(54) ГИДРОТОРМОЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидротормоз | 1979 |
|
SU1055922A1 |
Гидротормоз | 1987 |
|
SU1541449A1 |
Гидротормоз с регулируемым тормозным моментом | 1979 |
|
SU863925A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2009 |
|
RU2415780C1 |
ГОЛОВКА РОТОРА С ТОРСИОННОЙ ВТУЛКОЙ И ОБТЕКАТЕЛЕМ ДЛЯ АВТОЖИРА С ПРЫЖКОВЫМ ВЗЛЕТОМ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПОСАДКОЙ | 2006 |
|
RU2313473C1 |
МОДУЛЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ | 2011 |
|
RU2477812C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БЕТОННЫХ СМЕСЕЙ | 1992 |
|
RU2012497C1 |
Планетарная реверсивная передача | 1944 |
|
SU66601A1 |
Секционный гидротормоз | 1980 |
|
SU941749A1 |
Устройство для притирки зубчатыхКОлЕС | 1979 |
|
SU818779A1 |
Изобретение относится к мащиностроению, связанного с производством и испытаниями различных двига талей. Известен ротор гидротормоза,состоящий из вала, кбнсольно закрепленного ,в корпусе на подшипниках, и раб чего органа, помещенного в рабочую жидкость г заполняющую корпус, и выполненный в виде гладкого колокола, корпус с рабочей жидкостью установле с возможностью осевого вертикального перемещения IJ . Недостатком известного устройства является ограниченная его область пр менения, обусловленная специфическим особенностями конструкции и характеризующаяся вертикальным расположение оси ротора. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей констру ции путем обеспечения устойчивой работы в широком диапазоне нагрузок. Поставленная цель достигается тем что в роторе гидротормоза, состоящим из вала, консольно закрепленного в корпусе на подшипниках, и рабочего органа, помещенного .в рабочую жидкость, заполняющую корпус, вал ротор выполнен полым с помещенным в этой полости с возможностью осевого перемещения штоком, а рабочий орган выполнен в виде лопастей, шарнирно закрепленных на валу и связанных со штоком поводками, смонтированными на нем с возможностью фиксированного углового перемещения. На чертеже представлен гидротормоз, разрез. Ротор представляет собой полый вал 1, установленный на подшипниках в корпусе 2, на нижнем конце вала, расположен рабочий орган в виде по окружности установленных тангенциальных осей 3. На каждой оси подвижно установлена лопасть 4, имеющая поводок 5, направленный внутрь вала. Все поводки 5 лопастей 4 шарнирно связаны через фланец 6 со штокой 7, размещенным внутри вала 1. Шток 7 своим внешним концом соединен G приводом (не показан),обеспечивающим его осевое перемещение. Лопасти .4 размещены в корпусе 8 заполненном рабочей жидкостью, например водой. Вода поступает через трубу 9 подвода и сливается через периферийные отверстия 10. Тормозной момент создается за счет трения поверхностей лЬпастей 4 и тяг с жидкостью, причем при неизменной
Авторы
Даты
1982-07-30—Публикация
1980-08-13—Подача