Поворотное колено аэроклиматической камеры Советский патент 1982 года по МПК G01M9/00 

Описание патента на изобретение SU941860A1

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано при проектировании установок для испытания крупногабаритных изделий. Известна аэродинамическая труба, Б поворотном колене которой жестко установлены направляющие лопатки i . Известно поворотное колено аэроклиматической камеры, содержащее Г-образный воздуховод, в котором шарнирно уста новлена поворотная рама, включающая боко вые стойки, соединенные направляющими лопатками, и проем 2 . Однако известные устройства не позволяют исследуемый автомобиль подавать в установку своим ходом, а требует специального транспортирующего устройства, что усложняет конструкцию всей установки и ее эксплуатацию. Цель изобретения - улучщение эксплуатационных характеристик. Цель достигается тем, что боковые стойки выполнены телескопическими из сочлененных звеньев, а проем размещен на вертикальной стенке напротив рабочей части аэроклиматической камеры. На фиг. 1 показана схема установки поворотного колена в аэроклиматкческой камере ; на фиг. 2 - поворотное колено с откидной рамой. Поворотное колено аэроклиматической камеры содержит Г-образный воздуховод 1, на вертикальной стенке наружного контура 2 которого смонтирована герметичная дверь 3, и откидную раму 4 с направл5пошими лопатками закрепленную в шарнире 6 и имеющую механизм 7 поворота. Боковые стойки рамы (фиг. 2) выполнены из звеньев 8 и 9. Горизонтальный канал, колена переходит в рабочую часть 10, в полу которой размещен беговой барабан И и за которой размещены сопло 12, увлажнительная установка 13, электронагреватель 14, воздухоохладитель 15 и вентиляторная установка 16. Перед герметичной дверью 3 размещена эстакада 36418 17 для подготовки автомобиля к вспытавяю. Доставка испытуемого объекта, в чаич-ности автомобиля, в рабочую часть аэро- кяиматяческой камеры происходит следую- j шим образом. Открывают герметичную дверь 3. Ме хаивзм 7 поворота по: орачивает откидную раму 4 вокруг шарнира.6, а подвижный конец ее перемешает вдоль вертикальной to стенки 2, перемешая при этом звенья S н 9 боковых стоек рамы относительно /щуг друга и уменьшает ее длину. Рама 4 принимает горизонтальное положение. Автомобвль поступает с эстакады 17 собст венным ходом в рабочую часть 10 камеры вй дорожки бегового барабана 11. Далее, отквдиую раму 4 опускают в исходное положение и закрывают герметичную дверь 3. Камера готова к проведению испытаний.2 Предлагаемое поворотное колено аэроклиматвческой камеры обеспечивает возмож- ность поступления автомобиля в рабочую часть камеры собственным ходом. Отпадает необходимость в специальных транспор-2 гарующих устройствах и поепставляется 0 возможность разместить в камере допсяшиТ8ЛЫ1ЫЙ испытателышй - беговой барабан. Формула изобретения Поворотное колено аэроклиматической камеры, содержащее Г-образный воздуховод, в котором шарнирно установлена поворотная рама, включающая боковые стойки, на ко торных докреппены направляющие, лопатки, и проем, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, боковые стойки выполнены телескопическими из сочлененных звеньев, а проем размещен на вертикальной стенке напротив рабочей части аэроклиматической камеры. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. С. М. и др. Аэромеханические измерения. М., Наука, 1964, с. 4О. 2. Авторское свидетельство СССР № 2О463О, кл. G01 М 9/ОО, 1965 (прототип).

Похожие патенты SU941860A1

название год авторы номер документа
Поворотное колено аэроклиматической камеры 1981
  • Бабкин Геннадий Федотович
  • Глухарев Николай Федорович
  • Николаев Владимир Леонидович
  • Розентул Эдуард Иосифович
SU996896A1
Вентиляторная установка аэроклиматической камеры для испытания транспортных средств 1980
  • Матвеев Петр Константинович
  • Бабкин Геннадий Федотович
  • Волков Анатолий Иванович
  • Глухарев Николай Федорович
  • Розентул Эдуард Иосифович
  • Штабной Владимир Александрович
SU894394A1
Передвижная пасечная установка 1982
  • Стеблянко Валерий Иванович
  • Стеблянко Иван Федорович
  • Стеблянко Владимир Иванович
  • Сухин Евгений Владимирович
SU1063349A1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
СКЛАДНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1997
  • Садовников Алексей Анатольевич
  • Башкиров Владимир Иванович
RU2108931C1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1990
  • Колонтаев Борис Петрович
  • Ахметов Мажит Фахретдинович
  • Гребцов Александр Иванович
  • Токарева Светлана Павловна
  • Туебахов Дуйсембай Джумаханович
SU1782897A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств 1987
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
  • Ленциус Евгений Евгеньевич
  • Щепет Виктор Иванович
SU1495664A1

Иллюстрации к изобретению SU 941 860 A1

Реферат патента 1982 года Поворотное колено аэроклиматической камеры

Формула изобретения SU 941 860 A1

SU 941 860 A1

Авторы

Бабкин Геннадий Федорович

Волков Анатолий Иванович

Герасимов Владимир Владимирович

Глухарев Николай Федорович

Иванов Владимир Иванович

Розентул Эдуард Иосифович

Даты

1982-07-07Публикация

1979-04-04Подача