(54) КАРЕТКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОЛИК ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1995 |
|
RU2097296C1 |
РОЛИК ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1995 |
|
RU2093445C1 |
КАРЕТКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА | 1999 |
|
RU2167092C1 |
МЯГКИЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ РОЛИКА РОЛЬГАНГА ОБЖИМНОГО СТАНКА | 1993 |
|
RU2038177C1 |
Опорный узел ролика | 1989 |
|
SU1754245A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ШЛАКА ИЗ ЧУГУНОВОЗНОГО КОВША | 1999 |
|
RU2157297C1 |
РОЛИКОВАЯ ОПОРА, ОСТАНОВ ОБРАТНОГО ХОДА И РОЛИКИ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2136569C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ ШАРНИРОВ ТЯГОВОЙ ЦЕПИ ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА | 2014 |
|
RU2573504C2 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 1994 |
|
RU2085772C1 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 1994 |
|
RU2085775C1 |
1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для работы в грузонесуши.х конвейера.х при длительном пребывании в условиях высоких температур.
Известна конструкция каретки, содержащая каток, выполненный в виде наружного кольца нодп|ипника качении, внутреннее кольцо которого насажено на ось, связанную с крон1птейпом 1 .
Однако указанные каретки неудовлетворительно работают при высоких те.мпературах вследствие заклинивания малых зазоров между движущимися элементами.
Наиболее близкой к предлагаемой является каретка лодвесного конвейера, содержан1,ая катки с 11оди ипника.ми качения, кронштейны, связанные с подвеской для груза, установленные в кронштейнах оси, которые соединены с подшипниками качения 2.
Известная каретка подвесного конвейера требует применения специальных подншпников, а уменьн1ение количества тел качения уменьптет работоспособность подшипника из-за передачи части нагрузки на
сепаратор. При работе в условиях высок 1х температур, например для конвейеров печей изотермичеекой выдержки, термопередача от печи к подц:ипник) происходит через кронштейн и ось от внутреннего кольца к
наружному, что приводит к появ,тению температурного градиента от внутреннего к наружному кольцу. Бо,тее высокая температура внутреннего кольца приводит к повышенному расн1ирению его и уменьшению
10 зазора межд э,1емента.ми подшипника. Наличие отработанной смазки и продуктов износа приводит к заклиниванию таких подшипников и выходу их из строя.
Целью изобретения является повышение надежности каретки.
Указанная цель достигается тем, что каждая ось соединена с наружным кольцом подшипника, внутреннее кольцо которого связано с катками.
На чертеже изображена каретка, общий
20 вид с разрезом подшипникового узла.
Каретка подвесного конвейера содержит кронштейн 1 с крюком 2, раз.мешенную в кронштейне I ось 3, в которой установлено наружное кольцо 4 подшипника ка
Авторы
Даты
1982-07-23—Публикация
1979-05-25—Подача