(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАГРУЗКИ КАБИНЫ
1
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для контроля загрузки кабины лифта.
Известно устройства для контроля загрузки кабины лифта, включающее подвижное купе, смонтированное в каркасе, содержащее связанный с нижней частью кабины шарнирно-рычажный механизм, имеющий балансиры с соответствующими разной степени загрузки контактами, включенным в электрическую цепь системы управления лифта 11.
Недостаток известной конструкции - низкая чувствительность к загрузке и низкая надежность в работе.
Цель изобретения - повышение надежности .
Поставленная цель достигается тем, что шарнирно-рычажный механизм снабжен эксцентриковым валом с жестко прикрепленный к нему двуплечим ЛИФТА
рычагом, несущим на одном плече траверсу, контактирующую с балансирами, а другим плечом шарнирно соединен с купе.
На фиг.1 показана кинематическая схема кабины лифта; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Кабина лифта состоит из подвижного купе 1, установленного в каркаtoсе 2. На нижней части каркаса 2 расположен шарнирно-рычакшый механизм загрузки купе, состоящий из эксцентрикового вала 3, который через подшипник соединяет купе 1 и
15 каркас 2 кабины. На эксцентриковом валу закреплена стрела с трйверсой 5, взаимодействующая последовательно с балансирами 6, включающими или выключающими контактами 7
20 цепи электрического контроля.
Устройство для контроля загрузки кабины лифта работает следующим . образом.
3 g
При загрузке кабины подвижное купе 1 опускается, эксцентриковый вал 3 поворачивается, отклоняет стрелу А и приподнимает траверсу 5, которая в свою очередь приподнимает один из балансиров. Связанный с балансиром контакт 7 цепи электрического тока размыкается, и фиксируется первая степень нагру хения кабины.
При дальнейшем увеличении нагрузки траверса 5 последовательно приподнимает остальные балансирь и связанные с ними контакты зафиксируют последующие степени нагрух ения При снятии нагрузки работа системы происходит в обратном порядке.
Предлагаемая конструкция кабины с механизмом контроля загрузки обладает большей чувствительностью и надежностью, проста при проведении регулировочных и наладочных, работ.
Формула изобретения Устройство для контроля загрузки кабины лифта, включающей подвижное купе, смонтированное в каркасе, содержащее связанный с нижней часть кабины шарнирно-рычажный механизм, имеющий балансиры с соответствующими равной степени загрузки контактами ,, включенными в электрическую цепь системы управления лифта, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе шарнирно-рычажный механизм снабжен эксцентриковым валом с жестко прикрепленным к нему двуплечим рычагом, несущим на одном плече траверсу, контактирующую с балансирами, а другим плечом шарнирно соединенную с купе.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР tf it68860, кл.В 66 В 5/1,1973 (-прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛИФТ И УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ЛОВИТЕЛЕЙ КАБИНЫ ЛИФТА С ПОДВЕШЕННЫМ НА ТРАВЕРСЕ КУПЕ | 2003 |
|
RU2253604C2 |
Подвеска кабины лифта | 1983 |
|
SU1114606A1 |
Устройство для автомтического контроля загрузки кабины лифта | 1977 |
|
SU659502A1 |
Устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта | 1973 |
|
SU468860A1 |
Устройство для контроля загрузки кабины лифта | 1979 |
|
SU872423A1 |
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОВЕСА ЛИФТА | 2008 |
|
RU2406677C2 |
ШИБЕРНЫЙ ЗАТВОР ЛИТЕЙНОГО КОВША И УСТРОЙСТВО ПЕРЕВОДА КАРЕТКИ ШИБЕРНОГО ЗАТВОРА В ПОЛОЖЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ | 2007 |
|
RU2358833C1 |
Ловитель кабины лифта | 1976 |
|
SU569519A1 |
Подвеска кабины лифта | 1976 |
|
SU586073A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ТЯГОВОГО КАНАТА КАБИНЫ ЛИФТА В ШАХТЕ | 2008 |
|
RU2373132C1 |
Авторы
Даты
1982-07-23—Публикация
1980-01-04—Подача