Каретка подвесного конвейера Советский патент 1982 года по МПК B65G17/20 

Описание патента на изобретение SU945006A1

(54) КАРЕТКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

Похожие патенты SU945006A1

название год авторы номер документа
РОЛИК ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА 1995
  • Ткаченко Эдуард Анатольевич[Ua]
RU2097296C1
РОЛИК ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА 1995
  • Дрындин Павел Егорович
RU2093445C1
КАРЕТКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА 1999
  • Зуев М.П.
  • Серюков Е.И.
  • Баранчиков А.Н.
RU2167092C1
МЯГКИЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ РОЛИКА РОЛЬГАНГА ОБЖИМНОГО СТАНКА 1993
  • Сафронов В.И.
RU2038177C1
Опорный узел ролика 1989
  • Сафронов Виктор Иванович
SU1754245A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ШЛАКА ИЗ ЧУГУНОВОЗНОГО КОВША 1999
  • Яхнин Р.Н.
  • Баранов А.З.
  • Шпак Г.Ф.
  • Михедов В.В.
RU2157297C1
РОЛИКОВАЯ ОПОРА, ОСТАНОВ ОБРАТНОГО ХОДА И РОЛИКИ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА (ВАРИАНТЫ) 1997
  • Становский В.В.
  • Залогин Г.Ю.
  • Антипов Ю.Г.
  • Ремнева Т.А.
RU2136569C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ ШАРНИРОВ ТЯГОВОЙ ЦЕПИ ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА 2014
  • Плужник Валерий Павлович
  • Ахметшин Захид Миннеханович
RU2573504C2
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ 1994
  • Гиляров Петр Петрович
RU2085772C1
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ 1994
  • Гиляров Петр Петрович
RU2085775C1

Иллюстрации к изобретению SU 945 006 A1

Реферат патента 1982 года Каретка подвесного конвейера

Формула изобретения SU 945 006 A1

1

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для работы в грузонесуши.х конвейера.х при длительном пребывании в условиях высоких температур.

Известна конструкция каретки, содержащая каток, выполненный в виде наружного кольца нодп|ипника качении, внутреннее кольцо которого насажено на ось, связанную с крон1птейпом 1 .

Однако указанные каретки неудовлетворительно работают при высоких те.мпературах вследствие заклинивания малых зазоров между движущимися элементами.

Наиболее близкой к предлагаемой является каретка лодвесного конвейера, содержан1,ая катки с 11оди ипника.ми качения, кронштейны, связанные с подвеской для груза, установленные в кронштейнах оси, которые соединены с подшипниками качения 2.

Известная каретка подвесного конвейера требует применения специальных подншпников, а уменьн1ение количества тел качения уменьптет работоспособность подшипника из-за передачи части нагрузки на

сепаратор. При работе в условиях высок 1х температур, например для конвейеров печей изотермичеекой выдержки, термопередача от печи к подц:ипник) происходит через кронштейн и ось от внутреннего кольца к

наружному, что приводит к появ,тению температурного градиента от внутреннего к наружному кольцу. Бо,тее высокая температура внутреннего кольца приводит к повышенному расн1ирению его и уменьшению

10 зазора межд э,1емента.ми подшипника. Наличие отработанной смазки и продуктов износа приводит к заклиниванию таких подшипников и выходу их из строя.

Целью изобретения является повышение надежности каретки.

Указанная цель достигается тем, что каждая ось соединена с наружным кольцом подшипника, внутреннее кольцо которого связано с катками.

На чертеже изображена каретка, общий

20 вид с разрезом подшипникового узла.

Каретка подвесного конвейера содержит кронштейн 1 с крюком 2, раз.мешенную в кронштейне I ось 3, в которой установлено наружное кольцо 4 подшипника ка

SU 945 006 A1

Авторы

Панников Анатолий Васильевич

Локшин Александр Борисович

Ширяев Владимир Иванович

Данилов Сергей Сергеевич

Корчагин Вячеслав Александрович

Горенштейн Борис Михайлович

Даты

1982-07-23Публикация

1979-05-25Подача