодействия с подъемноповоротным столом в линии стана.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что привод перемещения платформы выполнен в виде гидроцилиндра.

Источники информации, принятые во внимание:

1. Макагон В. Г. и др. Механическое оборудование широкополосных станов горячей прокатки, М., Металлургия, 1959, с. 199-202.

2. Sron and Steel Eng № 6, июнь 1977, с. 75-77 (прототип).

Похожие патенты SU940893A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА, ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА И СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РУЛОНОВ 2011
  • Хофер, Роланд
  • Гаттербауэр, Роланд
RU2576972C2
Универсальный намоточный комплекс 1990
  • Ткаченко Вадим Федорович
  • Казаков Александр Васильевич
  • Белобров Юрий Николаевич
  • Пакин Владимир Арсентьевич
SU1729654A1
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ОБВЯЗКИ РУЛОНОВ 1998
  • Юшков Б.В.
  • Зинченко А.И.
RU2161583C2
ПРОКАТНЫЙ СТАН ДЛЯ ПРОКАТКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 2005
  • Клапдор Армин
  • Орндорф Ральф
RU2376085C2
УСТАНОВКА И СПОСОБ ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ РУЛОНОВ, А ТАКЖЕ СПОСОБ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ПОДОБНОЙ УСТАНОВКИ 2015
  • Хайде, Карстен
  • Пепперль, Вольфганг
RU2719883C2
ЗАГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЛОНОВ И ШПУЛЬ 1992
  • Могильницкий В.А.
  • Иванов Б.Н.
  • Коломак И.Н.
  • Баштовой В.Г.
RU2019331C1
Способ холодной прокатки полос в рулонах и прокатный стан для его осуществления 1977
  • Окунь Д.И.
  • Кагановский И.И.
  • Пономарев В.И.
SU788513A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1965
SU177343A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОКАТКИ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО СМАТЫВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОЛОСЫ, В ЧАСТНОСТИ СТАЛЬНОЙ ПОЛОСЫ 2003
  • Петер Мартин
  • Хофхайнц Рудольф
  • Баумхофф Альфонс
RU2339476C2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОЛОСЫ 1992
  • Стариков А.И.
  • Литвак А.М.
  • Сарычев В.Ф.
  • Тверской Ю.А.
RU2011471C1

Иллюстрации к изобретению SU 940 893 A1

Реферат патента 1982 года Система транспортирования рулонов от моталок прокатного стана

Формула изобретения SU 940 893 A1

I /

L..

SU 940 893 A1

Авторы

Гринчук Петр Степанович

Желязков Иван Николаевич

Пономарев Виктор Иванович

Фомин Георгий Георгиевич

Даты

1982-07-07Публикация

1978-08-14Подача