(54) ПЕРЕДВИЖНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная силовая установка | 1978 |
|
SU721555A1 |
Передвижная силовая установка | 1985 |
|
SU1271990A1 |
Система автоматического управления дизелем | 1989 |
|
SU1740733A1 |
Система управления работой автомобильного дизеля в динамическом режиме самостоятельного холостого хода | 2019 |
|
RU2702445C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1995 |
|
RU2101530C1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Электромеханическая двухпоточная трансмиссия | 1988 |
|
SU1604637A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ | 1971 |
|
SU289634A1 |
Устройство автоматического регулирования топливоподачи транспортного дизеля | 1990 |
|
SU1714177A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2170849C1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и касается систем автоматического регулирования и управления двигателями внутреннего сгорания.
По основному авт. св. № 721555 известна передвижная силовая установка, содержащая двигатель внутреннего сгорания, установленный на автомобиле, преимущественно дизель, соединенный с ним генератор переменного тока, центробежный регулятор частоты вращения дизеля, снабженный задатчиком режима работы и соединенный с органом управления, и передаточный механизм между регулятором и исполнительным механизмом датчика частоты вращения, соединенного с фазами генератора, подключенный к задатчику режима работы, органу управления и снабженный промежуточным звеном с муфтой отключения. Эта силовая установка позволяет использовать дизель при работе силовой установки как в транспортном, так и в стационарном режиме 1.
Недостатком ее является сложность конструкции.
Цель изобретения - упрощение конструкции передвижной силовой установки.
Указанная цель достигается тем, что промежуточное звено с муфтой отключения выполнено в виде гибкого троса, а соединение центробежного регулятора с органом управления выполнено в виде рычажной передачи и отрезка из гибкого троса.
На чертеже показана передвижная сиЛовая установка, общий вид.
Передвижная силовая установка.содер Q жит двигатель внутреннего сгорания, преимущественно дизель 1, установленный на шасси 2 автомобиля. С дизелем 1 через трансмиссию 3 соединен генератор 4 переменного тока, подключенный своими фазами к исполнительному механизму 5 датчика частоты
15 вращения 6. Центробежный регулятор 7 частоты вращения дизеля 1 снабжен задатчиком режима (не показан) и соединен с органом управления S, рычажной передачей 9 с пружиной 10 и отрезком 11 гибкого троса.
2Q Между регулятором 7 частоты вращения размещен передаточный механизм 12 с пружиной 13, снабженный промежуточным звеном с муфтой отключения 14, выполненным в виде гибкого троса 15. На шасси 2 автомобиля установлена подключенная к
Авторы
Даты
1982-07-15—Публикация
1980-10-14—Подача