1
Изобретение относится к области подъемнотранспортных машин п может быть использовано, например, в лифтостроении, когда требуется выдача сигнала о величине загрузки кабины.
Известно устройство для автоматического контроля загрузки, содержащее неподвижную раму с подвижным полом, соединенным рычажной системой с механизмом уравновешивания, состоящим из балансиров, воздействующих на приборы выдачи сигналов, причем, количество балансиров устанавливается в зависимости от необходимого количества сигналов, связанных с величиной загрузки кабины. На каждом балансире укреплен кронщтейн, с помощью которого он взаимодействует с соседним балансиром.
Недостатками известного устройства являются его конструктивная сложность и недостаточная чувствительность к изменению загрузки кабины.
Недостаточная чувствительность устройства объясняется тем, что для срабатывания приборов выдачи сигналов при наличии кулачков требуется поворот балансиров на значительный угол, а большой угол поворота значительно изменяет плечо балансира и одновременно изменяется создаваемый балансиром момент на величину, «е соответствующую изменению загрузки кабины.
Целью изобретения является повышение чувствительности к нагрузке и увеличение надежности. Это достигается тем, что балансиры щарнирно установлены на неподвижно смонтированной на раме оси, один из балансиров, щарнирно соединенный с рычажной системой, снабжен кронштейном со ступенчатыми опорными поверхностями, взаимодействующими со
смежными балансирами.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - кинематическая схема.
Устройство содержит неподвижную раму 1, на которой расположен подвижный пол 2. На
неподвижной раме 1 щарнирно установлены валы 3, снабженные рычагами 4-7. На рычаги 4 и 5 щарнирно установлен подвижный пол 2. Рычаги 6 и 7 между собою щарнирно соединены посредством серьги 8. Рычаг 7 посредством серьги 9 шарнирно соединен с уравновещивающим механизмом, состоящим из закрепленного на раме 1 корпуса 10 с неподвижно установленной на нем осью И, щарнирно связанной с балансирами 12, 13 и 14, причем
на балансире 13, щарнирно соединенном с серьгою 9, укреплен кронщтейн 15, который выполнен со ступенчатыми опорными поверхностями. При отсутствии груза на полу 2 кабины балансиры 12, 13 и 14 опираются на
корпус 10, удерживая при этом от выдачи сигналов приборы 16. Вес каждого балансира подобран так, что для срабатывания каждого из них необходима загрузка пола 2 грузом, масса которого обеспечивает подъем данного балансира.
При подъеме балансира срабатывает и выдает сигнал прибор, установленный под ним. Первым поднимается соединенный с рычагом 7 балансир 13, на котором установлен кронштейн 15, имеющий две ступеньки с опорными поверхностями для балансиров 12 и 14, причем уровень каждой ступеньки выбран так, чтобы обеспечивался поочередный подъем каждого из балансиров 12 и 14 в соответствии с той загрузкой кабины, при которой он должен сработать.
Таким образом, каждый из приборов 16, взаимодействующий с соответствующим балансиром, выдает сигнал о загрузке кабины сразу же при подъеме балансира на небольшую величину.
Работает устройство следующим образом.
При загрузке пола 2 рычаги 4 и 5 поворачивают валы 3, при этом рычаги 6 и 7 поднимают серьгу 9. Серьга 9, в свою очередь, поднимает балансир 13, поворачивая его вокруг неподвижной оси 11. Поворот балансира 13 происходит до того момента, пока соответствующий прибор 16 не выдаст сигнала. В момент выдачи сигнала балансир 13 одной ступенькой своего кронштейна 15 упрется в балансир 12. Увеличивая нагрузку на пол 2 до определенной величины, балансир 12 начинает новорачиваться совместно с балансиром 13. Поворот балансира 12 продолжается до того момента, пока соответствующий прибор не выдаст сигнала. В момент выдачи сигнала вторая ступенька кронштейна 15 упрется в балансир 14. При дальнейшем увеличении нагрузки на пол 2 балансир 14 поворачивается и прибор 16 выдает сигнал о загрузке кабины.
Предмет изобретения
Устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта, содержащее неподвижную раму с подвижным полом, соединенным рычажной системой с механизмом уравновешивания, состоящим из балансиров, воздействующих на приборы выдачи сигналов, отличающееся тем, что, с целью повыщения чувствительности к нагрузке и увеличения надежности, балансиры шарнирно установлены на неподвижно смонтированной на раме оси, причем один из балансиров, шарнирно соединенный с рычажной системой, снабжен кронштейном со ступенчатыми опорными поверхностями, взаимодействующими со смел ными балансирами.
.
1 W /5 V
16
10 Фиг 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автомтического контроля загрузки кабины лифта | 1977 |
|
SU659502A1 |
Устройство для определения загрузки кабины лифта | 1978 |
|
SU779231A1 |
Устройство для контроля загрузки кабины лифта | 1978 |
|
SU716961A1 |
Устройство для контроля загрузки кабины лифта | 1980 |
|
SU943164A1 |
Устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта | 1977 |
|
SU638530A1 |
Устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта | 1975 |
|
SU576271A1 |
Устройство для контроля загрузки кабины лифта | 1979 |
|
SU872423A1 |
Устройство для контроля загрузки кабины лифта | 1978 |
|
SU742326A1 |
Устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта | 1977 |
|
SU650935A1 |
ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ ВОЕННЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2013 |
|
RU2542694C1 |
/ / ТР
г /j 15 75
Авторы
Даты
1975-04-30—Публикация
1973-08-03—Подача