Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано при проектировании установок для испытания крупногабаритных изделий. Известна аэродинамическая труба, Б поворотном колене которой жестко установлены направляющие лопатки i . Известно поворотное колено аэроклиматической камеры, содержащее Г-образный воздуховод, в котором шарнирно уста новлена поворотная рама, включающая боко вые стойки, соединенные направляющими лопатками, и проем 2 . Однако известные устройства не позволяют исследуемый автомобиль подавать в установку своим ходом, а требует специального транспортирующего устройства, что усложняет конструкцию всей установки и ее эксплуатацию. Цель изобретения - улучщение эксплуатационных характеристик. Цель достигается тем, что боковые стойки выполнены телескопическими из сочлененных звеньев, а проем размещен на вертикальной стенке напротив рабочей части аэроклиматической камеры. На фиг. 1 показана схема установки поворотного колена в аэроклиматкческой камере ; на фиг. 2 - поворотное колено с откидной рамой. Поворотное колено аэроклиматической камеры содержит Г-образный воздуховод 1, на вертикальной стенке наружного контура 2 которого смонтирована герметичная дверь 3, и откидную раму 4 с направл5пошими лопатками закрепленную в шарнире 6 и имеющую механизм 7 поворота. Боковые стойки рамы (фиг. 2) выполнены из звеньев 8 и 9. Горизонтальный канал, колена переходит в рабочую часть 10, в полу которой размещен беговой барабан И и за которой размещены сопло 12, увлажнительная установка 13, электронагреватель 14, воздухоохладитель 15 и вентиляторная установка 16. Перед герметичной дверью 3 размещена эстакада 36418 17 для подготовки автомобиля к вспытавяю. Доставка испытуемого объекта, в чаич-ности автомобиля, в рабочую часть аэро- кяиматяческой камеры происходит следую- j шим образом. Открывают герметичную дверь 3. Ме хаивзм 7 поворота по: орачивает откидную раму 4 вокруг шарнира.6, а подвижный конец ее перемешает вдоль вертикальной to стенки 2, перемешая при этом звенья S н 9 боковых стоек рамы относительно /щуг друга и уменьшает ее длину. Рама 4 принимает горизонтальное положение. Автомобвль поступает с эстакады 17 собст венным ходом в рабочую часть 10 камеры вй дорожки бегового барабана 11. Далее, отквдиую раму 4 опускают в исходное положение и закрывают герметичную дверь 3. Камера готова к проведению испытаний.2 Предлагаемое поворотное колено аэроклиматвческой камеры обеспечивает возмож- ность поступления автомобиля в рабочую часть камеры собственным ходом. Отпадает необходимость в специальных транспор-2 гарующих устройствах и поепставляется 0 возможность разместить в камере допсяшиТ8ЛЫ1ЫЙ испытателышй - беговой барабан. Формула изобретения Поворотное колено аэроклиматической камеры, содержащее Г-образный воздуховод, в котором шарнирно установлена поворотная рама, включающая боковые стойки, на ко торных докреппены направляющие, лопатки, и проем, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, боковые стойки выполнены телескопическими из сочлененных звеньев, а проем размещен на вертикальной стенке напротив рабочей части аэроклиматической камеры. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. С. М. и др. Аэромеханические измерения. М., Наука, 1964, с. 4О. 2. Авторское свидетельство СССР № 2О463О, кл. G01 М 9/ОО, 1965 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поворотное колено аэроклиматической камеры | 1981 |
|
SU996896A1 |
Вентиляторная установка аэроклиматической камеры для испытания транспортных средств | 1980 |
|
SU894394A1 |
Передвижная пасечная установка | 1982 |
|
SU1063349A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
СКЛАДНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2108931C1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1990 |
|
SU1782897A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
Авторы
Даты
1982-07-07—Публикация
1979-04-04—Подача