(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожный путь оперативного развертывания и способ регулирования его рельсовой колеи по уровню и в плане | 2022 |
|
RU2785239C1 |
Способ сборки электроизолирующего стыкового соединения рельсов и устройство для его осуществления | 2023 |
|
RU2811189C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2023105C1 |
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ НАКЛАДКА | 1994 |
|
RU2097470C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
СГЛАЖИВАЮЩАЯ РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ НАКЛАДКА | 2012 |
|
RU2501901C2 |
Замок стыка рельсов | 1988 |
|
SU1643649A1 |
СЛОЖНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК | 2008 |
|
RU2374376C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ-УКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 1998 |
|
RU2131492C1 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для стыковки рельсов, расположенных на причале к рельсам, смонтированным на судне, i при погрузке и выгрузке подвижного железнодорожного состава, например вагонов
Известно устройство для стыковки рельсов, содержащее перемещаексые приводом накладки для стыкуемых рельсов, расположенные внутри к снаружи колеи, и стержни для соединения накладок tl .
Недостатком данного устройства является небольшая производительность вследствие большой затраты времени на стыковку рельсов.
Цель изобретения - повышение производительности.
Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено располагаемой под . стыкуемыми рельсами плитой с вьшолненными в ней направляющими канавками доя размещения указанных стержней, причем накладки, расположенные снаружи
колеи одной рельсовой нити, жестко соедЕшены с йакладками, расположенными внутри колеи другой рельсовой нити, этими стержнями, которые связаны между собой рычагом, шарнщшо закрепленным на плите,
На (}иг. 1 изображено утсройство, план; на фиг. 2 - сечение А-А на 4иг. 1.
Устройство рпя стыковки рельсов содержит-плиту 1, расположенную под стыкуемыми рельсами, с выполненными направЛ51Кшшмн канавками 2 дпя размет ния стержней 3 и 4. Указанные стержни связаны между собой упорным рычагом 5, щарнирно закерхленным на тосте 1 с помощью оси 6 с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости.
Кроме того, устройство содержит перемешаемые накладки дпя стыкуемых рельсов, расположенньш внутри и снаружи колеи. При этом накладка 7, расположенная снаружи колеи рельсовой нити 8, жестко соединша с накладкой 9, распсяоженной внутри колеи рельсовой нита 10, стержнем 4, накладка 11, расположенная снаружи колеи рельсовой шагпи 10, жестко соединена с накладкой 12, расположетной внутри колея рельсовой
нигн 8, стержнем 3.
Накладка 7 жестко соедаяена с нр воде, Бьтолнённым в виде винта 13 с , гайкой 14 и электродвигателем 15.
Для равномерного распределеяхя нагрузки на накладки устройство снабжено дополнительными направляющими стержнями 16. Направлякшше канавки 2 снабжены крьпиками 17 с вырезами 18 дляразмещения штьфей 19 с возможностью перемещения, смонтированных на стержнях 3 и 4 и свободно переметаемых в вырезах 20 рычага 5.
Для стыковки рельсов 21, установленных на береагу с рельсами 22, установленными на судне, последние paavieшают между накладками 7, 12 и 9, 11, включают электродвигатель 15, вал которого, вращая гайку 14, обеспечивает винту 13 поступательное движение и при жимает наружную накладку 7 к стыку рельсовой нити 8 и внутретшюю накладку 9 через стержень 3 к стыку рельсовой нити 1О, а через рычаг 5 и стержень 4 наружную накладку 11 к стыку рельсово нити 10 и внутреннюю накладку 12 к стыку рельсовой нити 8. обжатия стыкуемых рельсов 21. к 22 наружными накладками 7 и 11 и внутренними 9 и 12 электродвигатель выключают. Для
расстыковки рельсов необходимо включить электродв(игатель на вращение в противоположную сторону, в этом слуаче наружные и внутренние накладки раздвинутся и освободят рельсы от стыка. Данное устройстов снижает время стыковки рельсов.
Формула изобретения
Устройство для стьпсовки рельсов, содержащее перемещае.мые приводом накладки дпя стыкуемых рельсов, расположенные внутри и снаружи колеи, и стержни для соединения накладок, отличающееся тем, что, с целью повышения Производительности, оно снабжено распоЛагаемой под стьпсуемыми рельсами плитой с вьшолненными в ней направляющими канавками для размещения указанных стержней, причем накладки, расположенные снаруло колеи одной рельсовой нити, жестко соединены с накладками, расположенными внутри колен щгугоК рельсовой нити, этими стержнями, которые связаны собой рычагом, шаркирно закрепленным на плите.
Истоогаки информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-08-07—Публикация
1981-01-23—Подача