название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2002 |
|
RU2212702C1 |
СПОСОБ ОРБИТАЛЬНОГО ГИРОКОМПАСИРОВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2583350C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОСАДКОЙ САМОЛЕТА | 1993 |
|
RU2040434C1 |
ГИРОКОМПАСНАЯ СИСТЕМА ОРИЕНТАЦИИ ИСКУССТВЕННОГО СПУТНИКА ЗЕМЛИ | 2014 |
|
RU2579384C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ С КОМПЛЕКСНЫМ НАВИГАЦИОННЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1994 |
|
RU2046736C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМ КРЮКОМ И ДВИГАТЕЛЕМ ПРИ ПОСАДКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ПАЛУБУ КОРАБЛЯ | 1996 |
|
RU2119440C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫВЕДЕНИЯ САМОЛЕТА ИЗ РЕЖИМОВ СВАЛИВАНИЯ И ШТОПОРА В ШТАТНЫЙ РЕЖИМ ПОЛЕТА | 2005 |
|
RU2280591C1 |
СПОСОБ ОРИЕНТАЦИИ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА В ПУТЕВОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ С ПРИВОДОМ ПОВОРОТА АППАРАТУРЫ НАБЛЮДЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2497728C2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ | 2010 |
|
RU2449923C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ | 2012 |
|
RU2502050C1 |
Система автоматического управления самолетом в режиме стабилизации высоты, содержащая соединенные последовательно датчик угла тангажа, сумматор, элемент с изодромной характеристикой, вычислитель управляющего сигнала и сервопривод, а также корректор высоты, связанный с вторым входом вычислителя управляющего сигнала, датчик положения руля высоты, подключенный ко второму входу сумматора, датчик угловой скорости тангажа, датчик угловой скорости курса, датчик угла крена и датчик воздушной скорости, отличающаяся тем, что, с целью улучшения точностных и динамических характеристик в режиме стабилизации высоты, в нее введены датчик положения закрылков и датчик положения стабилизаторов, соединенные с третьим и четвертым входами сумматора соответственно, соединенные последовательно дифференцирующее устройство, вход которого связан с датчиком воздушной скорости, и интегрирующее устройство, выход которого связан с третьим входом вычислителя управляющего сигнала, блок пороговых устройств и логическая схема И-ИЛИ, причем датчик угловой скорости курса связан с первым и третьим входами логической схемы И-ИЛИ, датчик угла крена связан с входом блока пороговых устройств, первый и второй выходы которого связаны со вторым и четвертым входами логической схемы И-ИЛИ соответственно, выход которой связан с пятым входом сумматора, причем выход датчика угловой скорости тангажа связан с шестым входом сумматора.
Авторы
Даты
2005-10-10—Публикация
1980-12-04—Подача