В насосных установках, снабженных, как паротурбинным, та и электрическимд вигателям, имежду насосом и турбиной во многих случаях включают расцепляемую во время работы муфту, позволяющую запустить насос турбиной, а затем, после появления электрического тока,.пустить в ход электрический двигатель и выключить турбину. Для обеспечения надежности работы желательно однако, чтобы турбина автоматически перенимала на себя привод насоса, когда подача тока к двигателю по какой-либо причине прекращается. С этой целью турбинный двигатель должен быть жестко спарен с насосным валом и вращаться вместе с ним все время вхолостую. При известных насосных приводах этого рода распределительный механизм турбины устанавливается таким образом, что ЧИСЛО оборотов при турбинном приводе ниже числа оборотов электромотора, иименно настолько, чтобы регулирующий орган
турбины при электромоторном приводе соверщенно отсекал подачу пара вследствие избытка числа оборотов. Такое устройство обладает однако тем недостатком, что при расчете насоса на число оборотов турбины, потребляемая им энергия при более высоком числе оборотов электромотора значительно больше. ЕСЛИ же насос рассчитан на число оборотов электродвигателя, то при турбинном приводе мощность насоса вследствие меньшего числа оборотов снижается, и существует опасность, что развиваемое насосом давление не окажется достаточным ДЛЯ работы обслуживаемой установки при полной 1чагрузке.
Предлагаемое изобретение имеет целью устранить, этот недостаток путем, сообщения насосам одинакового числа оборотов как при электромоторном, так и при турбинном приводе, с помощью включенного в цепь электрического двигателя электромагнита, здкрывающего, при прохождении тока через
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МНОГОВАРИАНТНОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНОГО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВАРИАНТА ВЫРАБОТКИ | 2005 |
|
RU2376693C2 |
Регулирующее приспособление для насосных установок (напр. для конденсаторов), приводимых в движение электродвигателем или паровой турбиной | 1928 |
|
SU10076A1 |
СИСТЕМА РУЛЕВЫХ ПРИВОДОВ ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА | 2016 |
|
RU2654654C2 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2006 |
|
RU2406841C2 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ С РЕДУКТОРОМ СКОЛЬЖЕНИЯ | 2018 |
|
RU2715762C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2686601C2 |
Лебедка с трансформатором крутящего момента | 2023 |
|
RU2819462C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ХОДОМ ЭЛЕКТРОМОТОРНОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2492071C1 |
АГРЕГАТИРОВАННАЯ ГОРЕЛКА | 2012 |
|
RU2494312C1 |
Линейный электропривод | 2021 |
|
RU2753469C1 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1926-08-24—Подача