нормального сопротивления загруженной кабины.
На этом же штыре -1 закренлена скобка 14, снабженная упором, например болтом 15, закрепленным на скобе 14.
На штыре 4 между пружиной 12 и гайками 13 установлен кронштейн 16, взаимодействующий с механизмом включения ловителей (не показанным на чертеже) и обеспечнваюш,ий включение последнего.
Работа подвески обеспечивает равномерное распределение нагрузки на канаты и одновременно обеспечивает отключение привода для избежания аварии лифта в следуюш,их возможных случаях.
Во-первых, балансирное устройство 1 обеспечивает равномерное распределение нагрузки на канаты и, следовательно, равномерное их натяжение. Но в случае обрыва или ослабления одного из канатов свободное плечо балансира наклоняется и при его наклоне больше допустимого оно воздействует на плечо 8 рычага 7, которое опускается и своим лепестком 9 воздействует на выключатель И, отключая электропитание привода лифта.
iBo-вторых, при сопротивлении движению кабины выше нормального сопротивления загруженной кабины (например, в случае обледенения направляющих при работе лифта в зимних условиях) штырь 4 сжимает пружину 12 и перемещается вверх, а вместе с ним и упор 14, который, воздействуя на свободное плечо 17 рычага 7, поднимает его. При этом плечо 8 опускается и своим лепеспком 10 воздсйстпует на выключате.чь 11, отключая лифта.
Таким об)азом, изобретение обеспечивает получение положительного эффекта, выражающегося в повышении надежности и безопасности эксплуатапии лифта в открытых шахтах, например, в зимних условиях, при обледенении направляющих или других причинах затормаживания кабины.
Формула изобретения
Подвеска кабины лифта, содержащая балансирное устройство, шарнирно соединенное с верхней балкой каркаса кабины посредством подпружиненного относительно балки штыря и взаимосвязанное при помощи коущей с тяговыми канатами, и щарнирно соединенный с балкой двуплечий рычаг, одно
плечо которого подпружинено относительно балки и снабжено лепестком, воздействующим на расположенный на балке выключатель, электрически связанный с системой управления лифтом, отличающаяся тем,
что, с целью повышения надежности и безопасности эксплуатации лифта, подвеска снабжена предохранительным устройством, содержащим установленный на штыре упругий элемент, например пружину, предварительно сжатый под нагрузкой, превышающей вес загруженной кабины, и смонтированную па нпыре скобу, снабженную упором, воздействующим на свободное плечо двуплечего рычага.
Г
ipus.l
77
;у
Л/1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска кабины лифта | 1983 |
|
SU1114606A1 |
Подвеска кабины лифта | 1976 |
|
SU591383A1 |
Подвеска кабины лифта | 1977 |
|
SU734119A1 |
Четырехканатная балансирная канатная подвеска лифта | 1980 |
|
SU925833A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ТЯГОВОГО КАНАТА КАБИНЫ ЛИФТА В ШАХТЕ | 2008 |
|
RU2373132C1 |
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОВЕСА ЛИФТА | 2008 |
|
RU2406677C2 |
Подвеска кабины лифта | 1982 |
|
SU1027129A2 |
Подвеска кабины лифта | 1981 |
|
SU965940A1 |
Лифт | 1976 |
|
SU602460A1 |
Устройство для запирания вертикальнораздвижных створок шахтных дверей лифта | 1973 |
|
SU483331A1 |
0
Авторы
Даты
1977-12-30—Публикация
1976-07-01—Подача