Г1|)сдлагается ycTpoiicTiui /ыя а 5гомаг;: еского хпраг.чм-ия заг)лKOi межагрегатиого сх/ппа. откгмоч пошее стоящий 11Оз;1Ли склиза aipoгат в том случае, когда склиз згшо.чпеи 1 здел11ЯМ :.
Oi :IilЧl тeльиoм особепнпспло о: исывае лого стро ;стна является то, что, с U;;,ibiG 11редотнраи1, с1-;лиз;, 1р 1мс;яюгся пуTCBiiie контакты на ск.шзе, )1к;:емые дет;1; я 1 jui и JSK.IIOчаюшис че1)ез Г1роме куто; ;ои p:;;ie y,:ie Tpc;Hiice реле вромоп, ntviaioHiee сшиал па отключе |1С иитаклцето агрегсгга в сл -и:е, cc/ni впомя замыкания нутевых контактов носпыслт ста10 5к po.ic Hp - iCiiii.
На (Ьиг. схематично нзображеи меи1 Прсгатн::.1и склиз, по котоpo iy нзде.чия перекатываются под де стиием собствеппоЧ от агрегата Ло к аг| егату Л 2; на срнг. 2--з,:е;г1фнческ; я схема ycTpoi;ства д,1я а ггоматичсского управ,1е11ия загрузкой ме к;:гре ати;;го L: а.
Нпзково.чьтпые э.тектрические ко1 такт1.1 . -стапо ,1еипыс па агрегатами ЛсЛ9 1 и 2, входят в соприкоснонечие с пе;чкатыва он л си по ск.П1зу метал.11:ческим издел1 ем и тем caAibiN; дают возлюжпость последпсглу замкнхть пизков();1Ь1пую цеи1 иромежутомпого реле 7, иодключеппого к понизительному трансформатору .. Промежуточное j)e;ie / 15К,почает уг1)авляюп1ук1 пень электронного реле времени . у которого с этого момепта начинается выде:1жка вj). Вьь дсржка р,ремен на.строена из такого |1асчета, чтобг.1 элек-ронное реле не сработать нрн свободном нрокатывап изделия.
С замедлением телша гпм нрекран1еннн работ, ,No 2, когда межа регат И)Й ск.тнз начн1 ает занол 1яться пзделия;.и, .тьт)е коитакты 4 в конце о1пюв ia сто.ть про.юлнчШсльное г рс-дн. что ::1лектрО Ос рслс 3 ус 1евает сработать и разлыкаст
cuoii 10)л:а,;1 ;о-з;;кр; Тп10 к(1;ппк1ы, паходнписся г цепи уираплеиня агрегата Л1 1. В этом ,:-1е пос.1ед11ИЙ останавливается н может быть пущен то.чько после того, как межагрегатный оклиз освободится и пизKOiKMbTiiiiie коПлкчы 4 .
1 j) с д Л е т и 3 о б р е т е н и я
ycTiioiicTBo а15тома - ческмо у11ра1з;1еяия загрузкой люжагреi;iT ioro ек.лиза, о т .т и ч г-:о е е с я тем, что для иредотвращения перегрузки пос.пелиего 1 р1-:п:е;::лотя путевые контакты на е ;л11зе, за iыкae iыe металлическими изделиями н включающие через промежуточное pe.ie |)е.;е иремеии, от.:Ючаю1цее ттптающмй агрегат и том сл-:ае, когда иремя замьпчания путевых коитактов прешлскт заданную 5;. иремеии ъ лек ройного .
Цепь упрш/1В.ни.я
агрегата iVl
Ме/кагрегсипныи. склиз Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической правки шлифовальных кругов | 1950 |
|
SU93552A1 |
Устройство для автоматического регулирования подачи изделий между агрегатами автоматической линии | 1950 |
|
SU94627A1 |
Автоматическое устройство для загрузки конвейера | 1950 |
|
SU95193A1 |
Автомат для контроля ширины канавок под поршневые кольца и высоты поршня двигателя внутреннего сгорания | 1950 |
|
SU95869A1 |
Устройство для автоматического контроля количества изделий в бункере | 1950 |
|
SU93667A1 |
Устройство для автоматического регулирования состава раствора в заземлённых ваннах контактного лужения | 1950 |
|
SU95868A1 |
Устройство для обнаружения повреждений в цепях управления станков или автоматических линий | 1950 |
|
SU93382A1 |
Автоматический завод по изготовлению поршней и подобных им изделий | 1950 |
|
SU94577A1 |
Автоматический перегружатель цилиндрических изделий | 1950 |
|
SU93939A1 |
Устройство для автоматического управления дозировкой жидкого металла при заливке кокилей | 1950 |
|
SU93302A1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1950-12-27—Подача