Секционный гидротормоз Советский патент 1982 года по МПК F16D57/00 

Описание патента на изобретение SU941749A1

(54) СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОТОРМОЗ

Похожие патенты SU941749A1

название год авторы номер документа
Гидротормоз 1979
  • Селецкий Николай Сергеевич
  • Сутулов Владимир Иванович
SU1055922A1
Гидротормоз 1987
  • Морозов Сергей Иванович
  • Лерман Борис Иосифович
  • Селецкий Николай Сергеевич
  • Котов Андрей Владимирович
SU1541449A1
Гидротормоз 1980
  • Селецкий Николай Сергеевич
  • Лерман Борис Иосифович
  • Сутулов Владимир Иванович
SU941750A1
Гидротормоз с регулируемым тормозным моментом 1979
  • Селецкий Николай Сергеевич
  • Сутулов Владимир Иванович
SU863925A1
Штыревой гидротормоз 1979
  • Кривцов Юрий Иванович
  • Громницкий Сергей Васильевич
SU775468A1
Секционный гидротормоз 1985
  • Беляев Вячеслав Евгеньевич
  • Головащенко Александр Федорович
  • Косой Александр Семенович
SU1383035A1
Гидротормоз 1982
  • Селецкий Владимир Николаевич
  • Селецкий Николай Сергеевич
SU1083011A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 1973
  • И. П. Тарасевич М. С. Черненко
SU399653A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБОНАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2013
  • Макушин Александр Александрович
  • Кулаков Александр Тихонович
  • Шафеев Даниил Рафаилович
  • Якубович Ирина Анатольевна
  • Гаффаров Гаптельхак Габдрахманович
  • Тиунов Сергей Владимирович
RU2542174C1
Гидравлический тормоз 1974
  • Романов Виктор Иванович
  • Батырев Шевкет Усеинович
  • Берестнев Борис Сергеевич
  • Матюшин Александр Васильевич
  • Дерфель Гарислав Ефремович
  • Матюшин Георгий Гурьевич
  • Тлехас Борис Юносович
SU494547A1

Иллюстрации к изобретению SU 941 749 A1

Реферат патента 1982 года Секционный гидротормоз

Формула изобретения SU 941 749 A1

1

Изобретение относится к машиностроению, связанному с производством и испытаниями различных двигателей (дизели, турбины, газотурбинные и электрические двигатели).

Известен гидротормоз, содержащий корпус с рабочей камерой, расположенный в рабочей камере тормозной диск, установленный на валу, а также приспособление для регулирования мощности, выполненное в виде двух пар колец, образующих боковые стенки корпуса и имеющих систему сливных отверстий 1.

Недостатками известной конструкции являются ее ограниченные эксплуатационные возможности, обусловленные узостью диапазона рабочего режима, а также необходимость изготовления составного корпуса.

Цель изобретения - расщирение эксплуатационных возможностей тормоза путем расширения рабочего диапазона и упрощение его конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что в секционном гидротормозе, содержащем корпус с рабочей камерой, расположенный в рабочей камере тормозной диск, установлённый на валу, а также приспособление для регул.;рОБания мощности, последнее выполнено в виде установленных с возможностью осевого перемещения по крайней мере двух кольцевых щиберов с автономными приводами, расположенных в корпусе концентрично ротору.

На чертеже представлен секционный гидротормоз, продольный разрез.

Устройство из ротора I с насаженным на него гладким диском 2, установленным в корпусе 3 на подшипниках 4. В стеках корпуса установлены кольцевые шиберы 5 попарно (условно показана одна пара, но их может устанавливаться несколько пар вдоль радиуса диска) с двух сторон 15 диска 2. Каждый шибер 5 имеет привод 6 в виде гидроцилиндров (либо механический) Подача воды в рабочую камеру 7 производится через подающие коллекторы 8, слив - по периферии корпуса через сливной коллектор 9.

При работе гидротормоза мощность через приводной вал (не показан) передается ротору 1 и диску 2, вращающемуся в рабочей камере 7. Регулирование мощности производится степенью заполнения от. макси

SU 941 749 A1

Авторы

Селецкий Николай Сергеевич

Дорохов Валерий Петрович

Даты

1982-07-07Публикация

1980-02-29Подача