Грузозахватное устройство Советский патент 1982 года по МПК B66C1/44 

Описание патента на изобретение SU948833A1

(5) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU948833A1

название год авторы номер документа
Грузозахватное устройство 1990
  • Попов Юрий Васильевич
  • Боринский Михаил Львович
  • Мирмельштейн Владислав Александрович
  • Кулигин Александр Николаевич
SU1773255A3
Захват-кантователь 1978
  • Лутов Николай Андреевич
  • Демянович Людвиг Станиславович
  • Лемеш Николай Васильевич
SU819038A1
Захватное устройство для ступенчатых цилиндрических грузов 1990
  • Кочина Татьяна Михайловна
  • Алякин Геннадий Васильевич
SU1766823A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Михайлевич Эдуард Абрамович
SU1773847A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Голанд Владимир Гершевич
SU1736904A1
Грузозахватное устройство 1991
  • Шабалин Игорь Анатольевич
  • Савченко Владимир Григорьевич
  • Осипов Лев Иванович
SU1789490A1
Грузозахватное устройство 1982
  • Бараускас Яунутис-Антанас Антанович
  • Зегерене Ирена-Ева Феликсовна
SU1079591A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Крамарь В.Г.
  • Шамриков Н.И.
  • Алексеев А.П.
  • Малахов Ю.В.
RU2096304C1
Пакетодержатель кирпича 1985
  • Шалеев Александр Николаевич
  • Коростелев Алексей Павлович
  • Сазонов Виктор Иванович
  • Горюнов Борис Сергеевич
SU1273250A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2006
  • Родовиков Александр Александрович
  • Родовиков Александр Яковлевич
RU2306253C1

Иллюстрации к изобретению SU 948 833 A1

Реферат патента 1982 года Грузозахватное устройство

Формула изобретения SU 948 833 A1

1

Изобретение относится к областиподъемно-транспортного оборудования.

Известно грузозахватно устройство, содержащее П-образную раму, шарнирно закрепленные на ней зажимные механизмы, каждый из которых включает в себя два рычага, шарнирно соединенных с Зажимной колодкой и с приводом их поворота, механизм фиксации зажимных колодок и серьгу для навешивания на крюк грузоподъемной машины 1.

Однако конструкция известного устройства сложна из-за наличия в нем гидроцилиндра.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

Эта цель достигается тем, что в предложенном устройстве привод поворота рычагов включает в себя соединенную с механизмом фиксации и установленную с возможностью вертикального перемещения относительно рамы

рамку,, на верхней части которой закреИлена серьга для навешивания на крюк грузоподъемной машины. Нижняя часть рамки шарнирно связана с одним из рычагов каждого зажимного механизма. Горизонтальный элемент Побразной рамы выполнен с направляю щими отверстиями, в которых установлены вертикальные элементы рамки, шарнирно связанные с рычагами зажимных механизмов посредством тяг. Стойки Л-образной рамы выполнены с вертикальными отверстиями и прорезями. Рамка выполнена П-образной формы и ее вертикальные элементы установлены в отверстиях стоек рамы и соединены посредством шарниров, размещенных в прорезях стоек рамы с одним из рычагов каждого зажимного механизма, оба рычага которого соединены с колод20кой в одной точке.

На фиг. 1 показано грузозахватное устройство, общий вид; на фиг. 2 - вариант выполнения устройства..

му , шарнирно закрепленные на ней зажимные механизмы, каждый из которых включает а себя два рычага 2 и 3 шарнирно соединенных с зажимной колод-з кой 4. Рычаги 2 и 3 каждого зажимного механизма шарнирно связаны посредством тяг 5 с рамкой 6, установленной с возможностью вертикального перемещения относительно рамы 1. На горизонталь- ю ном элементе рамы 1 выполнены направляющие отверстия 7s в которых установлены вертикальные элементы 8 рамки 6 соединенной с ползуном 9 механизма фиксации 10 и несущей на верхней час- 15 ной ти серьгу 11 для навески на крюк гру зоподъемной машины. В устройстве, показанном.на фиг. 2, стойки 12 П-образной рамы выполнены с вертикальными отверстиями и прорезями. Рамка 6 выполнена П-образной формы, а ее элементы 8 ус тановлены в отверстиях стоек рамы и соединены посредством колодок 13 и шарниров 1, размещенных в прорезях стоек рамы 1 с рычагами 3 каждого зажимного механизма, оба рычага которого соединены с колодкой в одной точке. Работает захват следующим образом В исходном положении рзмка 6 опущена BHiia, и ползун 9 сцеплен со стойкой механизма фиксации 10, а колодки разведены з стороны так,, что между, ними и грузом 15 имеется зазор В таком виде устройство опускается на груз до момента установки рамы 1 на опорную поверхность, на которой уложен груз. Затем при подъеме вверх серьги 11 пройсходит расцепление поЛ ЗУ и а 9 со стойкой механизма фиксации 10. В результате рамка 6 с элементами 8 пелеместится вниз и через тяги 5 повернет рычаги- закимных механизмо до момента зажатия колодками 4 груйа 15. Во втором варианте устройства по ворот рычагов 2. 3 за); имных механизмов произойдет непосредственно при перемещении элементов .8 с колодками 13. Затем груз переносится к месту разгрузки. При опускании грузозахватного устройства и установке рамы 1 на опорную позерхность рамка 6 опускается вниз до момента сцепления ползуна 9 со стойкой механизма фиксации 10.

вращаются в исходное положение, и груз освобождается. Затем цикл работы устройства повторяется.

Предложенное устройство упрощено по сравнению с известным.

Формула изобретения

1. Грузозахватное устройство, содержащее П-образную раму, шарнирно закрепленные на ней зажимные механизмы, каждый из которых включает два : рычага, шарнирно соединенных с зажимколодкой и с приводом их поворота механизм фиксации зажимных колодок и серьгу для навешивания на крюк грузоподъемной машины, отличающееся тем, что, с целью упрощения его конструкции, привод поворота рычагов содержит соединенную с механизмом фиксации и установленную с возможностью вертикального перемещения относительно рамы рамку, на верхней части которой закреплена серьга для навешивания на крюк грузоподъемной машины, причем рамка шарнирно связана в нижней части с одним из рычагов каждого зажимного механизма. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, горизонтальный элемент П-образной рамы выполнен с направляющими отверстиями, в которых установлены вертикальные элементы рамки, шарнирно связанные с рычагами зажимных механизмов посредством тяг. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что стойки П-образной рамы выполнены с вертикальными отверстиями и прорезями, при этом рамка выполнена П-образной формы и ее вертикальные элементы установлены в вертикальных отверстиях стоек рамы и соединены посредством шарниров, размещенных в прорезях стоек рамы, с одним из рычагов каждого зажимного механизма, оба рычага которого соединены с колодкой в одной точке. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 329111, кл. В 66 С 1/58, 1970 (прототип).

//

SU 948 833 A1

Авторы

Рахманов Николай Николаевич

Даты

1982-08-07Публикация

1980-10-23Подача