Насосная установка с паротурбинным и электрическим двигателем Советский патент 1929 года по МПК F04B49/00 F16K31/06 

Описание патента на изобретение SU9510A1

В насосных установках, снабженных, как паротурбинным, та и электрическимд вигателям, имежду насосом и турбиной во многих случаях включают расцепляемую во время работы муфту, позволяющую запустить насос турбиной, а затем, после появления электрического тока,.пустить в ход электрический двигатель и выключить турбину. Для обеспечения надежности работы желательно однако, чтобы турбина автоматически перенимала на себя привод насоса, когда подача тока к двигателю по какой-либо причине прекращается. С этой целью турбинный двигатель должен быть жестко спарен с насосным валом и вращаться вместе с ним все время вхолостую. При известных насосных приводах этого рода распределительный механизм турбины устанавливается таким образом, что ЧИСЛО оборотов при турбинном приводе ниже числа оборотов электромотора, иименно настолько, чтобы регулирующий орган

турбины при электромоторном приводе соверщенно отсекал подачу пара вследствие избытка числа оборотов. Такое устройство обладает однако тем недостатком, что при расчете насоса на число оборотов турбины, потребляемая им энергия при более высоком числе оборотов электромотора значительно больше. ЕСЛИ же насос рассчитан на число оборотов электродвигателя, то при турбинном приводе мощность насоса вследствие меньшего числа оборотов снижается, и существует опасность, что развиваемое насосом давление не окажется достаточным ДЛЯ работы обслуживаемой установки при полной 1чагрузке.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранить, этот недостаток путем, сообщения насосам одинакового числа оборотов как при электромоторном, так и при турбинном приводе, с помощью включенного в цепь электрического двигателя электромагнита, здкрывающего, при прохождении тока через

Похожие патенты SU9510A1

название год авторы номер документа
СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МНОГОВАРИАНТНОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНОГО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВАРИАНТА ВЫРАБОТКИ 2005
  • Перера Анил Ласанта Майкл
RU2376693C2
Регулирующее приспособление для насосных установок (напр. для конденсаторов), приводимых в движение электродвигателем или паровой турбиной 1928
  • Р. Рюльман
SU10076A1
СИСТЕМА РУЛЕВЫХ ПРИВОДОВ ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА 2016
  • Ерофеев Евгений Валерьевич
  • Живов Юрий Григорьевич
  • Петров Владимир Николаевич
  • Кувшинов Владимир Михайлович
  • Стеблинкин Антон Игоревич
RU2654654C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2006
  • Йерпе Карл-Йохан
RU2406841C2
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ С РЕДУКТОРОМ СКОЛЬЖЕНИЯ 2018
  • Бархатов Тимофей Андреевич
  • Белоусов Данила Александрович
RU2715762C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Улрей Джозеф Норман
  • Роллингер Джон Эрик
  • Шелби Майкл Говард
  • И Цзяньвэнь Джеймс
RU2686601C2
Лебедка с трансформатором крутящего момента 2023
  • Ковалев Сергей Николаевич
RU2819462C1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ХОДОМ ЭЛЕКТРОМОТОРНОГО ВАГОНА 2010
  • Китанака Хидетоси
  • Такеока Тосиаки
  • Хатанака Кеита
RU2492071C1
АГРЕГАТИРОВАННАЯ ГОРЕЛКА 2012
  • Дерягин Юрий Александрович
  • Морозов Владимир Иванович
  • Середников Михаил Николаевич
  • Смирнов Игорь Александрович
RU2494312C1
Линейный электропривод 2021
  • Ковалев Сергей Николаевич
RU2753469C1

Иллюстрации к изобретению SU 9 510 A1

Реферат патента 1929 года Насосная установка с паротурбинным и электрическим двигателем

Формула изобретения SU 9 510 A1

SU 9 510 A1

Авторы

П. Гезель

Даты

1929-05-31Публикация

1926-08-24Подача