Устройство для стыковки рельсов Советский патент 1982 года по МПК E01B11/42 

Описание патента на изобретение SU949025A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ

Похожие патенты SU949025A1

название год авторы номер документа
Железнодорожный путь оперативного развертывания и способ регулирования его рельсовой колеи по уровню и в плане 2022
  • Сычев Вячеслав Петрович
  • Локтев Алексей Алексеевич
  • Сычева Анна Вячеславовна
  • Чистый Юрий Антонович
  • Сычев Петр Вячеславович
  • Потапов Андрей Владимирович
RU2785239C1
Способ сборки электроизолирующего стыкового соединения рельсов и устройство для его осуществления 2023
  • Гвоздев Николай Андрианович
  • Степанов Виктор Викторович
  • Шабанов Игорь Григорьевич
RU2811189C1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1992
  • Кунцевич Феликс Борисович
RU2023105C1
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ НАКЛАДКА 1994
  • Павлов Евгений Сергеевич
RU2097470C1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1992
  • Сарный А.И.
  • Чистяков В.В.
  • Браславский Б.И.
RU2049186C1
СГЛАЖИВАЮЩАЯ РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ НАКЛАДКА 2012
  • Гусев Анатолий Иванович
  • Авакян Альберт Александрович
RU2501901C2
Замок стыка рельсов 1988
  • Конев Иван Григорьевич
SU1643649A1
СЛОЖНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК 2008
  • Житников Эдуард Дмитриевич
RU2374376C1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ 1999
RU2207419C2
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ-УКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 1998
  • Ершов В.В.
RU2131492C1

Иллюстрации к изобретению SU 949 025 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для стыковки рельсов

Формула изобретения SU 949 025 A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для стыковки рельсов, расположенных на причале к рельсам, смонтированным на судне, i при погрузке и выгрузке подвижного железнодорожного состава, например вагонов

Известно устройство для стыковки рельсов, содержащее перемещаексые приводом накладки для стыкуемых рельсов, расположенные внутри к снаружи колеи, и стержни для соединения накладок tl .

Недостатком данного устройства является небольшая производительность вследствие большой затраты времени на стыковку рельсов.

Цель изобретения - повышение производительности.

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено располагаемой под . стыкуемыми рельсами плитой с вьшолненными в ней направляющими канавками доя размещения указанных стержней, причем накладки, расположенные снаружи

колеи одной рельсовой нити, жестко соедЕшены с йакладками, расположенными внутри колеи другой рельсовой нити, этими стержнями, которые связаны между собой рычагом, шарнщшо закрепленным на плите,

На (}иг. 1 изображено утсройство, план; на фиг. 2 - сечение А-А на 4иг. 1.

Устройство рпя стыковки рельсов содержит-плиту 1, расположенную под стыкуемыми рельсами, с выполненными направЛ51Кшшмн канавками 2 дпя размет ния стержней 3 и 4. Указанные стержни связаны между собой упорным рычагом 5, щарнирно закерхленным на тосте 1 с помощью оси 6 с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости.

Кроме того, устройство содержит перемешаемые накладки дпя стыкуемых рельсов, расположенньш внутри и снаружи колеи. При этом накладка 7, расположенная снаружи колеи рельсовой нити 8, жестко соединша с накладкой 9, распсяоженной внутри колеи рельсовой нита 10, стержнем 4, накладка 11, расположенная снаружи колеи рельсовой шагпи 10, жестко соединена с накладкой 12, расположетной внутри колея рельсовой

нигн 8, стержнем 3.

Накладка 7 жестко соедаяена с нр воде, Бьтолнённым в виде винта 13 с , гайкой 14 и электродвигателем 15.

Для равномерного распределеяхя нагрузки на накладки устройство снабжено дополнительными направляющими стержнями 16. Направлякшше канавки 2 снабжены крьпиками 17 с вырезами 18 дляразмещения штьфей 19 с возможностью перемещения, смонтированных на стержнях 3 и 4 и свободно переметаемых в вырезах 20 рычага 5.

Для стыковки рельсов 21, установленных на береагу с рельсами 22, установленными на судне, последние paavieшают между накладками 7, 12 и 9, 11, включают электродвигатель 15, вал которого, вращая гайку 14, обеспечивает винту 13 поступательное движение и при жимает наружную накладку 7 к стыку рельсовой нити 8 и внутретшюю накладку 9 через стержень 3 к стыку рельсовой нити 1О, а через рычаг 5 и стержень 4 наружную накладку 11 к стыку рельсово нити 10 и внутреннюю накладку 12 к стыку рельсовой нити 8. обжатия стыкуемых рельсов 21. к 22 наружными накладками 7 и 11 и внутренними 9 и 12 электродвигатель выключают. Для

расстыковки рельсов необходимо включить электродв(игатель на вращение в противоположную сторону, в этом слуаче наружные и внутренние накладки раздвинутся и освободят рельсы от стыка. Данное устройстов снижает время стыковки рельсов.

Формула изобретения

Устройство для стьпсовки рельсов, содержащее перемещае.мые приводом накладки дпя стыкуемых рельсов, расположенные внутри и снаружи колеи, и стержни для соединения накладок, отличающееся тем, что, с целью повышения Производительности, оно снабжено распоЛагаемой под стьпсуемыми рельсами плитой с вьшолненными в ней направляющими канавками для размещения указанных стержней, причем накладки, расположенные снаруло колеи одной рельсовой нити, жестко соединены с накладками, расположенными внутри колен щгугоК рельсовой нити, этими стержнями, которые связаны собой рычагом, шаркирно закрепленным на плите.

Истоогаки информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 458629,кл. Е О1 В 11/42, О5.06.73.

SU 949 025 A1

Авторы

Варцаба Владимир Ильич

Варцаба Наталья Владимировна

Даты

1982-08-07Публикация

1981-01-23Подача